Перейти к содержанию
ZaRRik

Новый способ регулировки))))

Рекомендуемые сообщения

Ага.

Даже вот такой на обслуживании есть, в количестве 2 штук.

аэро .jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, кстати а ты в Ростове на себя работаешь или в конторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ZaRRik сказал:

2. (батайск) здесь все катается за бампе, защиту, и т.д., ставиться на стопора и проверяется давление - претензий нет, но вот все машины принудительна заваливаются на 5-20 минут во внутрь по схождению "для лучшей устойчивости". Также был задан вопрос "А с  какого переполоха?", на что механик авторитетно заявил "У меня 14 лет стажа, и я знаю что делаю, так машина лучше себя чувствует на дороге"

Жень ,может мастер учитывает динамику изменения углов схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VAG сказал:

Евгений, кстати а ты в Ростове на себя работаешь или в конторе?

тут же нельзя писать где работаю. ;-)   In-sto.ru - это касаемо развалов, статейки там всяческие начал писать.  прочее оборудование - другой магазин. Все моё. тут я потому что несколько клиентов попросили зарегистрироваться ибо периодически возникают вопросы как по сходразвальному оборудованию так и по любому другому, ну а у меня какой-никакой опыт. Да и как кто то с форума  правильно заметил "учиться всегда есть чему"... 

1 час назад, MASTERKOST сказал:

Жень ,может мастер учитывает динамику изменения углов схождения.

учитывает, и тут же жалуется что на его акценте тяжело поворачивается руль и плохой накат с попутным вопросом ко мне "Почему так?". Я сказал что не знаю, потому что у меня нет 14 лет стажа. :-)

Ему же (механику, пока не понял что он профи) показывал как правильно выводить порш каен. что сначала надо по***ться с подрамником, и только потом когда более менене равные величины крутить все остальное. результат - развал ХЗ как, продольний более менее и заваленное внутрь схождение, спросил почему так - сказал что для нормальной езды главное кастер и схождение, ну а дальше вы уже слышали, 14 лет стажа и т.д. и т.д. правда не понятно как он за 14 лет ни разу  таурега не видел... 

Изменено пользователем ZaRRik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19 января 2017 г. в 12:50, ZaRRik сказал:

также во время измерения кастера механик садился в машину и измерения делались с водителем внутри

Евгений,а что в этом плохого? Я так всегда промеряю.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2016 в 01:49, ZaRRik сказал:

 

Извиняюсь за отсутствие, завтра сниму видео,  где на пальцах расскажу как можно делать на двухстоечном, если колонны не мешают  обзору

Жень, один вопрос мне спать не дал... Позволь задать его тебе. Предположим что регулируем какой нибудь там NOAH или подобное с нижним эксцентриком. Хорошо, отрегулировали, затянули, проверили. Всё устраивает. А С/Блок в перекрученом состоянии так и останется? Или есть какой то выход? Ну кроме конечно переехать на яму и ослабив затянуть. Потому что развал в таком случае хоть и немного, но можно потерять, а сход еще больше изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче поторопился с постом. Не прочитал до конца тему и ляпнул не в строку... Я. Извиняйте за спешку. Ладно. Теперь прочитал всё. До конца. Народ! Чё вы на человека набросились? Ну он ведь правильно написал что речь то шла не о УДОБСТВЕ, а о ВОЗМОЖНОСТИ. Ну это как у нас на с/развале: приезжает на 2106 после замены тяги (причем только одной по причине "нет денег на вторую" хотя и её надо менять) с схождением в +3град. Берёшь за колесо, а там люфт второй тяги! Говориш: Друг, так тебе и вторую надо менять! А он отвечает: Да знаю но денег нет, а ехать надо. Ну сделай хоть что нибудь! Ясен пень что при +3град схода машина не в адеквате и при люфте второй тяги всё же можно сделать чтоб стало лучше (даже если в движении мы получим 00,00 схода или -00,50) Ну ведь это говно всё равно лучше чем +3! Ведь так? Вот и попросил его (Евгения) клиент: Сделай мне "говно" с тумбочками. А вот уже делать или нет это дело каждого. Кстати, по поводу америкосовской фотки с тумбочками... Чё, реально так ни кто и не догадался где это происходит и при каких обстоятельствах? Это же спортсмены (по моему кольцевые гонки) в полевых условиях делают развал. Прямо на треке в сервисной зоне. Таким же способом они подбирают наиболее оптимальные углы для различных КОНКРЕТНЫХ условий гонки: дорожное покрытие, шины и их различные размеры и производитель, температура окр. среды, разные характеристики амортизаторов, пружин. Это у них уже давным давно налажено. Плюс одновременно не перекатывая машину сдесь же на этом же подъемнике производится ремонт и настройка подвески. 

С уважением :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярик

В 19 января 2017 г. в 12:50, ZaRRik сказал:

также во время измерения кастера механик садился в машину

и 
 

В 19 января 2017 г. в 12:50, ZaRRik сказал:

также во время измерения кастера механик садился в машину и измерения делались с водителем внутри (для лучшего результату).

