Перейти к содержанию
Kazakovse

Volvo S80 Увод в сторону на небольшой скорости.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Работаю в автосервисе слесарем. Сход-развальщика отдельного сократили, так что учимся сами. Стенд "Техновектор" не 3D на 4х-стоечном подъёмнике. Автомобиль мой личный, не клиентский Volvo S80 2001г. АКПП передний привод, размер колес стандартный 205\60\R16. Машину тянет вправо. Если руль держать ровно (параллельно приборке) то машина едет прямо, но стоит отпустить - он сам поворачивается вправо примерно на 5гр. На маленькой скорости и если отпустить при торможении может и больше повернуться. Дабы исключить гидравлику, пробовал проехаться без ремня ГУР - тянет сильнее. С ходовкой всё впорядке, люфтов нет, всё делаю вовремя, тормоза не зажаты. Была бита в правую сторону. Кастер был разный с двух сторон. Я его выровнял, рассверлив отверстия в чашках. Всё равно тоже самое - тянет вправо. Переделывал несколько раз и 2 раза делал в другом сервисе (на 3D) - не помогает. Резина новая все 4 колеса куплены в начале зимы, да и на летних было так же. Местами менял. Подскажите новичку, какой угол влияет? Вроде всё в допуске. Может поперечный наклон разный? или задний развал?

Сход-развал S80.png

2017-02-25-299.jpg

 

2016-08-28-2795.jpg

2015-07-18-1285.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Kazakovse сказал:

да и на летних было так же. Местами менял.

Лево\ право без  переобувки?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, max сказал:

Это я про твой колхоз с отверстиями под чашки опорные 

+1.

У Вольво довольно мощные усилители под бамперами. Если он так деформировался - однозначно ушли и другие элементы (лонжерон, подрамник и т.д.)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну со стаканом, мне кажется, ты погарячился... Какая разница по продольному была? Если та, которая указана в отчете, в начальных измерениях и не давала тебе спать, то для начала попробовал бы шаволькнуть подрамник... Лично на с80 (на хс тоже)   несколько раз убирал разницу  около градуса - подрамником..

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера было время немного поковыряться с машиной. Передние колёса поменял местами без переобувки (рисунком назад) - ничего не поменялось, только больше стал лязг от шипов. Вернул на старое место верхние опоры стоек и попробовал выровнять кастер подрамником, но он и так сдвинут до конца, можно сделать только хуже. Влево-вправо руль крутится с одинаковым усилием и на одинаковое количество оборотов, но угол поворота ограничен упорами на кулаках, так что надо попробовать с отсоединенными наконечниками. Выставил всё в допусках, кроме заднего левого развала - он сильно в минус. Всё так же тянет вправо. и если резко тронуться с отпущенным рулем, то он повернется вправо градусов на 30. На ступицу не грешу, т.к. вибрации нет даже на большой скорости и при торможении.

2017-03-08-348[1].jpg

2017-03-08-351[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёг,попробуй так : левый кастер на минимум,левый развал максимум в плюс.

(остаётся надеяться,что после удара в коробке ничего не сместилось-закусило и хер знает что там могло быть, и гранату (ы) на рентген.. как узнать???)

 

У меня был логан,который причалил к поребрику правым бортом -балка в кашу,цапфа задняя по развалу (на новой уже балке)+1 градус,Карл!, кулак,стойка ,подрамник -по 6.60 за кило....Так вот-всё поменяли,параметры-зелень(я имею ввиду,что симметрия и всё такое). Но тачка при разгоне едет в лево,хоть ты тресни. Поучилось добиться только того,что на нейтралке (накатом) стала  ехать адекватно. А газ даёшь-слегка уводит.. Так и не победил до конца и причину не знаю.Сижу вот и переживаю,мучаюсь,не сплю......

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накой углы, дальше трогать?

Капай в другом месте, углы тут не причём.

Большинство переднеприводных при резком трогании руль может повернуть.

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаичь,да пусть придушит,всё равно уже распилил.

(про большинство не согласен-всёж не самара..)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть балансир на полуоси.они специально для этого и ставились.и как правило ставились на правую сторону там полуось длиней.я вот только не помню там подвесной подшипник есть или нет.если есть тогда не оно так как длина полуоси может быть такая же как и слева. еще в некоторых машинах компенсируют этот крутящий момент толщиной самой оси .на большинстве машин снятие балансира не сильно влияет на увод .в основном только при резком старте. но всяко может быть

Изменено пользователем Igor76
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама рейка не гуляет на втулках?

