Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Audi А1 2014 G23 В чём проблема? Не соответствуют параметры.


Lancer85

Рекомендуемые сообщения

Попала супруга правым передним в яму на скорости 70-80 км/ч. Покрышка на выброс, диск править не стал.

Автомобиль: Ауди А1 2014 года с подвеской G23

При визуальном осмотре деформирован задний сайлентблок рычага. Стойка, кулак, тяга рулевая с виду всё в норме. Руль стоял прямо, машину не вело никуда.

Заменил рычаг в сборе и шаровую. Руль перекосило. Проверить тянет или нет машину возможности нет, скользкая дорога и на шоссе не выйдешь, потому что пришлось одну летнюю покрышку поставить.

Съездил на сход-развал посмотреть. Регулировать не стал. Взял паузу, чтобы решить менять дальше стойку и кулак со ступицей или нет. Если нет, то поеду регулировать. А если менять, то готовить 20 000 на запчасти) Вот что получилось (см фото). Также выкладываю фото из ЭЛЬЗЫ.

Вопрос в следующем: помогите найти виновника отклонений от нормы. И стоит ли заниматься поиском/заменой или можно ездить просто отрегулировав обычное схождение?

IMG_5415.JPG

IMG_5490.JPG

IMG_5488.JPG

IMG_5416.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cхождение  до регулировки и после вызывает когнитивный диссонанс...

Так то ,судя по обратке правый  кулак не айс. (Но при таких "конечных" результатах по сходу с уверенностью решать рано..)

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, asd сказал:

Cхождение  до регулировки и после вызывает когнитивный диссонанс...

Так то ,судя по обратке правый  кулак не айс. (Но при таких "конечных" результатов по сходу с уверенностью решать рано..)

Поясню: не регулировалось ничего. Просто сняты показатели после замены рычага.

А то, что левое по обратному схождению в диапазон не попадает? Как здесь быть? Левая сторона без ям вроде)

Изменено пользователем Lancer85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lancer85 сказал:

При визуальном осмотре деформирован задний сайлентблок рычага. Стойка, кулак, тяга рулевая с виду всё в норме. Руль стоял прямо

Ответ уже ЗДЕСЬ !! , до замены рычага  РУЛЬ прямо ( ровно ) , рычаг заменили  стал криво , причем , я так понял , что конечные показания сняты при прямом положении руля .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lancer85 сказал:

Поясню: не регулировалось ничего. Просто сняты показатели после замены рычага.

А то, что левое по обратному схождению в диапазон не попадает? Как здесь быть? Левая сторона без ям вроде)

левый по обратке пойдёт-до нижнего допуска не хватает маленько-но,повторюсь-при таком суммарном и индивидуальном сходе имеет быть место погрешность в измерениях.

Так почему же её не попытались крутануть на стенде? Сделали замер-и что? Я хочу сказать,что Вы сами то хотите? Наверняка мастер Вам сказал про кулак,или нет?

С.У.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, asd сказал:

Я хочу сказать,что Вы сами то хотите? Наверняка мастер вам сказал про кулак,или нет?

 Таки такое отклонение по сходу, должно даже без замера ( ВИЗУАЛЬНО )  видно загиб на рулевой сошке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yksss сказал:

 

  

   Сказать "мастеру"(извините) что обратное при таком схождении не меряется. 

Дипломатичней,Ярослав,дипломатичней....:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, asd сказал:

Дипломатичней,Ярослав,дипломатичней.

 Так у нас же материться нельзя!:ac: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2016 в 22:14, stoir сказал:

до замены рычага  РУЛЬ прямо ( ровно ) , рычаг заменили  стал криво , причем , я так понял , что конечные показания сняты при прямом положении руля .

 

В 14.11.2016 в 22:28, stoir сказал:

Таки такое отклонение по сходу, должно даже без замера ( ВИЗУАЛЬНО )  видно загиб на рулевой сошке .

 

14 часа назад, Yksss сказал:

 Юр,ой не факт.

  Я так понимаю , что мастер этим дал понять где беда , для тех кто будет читать распечатку  ( ну по крайней мере я бы так отобразил результат для клиента , который не согласился с моим вердиктом ) , правда не помешали бы еще два фото сошек . А от регулировки схода видимо клиент сам отказался, до вынесения вердикта консилиумом . Ну я так думаю )).

Снимок2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали на машине сход-развал. Фото сошек выложу, как доберусь до гаража. Если смогу выложить) До сегодняшнего дня не было поля/кнопок ответить в теме. 

Или с нынешними параметрами можно ездить без последствий?

IMG_5505.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lancer85 сказал:

Или с нынешними параметрами можно ездить без последствий?

  А может всё-таки можно материться? Ну хоть раз? :ab:

С какой  машины конечные показания? :wacko2: 

Вообще,если отбросить бредовость конечных показаний по доп углам,то ездить можно. Но этой бумажке доверия нет,если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди А1 машинка. А почему нет доверия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное тормоз отпустили, и показания сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду всё хорошо. Стойка в месте крепления к кулаку тоже без криминала на глаз.

