Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

KIA уводит влево


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Жду помощи от специалистов. Автомобиль во время движения слегка уводит влево. Осмотр подвески каких-либо явных проблем не выявил. В чем может быть причина? Данные регулировки схода-развала прилагаю.

DSCN2941.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем. По распечатке можно вообще сделать какие-либо выводы? В сервисе говорили, что все почти в норме, увод может будет небольшой, но резину есть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Разница по развалу 0°24' вероятность по уводу влево, разница по продольному 0°11' вероятность по уводу тоже влево.

Сделай фотки верхних опор, поглядим может куда может ещё повернуть.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Bazilio сказал:

Попробуем. По распечатке можно вообще сделать какие-либо выводы? В сервисе говорили, что все почти в норме, увод может будет небольшой, но резину есть не будет.

Измеряй рулеткой расстояние от колесного диска до крыла, слева и справа 
Слева не меньше? на передней оси

Изменено пользователем Caster
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на KIA уводит влево

Сфоткаю, померяю, сразу отпишусь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Фото опор сделал. Прикрепляю.

2. Померил расстояния от диска до арки, удивился, расстояние с левой стороны больше на 1-1,5 см (вверх, влево, вправо - примерно одинаковое), левая сторона получается немного выше правой.

Напомню, автомобиль ведет влево.

DSCN2943.JPG

DSCN2944.JPG

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bazilio сказал:

1. Фото опор сделал. Прикрепляю.

2. Померил расстояния от диска до арки, удивился, расстояние с левой стороны больше на 1-1,5 см (вверх, влево, вправо - примерно одинаковое), левая сторона получается немного выше правой.

Напомню, автомобиль ведет влево.

DSCN2943.JPG

DSCN2944.JPG

Колеса передние местами менял???

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, Bazilio сказал:

1. Фото опор сделал. Прикрепляю.

2. Померил расстояния от диска до арки, удивился, расстояние с левой стороны больше на 1-1,5 см (вверх, влево, вправо - примерно одинаковое), левая сторона получается немного выше правой.

Напомню, автомобиль ведет влево.

DSCN2943.JPG

DSCN2944.JPG

Развальщик сделал почти всё возможное с опорами. Как вариант на стойке положить еще минут двадцать. У тебя амортизаторы давно менялись, снимались? Если там всё крутится то можно развал уровнять стойка поворотный кулак.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса местами не менял. На других дисках с летней резиной такая же история. Проблема с уводом не новая.

Амортизаторы менялись в январе 2016 года.

Из-за чего может быть такая разница в расстояниях между диском и аркой на левом и правом колесах?

Какие элементы подвески в данной ситуации могут влиять на невозможность регулировки до нужных параметров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница по высоте может быть в стойке/пружине. Если кузов перекошен, то возможен увод в "просевшую" сторону.

Могу предположить, что при нагрузке авто, т.е. посадке водителя на своё место правое колесо подваливается в развале в минус, а левое уходит в плюс. Отсюда появляется большая разница по развалу, которая и уводит авто в левую сторону \ \

Обычно такое замечаю на авто с "уставшими" пружинами. На них кузов гуляет, как лодка на волнах. Из недавнего: Зафира, водитель постоянно жаловался на увод в левую сторону, делал развал в двух местах и увод не пропадал. Люфтов не обнаружил, накинул приборы, развал стоял по -0.20/-0.32. Сажусь в авто на место водителя и вижу, как развал уплыл +0.05/-0.56. (Хотя, по идее они должны были завалиться в минус оба колеса). Это при моем весе в 86 кг, а клиент весит примерно 130-140. Кузов при весе водителя просаживался на 2.5 см.

Клиент поменял пружины, поставил усиленные, я ему выставил углы, поставил развал те самые -0.20/-0.32, увод пропал. 

Колеса не подклинивают с левой стороны? Эксперимента ради сделать измерение углов с водителем на своём месте. Увод какой интенсивности: когда руль отпускаешь и Ее через метров 100 - .... начинает подтягивать (что я, кстати, за увод не считаю, т.к. в движении руки должны быть на руле) или приходится постоянно руль подворачивать в правую сторону с явным усилием? 

П.С. В общем: если руки на руле и авто едет прямо, тогда отлично, а если руки убираешь с руля и авто начинает потихоньку куда-то отклоняться (обычно клиенты называют метров 100-200), то я это не принимаю за "увод автомобиля". 

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, KraAG сказал:

Разница по высоте может быть в стойке/пружине. Если кузов перекошен, то возможен увод в "просевшую" сторону.

Могу предположить, что при нагрузке авто, т.е. посадке водителя на своё место правое колесо подваливается в развале в минус, а левое уходит в плюс. Отсюда появляется большая разница по развалу, которая и уводит авто в левую сторону \ \

Обычно такое замечаю на авто с "уставшими" пружинами. На них кузов гуляет, как лодка на волнах. Из недавнего: Зафира, водитель постоянно жаловался на увод в левую сторону, делал развал в двух местах и увод не пропадал. Люфтов не обнаружил, накинул приборы, развал стоял по -0.20/-0.32. Сажусь в авто на место водителя и вижу, как развал уплыл +0.05/-0.56. (Хотя, по идее они должны были завалиться в минус оба колеса). Это при моем весе в 86 кг, а клиент весит примерно 130-140. Кузов при весе водителя просаживался на 2.5 см.

