Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Mercedes-Benz CLK 98 года W208 купе Помогите проблема с развалом


faer929rr

Рекомендуемые сообщения

Немного вводной истории о возникшей проблеме... Как то на большой скорости попал передним правым колесом в огромную яму,погнуло немного диск и позже лопнул нижний рычаг,далее была замена нижнего рычага на б/у и проблема с развалом стала явной,не однократные поездки к "специалистам"развальщикам  нужного результата не давали, (пытались перекинуть сошку,перекидывали руль и т.д.),поменял целиком трапецию,поменял на абсолютно новые правый нижний и верхний рычаги...Позже была история с Сергеем описана тут 

так как сложилась такая картина что проблема с развалом была ещё до того как эта машина попала мне в руки, на это указывают следующие моменты;

1.Два вареных диска (стояли на авто при покупке)

2.стояла рулевая трапеция с переваренной левой частью в целях удлинения

3. Руль стоял не по заводским меткам.

4.Ещё нашёл на драйве запись от бывшего владельца о ремонте рулевого редуктора.

На сегодняшний день имеем следующее;

1. Руль установлен в заводские метки

2.Рулевой редуктор разобран проверен и установлен как положено,сошка на нём ставиться только в одном положении!!! возможно не правильно поставить только втулку на шлицы рулевого редуктора в месте соединения с рулевым валом. 

3. Не соединяя всё это дело с трапецией достигнуто одинаковое количество оборотов руля в обе стороны, то есть всё стоит на своём месте как положено стоять!

Еду к Сергею делаем развал-схождение по усреднённому положению рулевых тяг, так как предполагаю что раз рулевая трапеция как бы "зеркальна" в обе стороны то и расстояния от пальца сошки рулевого редуктора до левого пальца рулевой тяги и от пальца маятника до правого пальца рулевой тяги должны быть одинаковы...

В итоге получаю результат тот что на фото,поворачивая руль до упора влево левое колесо как положено доходит до ограничителя а правое упираеться супортом в кронштейн стабилизатора...Поворачиваю  в право (упора нет!!!) левое колесо упирается супортом в кронштейн стабилизатора а правое до ограничителя не доходит  и так как (упора нет) трапеция идёт на разрыв.

Руль при езде по прямой повернут на четверть оборота вправо.

IMG_7279.JPG

Скрытый текст

 

IMG_7266.JPG

IMG_7267.JPG

IMG_7268.JPG

IMG_7270.JPG

IMG_7272.JPG

IMG_7273.JPG

IMG_7275.JPG

IMG_7276.JPG

IMG_7277.JPG

IMG_7278.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение: либо не правильно вычислили центр поворота либо погнутый поворотный кулак. А неправильное положение руля при движении авто в прямолинейном направлении говорит о том, что либо неправильно отрегулированы УУК, либо износ какой то детали в ходовой, либо машину тянет влево соответственно руль будет повернут вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Смотри тут

 

thumb1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ildar сказал:

Моё мнение: либо не правильно вычислили центр поворота либо погнутый поворотный кулак. А неправильное положение руля при движении авто в прямолинейном направлении говорит о том, что либо неправильно отрегулированы УУК, либо износ какой то детали в ходовой, либо машину тянет влево соответственно руль будет повернут вправо.

Центр вычислялся по рулевому редуктору без соединения с трапецией, да и заводские метки по правильной установке деталей имеются, так что этот вариант отпадает...по поводу погнутого поворотного кулака правой стороны как вариант возможно,так как были заменены: 

1.поворотный кулак левой стороны (б\у с разбора)

2.правый нижний и верхний рычаги новые

3.трапеция в сборе с рулевыми наконечниками

Очевидно что что-то кривое, а что не понятно?

Из старых деталей на машине остались

1.Рычаги верх низ левая сторона.

2.Поворотный кулак правая сторона.

3.Сошка рулевого редуктора.