IMG_5535.JPG

IMG_5536.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти же ракурсы , но левой стороны  . Желательно с видом колеса ( для линии отсчета ) . Градус плюса по сходу просто так ( без последствий ) не появляется , он должен откуда то появиться )) и оставить свой след .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правую сторону фотографировал, когда резину менял.

С левой на скорую руку пока так получилось подлезть.

IMG_5533.JPG

IMG_5596.JPG

IMG_5598.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, как я понимаю, то этот градус по сходу появился после замены рычага в сборе и шаровой опоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не было возможности замерить все параметры до замены. Но до попадания в яму все параметры ьыли в норме точно)

рычаг заменил первым делом, потому что задний сайлент имел  видимые повреждения.

Дальше буду думать, так ездить или заменить стойку, подшипник опорный, опору, кулак, ступицу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, KraAG сказал:

то этот градус по сходу появился после замены рычага в сборе и шаровой опоры

 Но не градус же ,  он из за чего то появился , значить кроме рычага что то еще должно быть повреждено ( ну или при замене рычага раскручивали тягу с наконечником )  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Lancer85 сказал:

Дальше буду думать, так ездить или заменить стойку, подшипник опорный, опору, кулак, ступицу

А с этим пока спешить не стоит. Сомнения у всех появились, после того как вы выложили распечатку с ненормальными поперечными наклонами. Может стоит провести еще один замер? Ну обратное схождение конечно не идеальное. А как вобще машина едет сейчас, с нормальным схождением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Dimarik сказал:

А с этим пока спешить не стоит. Сомнения у всех появились, после того как вы выложили распечатку с ненормальными поперечными наклонами. Может стоит провести еще один замер? Ну обратное схождение конечно не идеальное. А как вобще машина едет сейчас, с нормальным схождением?

При замене рычага тяга не снималась. Для замены его достаточно открутить два болта крепления сайлентов и гайка крепления шаровой к кулаку.

Развальщик, который делал, сказал, что проблема либо в кулаке, либо в стойке. Это при первом измерении было (после замены рычага и до регулировки). Потом подумал и поехал регулировать, чтобы поездить какое-то время так.

Сейчас машина едет как до попадания в яму. Визуально при повороте колес в крайние положения наклонены, как раньше.

С доп углами я не понимаю (можно ли их регулировать, какими должны быть, причины изменения и т.п.). До регулировки было одно, а после регулировки аж на 10 градусов изменилис? Думаю, что косяк замера. Кулак, стойка, опора аммо и т.п. уже едут)

В планах поменять это добро и ехать на регулировку к официалам. Не дёшево конечно, делают они лучше, чем в моём городе. Еще раз в городе ехать измерения проводить не хочется. Лишние деньги на это тратить. Лучше отложу на поездку к ОД.

Изменено пользователем Lancer85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, может, заеду на другой стенд просто для замеров, как зарплату дадут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был клиент на хс60, приехал от партнеров, ребят, которые ремонтируют только вольво. Первоначально: надо сделать развал, Паша к Вам отправил, он мне подвеску смотрел.... Ок, поднял авто. Контрольно потрёс подвеску, все отлично. Подкрутил немного сход, остальные углы стоят отлично. После регулировки клиент спрашивает: тянуть будет? 

На что я ответил, что по углам все гуд, а автомобиль может отклоняться от прямолинейного движения не только из-за нарушения УУК..... Он не начал рассказывать какие все рукожопы, уже где-то там делал развал, не могут выставить, то тянет, то руль и т.д. И тут я понял, что клиент ещё тот тип..... Заплатил, уехал. Через 20 минут приезжает, начинает на повышенных тонах: тянет а право, что вы там делали и бла бла бла. Спустя 10 минут этой дичи, я ему переставляю бесплатно перед-зал, отправляю на тест-драйв. Приезжает... Тянет в другую сторону и руль криво стоит. Мы ему вместе с директором пытались донести ту информацию, что это так себя резина ведёт. Включите логическое мышление. Чего он делать наотрез отказывался и добавил нас в очередной список "плохих людей". Высказался и удалился со словами: "Поеду к официалам, от Вас толка нет". Я решил ему отдать деньги и больше у себя его не видеть. Проходит полгода и приезжает этот тип на новой резине (было это недавно, я его сразу не узнал, много людей приезжает, память слабая, всех не упомнишь). Я ему сделал проверку (т.к. я его только узнал, когда начал делать компенсацию. Если бы я его сразу вспомнил, то он бы у меня не заехал на подъёмник). После замены резины машину уже никуда не тянуло и руль стоял ровно. 

Больше этот человек не заедет на мой подъёмник. 

Извините за оффтоп, но просто выше автор темы написал про официалов. 

Просто вот мне интересно: человек заменил рычаг, шаровую, ему сделали развал, авто едет, как до попадания в яму, т.е. нормально. На распечатке после регулировки криминала, вроде, как нету. 

Что ещё хотеть от автомобиля и людей? 

Тему можно закрыть, автору пожелать ни гвоздя, ни жезла. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...