Клиент поменял пружины, поставил усиленные, я ему выставил углы, поставил развал те самые -0.20/-0.32, увод пропал. 

Колеса не подклинивают с левой стороны? Эксперимента ради сделать измерение углов с водителем на своём месте. Увод какой интенсивности: когда руль отпускаешь и Ее через метров 100 - .... начинает подтягивать (что я, кстати, за увод не считаю, т.к. в движении руки должны быть на руле) или приходится постоянно руль подворачивать в правую сторону с явным усилием? 

П.С. В общем: если руки на руле и авто едет прямо, тогда отлично, а если руки убираешь с руля и авто начинает потихоньку куда-то отклоняться (обычно клиенты называют метров 100-200), то я это не принимаю за "увод автомобиля". 

 

Я вешу не больше 80 кг, но по ощущениям ситуация близка к описанной вами.

Вспоминаю ситуацию, когда справа вёз пассажира весом 100 кг, увод был тогда совсем минимальным.

Увод незначительный, просто приходится подруливать, если руль прямо, то увод влево, это надоедает.

Попробую провести эксперимент с водителем за рулем и без водителя, отпишусь по ходу дела.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bazilio сказал:

если руль прямо, то увод влево, это надоедает.

Так это же похоже на "кривой руль". Т.е. руль немного перекошен в правую сторону, Вы его ставите прямо и авто уходит в левую сторону. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KraAG сказал:

Так это же похоже на "кривой руль". Т.е. руль немного перекошен в правую сторону, Вы его ставите прямо и авто уходит в левую сторону. 

Нет, руль выставляли прямо во время регулировки схода-развала.

Попробуем с пружинами эксперимент провести. Может их даже местами поменять для чистоты эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Bazilio сказал:

Фото опор сделал. Прикрепляю.

Не понятно где лево , где право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
34 минуты назад, V0v4ik сказал:

Не понятно где лево , где право.

Вова там где фишка и блок предохранителей левая сторона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Yapasha сказал:

Вова там где фишка и блок предохранителей левая сторона.

Совершенно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда правую надо ставить так

DSCN2943.thumb.JPG.94b5f5d1f21a8ce6199960a6131a4203.JPG

если я правильно понял направление движения

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, V0v4ik сказал:

тогда правую надо ставить так

DSCN2943.thumb.JPG.94b5f5d1f21a8ce6199960a6131a4203.JPG

если я правильно понял направление движения

Да, это правая сторона. Направление правильное.

Классный форум у вас здесь. Про регулировку развала поворотом стоек никогда раньше не слышал.

Если есть какие-то статьи по данной теме, прошу прислать ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
4 часа назад, V0v4ik сказал:

тогда правую надо ставить так

DSCN2943.thumb.JPG.94b5f5d1f21a8ce6199960a6131a4203.JPG

если я правильно понял направление движения

Да, сколько людей столько и мнений. Вова правый развал к нулю продольный меньше!? Согласен что увод это может исправит, мне кажется было бы лучше просто положить левый развал  до - 0°20' и продольный не трогать. При - 0°20' она себя нормально ведёт. Потому и предложил 

 

23 часа назад, Yapasha сказал:

 Если там всё крутится то можно развал уровнять стойка поворотный кулак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Yapasha сказал:

Да, сколько людей столько и мнений. Вова правый развал к нулю продольный меньше!? Согласен что увод это может исправит, мне кажется было бы лучше просто положить левый развал  до - 0°20' и продольный не трогать. При - 0°20' она себя нормально ведёт. Потому и предложил 

 

 

Друзья, поясните!

Изменят ли данные регулировки расстояния от диска до арки? Или все таки причина в элементах подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с Пашей согласился. Расслабил два болта на стойке и в минус скока даст и затянул, плюс после этого подправил сход и руль. Опору, как Володя показал, не переворачивал т.к. изменится не только кастер но и развал. Если поворачивать, то на четверть оборота против часовой стрелки, чтоб сменить только кастер. 

По расстоянию: регулировки расстояние, скорее всего, не изменят. Скорее всего вы правы - причина в элементах подвески (вариант поиграть с пружинами не плох).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на диагностику схода-развала, все в норме.

Выяснилось, что треснул сайлентблок переднего правого рычага, вероятно увод происходит именно по этой причине.

В ближайшее время поменяю сайлентблоки передних рычагов. Отпишусь по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bazilio сказал:

Ездил на диагностику схода-развала, все в норме.

 

Василий здравствуй! Надеюсь к Андрею Владимировичу? Его координаты здесь на карте клуба. Специалист очень грамотный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 04.04.2017 в 15:04, Bazilio сказал:

Ездил на диагностику схода-развала, все в норме.

Выяснилось, что треснул сайлентблок переднего правого рычага, вероятно увод происходит именно по этой причине.

В ближайшее время поменяю сайлентблоки передних рычагов. Отпишусь по факту.

Интересно было бы узнать о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...