разные вещи. Я даже минус тебе поставил, прочитал оригинал, исправил.

9 часов назад, BUDET сказал:

Народ! Чё вы на человека набросились? Ну он ведь правильно написал что речь то шла не о УДОБСТВЕ, а о ВОЗМОЖНОСТИ. Ну это как у нас на с/развале: приезжает на 2106 после замены тяги (причем только одной по причине "нет денег на вторую" хотя и её надо менять) с схождением в +3град. Берёшь за колесо, а там люфт второй тяги! Говориш: Друг, так тебе и вторую надо менять! А он отвечает: Да знаю но денег нет, а ехать надо. Ну сделай хоть что нибудь! Ясен пень что при +3град схода машина не в адеквате и при люфте второй тяги всё же можно сделать чтоб стало лучше (даже если в движении мы получим 00,00 схода или -00,50) Ну ведь это говно всё равно лучше чем +3! Ведь так? Вот и попросил его (Евгения) клиент: Сделай мне "говно" с тумбочками. А вот уже делать или нет это дело каждого. Кстати, по поводу америкосовской фотки с тумбочками... Чё, реально так ни кто и не догадался где это происходит и при каких обстоятельствах? Это же спортсмены (по моему кольцевые гонки) в полевых условиях делают развал. Прямо на треке в сервисной зоне.

Три градуса, на яме я на глаз, без стенда точнее выставлю чем на вывешенных колёсах, а если тумбочки поставить это секс на потолке.

Спасибо за хорошую тему Евгений!

Регулировка развал схождения это не приложение для СТО!

Конечно хорошо когда два в одном (СТО и развал схождение) клиентам не нужно метаться, хотя таких клиентов у меня две трети и всё равно люди едут или даже три в одном  (СТО запчасти и развал схождение) всё включено, отдал машину, забрал машину.

Я считаю что пост развал схождение вполне самодостаточная боевая единица, если там замечательный специалист и ни чем не хуже стенд, в таком случае может приносить нормальную прибыль. Зачем тратить большие деньги и заранее обрекать пост на выживание.

Да если нет в помещении места для поста, лучше поставить где то по близости.

Секс на потолке это не секс, это еБ.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, ну кто ж спорит. Согласны все и со всем. Всё верно!!! 

Ай Жека, красавэлла!!! Не успел на порог перешагнуть и ТАКУЮ тему упаковал! :ag::ag::ag:

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. влезу и я. У нас поставлено чётко, если на машине с ходовой что-то не так, мы развал вообще не делаем. Меньше потом проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё новый способ "регулировки"

Думаю ходовикам пригодится для предварительной настройки углов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я то дол... стенд для этого покупал!!!:dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DIMA сказал:

Вот ещё новый способ "регулировки"

Думаю ходовикам пригодится для предварительной настройки углов.

Насмешил........пол ролика посмотрел......больше не стал смотреть.    Фу противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DIMA сказал:

Вот ещё новый способ "регулировки"

Думаю ходовикам пригодится для предварительной настройки углов.

Дима твоя PRECYZJA в сто раз лучше!!!

В принципе если не геморные перекосы подвески, я на PRECYZJA могу сделать тоже самое что и на Hunter WA DSP708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Yury163 сказал:

А я то дол... стенд для этого покупал!!!:dash2:

 Всё,пасаны,накрылся наш бизнес женским половывм органом!   Там одно название чего стОит!:ag:

22 часа назад, DIMA сказал:

Думаю ходовикам пригодится для предварительной настройки углов.

Хотя,вот эта идея мне нравится. Онли для доезда на норм стенд. А то как-то неудобно ехать с 6-ю градусами схода со слесарки.:ab: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да весь ютуб набит под завязку кроильщиками "непоедунастенд-сам!"

и у всех один и тот же трабл-база измерений привязана либо к одному из мостов,либо к одному колесу на измеряемой оси...(редкий мастер вспоминает внезапно про разницу колеи,меряя верёвкой "сходняк на заду") про остальные "нюансы" челики просто не читали,либо забивают,либо считают их мутью и магией...(телефоны в самолёте)

но это лучше,чем просто водку жрать и писать каменты про криворукие сервисы...

килл офф таерс.....:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы знаете. что 5D стенд сход-развал может делать на двухстоечном подъемнике, ножничном подъемнике и четырехстоечном подъемнике сход-развал?

Изменено пользователем Nina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам делай на 2-ух стоечном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2019 в 11:33, Nina сказал:

вы знаете. что 5D стенд сход-развал может делать на двухстоечном подъемнике, ножничном подъемнике и четырехстоечном подъемнике сход-развал?

На таких подъемниках только трамваи можно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2019 в 11:33, Nina сказал:

вы знаете. что 5D стенд сход-развал может делать на двухстоечном подъемнике, ножничном подъемнике и четырехстоечном подъемнике сход-развал?

Нина, что производите в Шеньжене? Какой бренд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, VAG сказал:

Нина, что производите в Шеньжене? Какой бренд?

Вообще вопрос не ко мне,  но ка в лучших традициях последних времен, "Мультибренд" придумываешь свое название цепляешь табличку и аля свой бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...