За последнее время два авто были с такими симптомами: при разгоне авто уводило в правую сторону и руль подворачивало туда же. Да двух авто рейка с правой стороны на втулках "играла" очень сильно. Один клиент уехал на ремонт (пока не возвращался), а второй узнал, что ему эта процедура выльется в хорошую копеечку, сразу вымолвил: "Ай, да не сильно оно и тянет, буду так ездить".... Спрашивается: "Зачем ты отнимал мое время?" :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приводной вал правый с подвесным подшипником. Балансир есть как раз только на левом. Рейка не гуляет, она к подрамнику жестко прикручена, без резинок. 

Изменено пользователем Kazakovse
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на линки, как они стоят. Мучился тут на днях с Фокусом, оказалось на одной стойке погнуто крепление линки и после их замены начало тянуть. Все варианты перепробовал, пока не увидел что одна линка стоит ровно,а другая на излом. Вот она слегка и подворачивала руль, клиент говорит со старыми было норм., я думаю на старых просто ход пальцев был больше. Вроде на Вольво так же они крепятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы пересмотрел сайленты, и опорные подшипники.

углы трогать точно ненужно, ( если динамика в норме)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал вот что: переставил руль влево на  1 шлиц и выровнял его схождением. Ну думал может на рейке центральный зуб как нибудь смещен (она перебиралась), но ничего не изменилось. Стойки стабилизатора менял 2 недели назад (Лемфердер) встали легко без перекоса. Сайлетблоки, шаровые, опоры и опорные подшипники менял год назад (20000км) - опоры INA (ориг) остальное Лемфердер. Но у меня всё равно на опорники подозрение, так что разберу стойки, посмотрю мож там что нибудь криво. 

 

Что значит "динамика в норме"?

Изменено пользователем Kazakovse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, при загрузке показания не сильно изменяются. Более подробно изложено здесь. Тебе, как специалисту, данная тема будет очень полезна, почитай на досуге.:hi:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Yury163 сказал:

Павлуш, а что за запасная часть "линка"? 

Ребят мы же договаривались: выражаться грамотно технически...

Яйца, линки, ромашки и прочую вещь называть своими собственными именами!

Ну,не знал про такие договоренности. 

 

16 часов назад, Kazakovse сказал:

Сегодня сделал вот что: переставил руль влево на  1 шлиц и выровнял его схождением. Ну думал может на рейке центральный зуб как нибудь смещен (она перебиралась), но ничего не изменилось. Стойки стабилизатора менял 2 недели назад (Лемфердер) встали легко без перекоса. Сайлетблоки, шаровые, опоры и опорные подшипники менял год назад (20000км) - опоры INA (ориг) остальное Лемфердер. Но у меня всё равно на опорники подозрение, так что разберу стойки, посмотрю мож там что нибудь криво. 

 

Что значит "динамика в норме"?

Стойки разбирать будешь, обрати внимание как стоят опоры пружин по меткам или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павлуш, так просвети меня! Я не понимаю о чём речь...:unknw:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yury163 сказал:

 

что-то воля ваша судари, действительно понятно плохо...извольте изъясняться понятней..

или я пропустил изобрЕтЕние языка  МАСТЕРОВ""

Изменено пользователем PPCH21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Kazakovse сказал:

Сегодня сделал вот что: переставил руль влево на  1 шлиц и выровнял его схождением. Ну думал может на рейке центральный зуб как нибудь смещен (она перебиралась), но ничего не изменилось. Стойки стабилизатора менял 2 недели назад (Лемфердер) встали легко без перекоса. Сайлетблоки, шаровые, опоры и опорные подшипники менял год назад (20000км) - опоры INA (ориг) остальное Лемфердер. Но у меня всё равно на опорники подозрение, так что разберу стойки, посмотрю мож там что нибудь криво. 

 

Что значит "динамика в норме"?

за 20 000 км сайленты могут быть уже мертвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, DAHAKA сказал:

за 20 000 км сайленты могут быть уже мертвы.

Могут, но я регулярно заезжаю на подъемник (раз в неделю - две) и с ними всё в порядке, даже трещин нет. Ссылки сдесь можно давать?   

ссылка 1

ссылка 2

ссылка 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, я знаю, что линки- это стойки стабилизатора. Не знаю как у вас, но у нас все их так называют, и в магазинах и на коробках написано. Клиенты все сразу понимают о чем речь, а когда говрришь стойки стабилизатора спрашивают где это?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Yury163 сказал:

Сереж, при загрузке показания не сильно изменяются. Более подробно изложено здесь. Тебе, как специалисту, данная тема будет очень полезна, почитай на досуге.:hi:

Я последний раз как раз делал СР с загрузкой (незнаю правильно или нет, но нагрузил на водительское сиденье 60кг, на пассажирское 30). Потом снизу шатал авто и смотрел что с схождением: если повиснуть - схождение уходит больше в +, если приподнять, меняется в -. С обоих сторон примерно одинаково.

2017-03-10-362[1].jpg

Изменено пользователем Kazakovse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×