4.Сошка маятника.

Как определить что требует замены?! (визуально всё хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, faer929rr сказал:

Как определить что требует замены?!

Для того , чтобы делать какие-то выводы нужна распечатка  со всеми возможными измерениями на стенде, включая разницу углов в повороте и все смещения и развернутости осей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Shamil сказал:

Для того , чтобы делать какие-то выводы нужна распечатка  со всеми возможными измерениями на стенде, включая разницу углов в повороте и все смещения и развернутости осей.

Есть распечатка с прошлого года(в теме которую создавал мастер Сергей) в принципе сейчас таже ситуация и осталась, только руль установлен по заводским меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно поменять левый кулак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации(может пригодится?)--на 208 кузов,в зависимости от двигателя,ставятся разные трапеции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо найти распечатку после замены кулаков и замены болтов нижних рычагов. Там развал куда лучше был и проблема с уводом была решена. По продольному углу сравнял. Позже выложу его отчет. Руль никак не сделать ровно, то в одну сторону руль меньше оборотов, то в другую. И длины резьбы не хватает чтобы  поправить руль. С одной до конца вкручиваешь, с другой выкручиваешь и на вылет наконечник. А потому как у него стоит руль косо, так одинаково поворачивает в обе стороны. Какая то абра кадабра!

В 08.10.2016 в 14:57, Yapasha сказал:

Смотри тут

 

thumb1.JPG

Это старый отчет по моему. У меня был еще другой. Завтра выложу.

До замены кулака я выложу фото отчет. Все даты заездов с фото отчетом к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он поменял кулак, а я поколдавал с нижними болтами.

post-325-0-58134100-1441907279.jpg

Крайний раз был у меня еще месяц назад. Завтра найду отчет.

Изменено пользователем makidon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, на данной распечатке скорее всего  некорректно проведены измерения. Похоже фиксатор тормоза  не сработал, хотя проворот  колеса в момент измерения больше влияет на  продольный.  

Поперечный наклон шкворня левый:   +11°34'

Поперечный наклон шкворня правый:  +6°22'

разница более 5° нереально много.  

Нужны свежие и правильные замеры углов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/12/2016 в 21:10, makidon сказал:

И длины резьбы не хватает чтобы  поправить руль. С одной до конца вкручиваешь, с другой выкручиваешь и на вылет наконечник. А потому как у него стоит руль косо, так одинаково поворачивает в обе стороны. Какая то абра кадабра!

  Сергей или топикстартер. Похоже на гнутую сошку поворотного. Я описывал где-то в разделе "Шкода" похожую проблему.  Вычисляется легко,с помощью рулетки и подручных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2016 в 22:36, Shamil сказал:

Сергей, на данной распечатке скорее всего  некорректно проведены измерения. Похоже фиксатор тормоза  не сработал, хотя проворот  колеса в момент измерения больше влияет на  продольный.  

Поперечный наклон шкворня левый:   +11°34'

Поперечный наклон шкворня правый:  +6°22'

разница более 5° нереально много.  

Нужны свежие и правильные замеры углов.

 

Шамиль, стопора на тормозе как раз не было. Были подкалесные бруски.

В 15.10.2016 в 19:28, Yksss сказал:

  Сергей или топикстартер. Похоже на гнутую сошку поворотного. Я описывал где-то в разделе "Шкода" похожую проблему.  Вычисляется легко,с помощью рулетки и подручных средств.

Ярослав, я с такими вещами не сталкивался на мерсах. Вот по подробнее описать или даже лучше направить на тему про шкоду. Хочется помочь человеку, а не получается. Сам владелец где чего не узнавал, все без полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, makidon сказал:

Вот по подробнее описать или даже лучше направить на тему про шкоду.

 Не помню где оно.Вот ещё темка про это:  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска 1в 1 W140 только делал его,там эксцентриковые болты стоял с завода,и на развал и на кастер,выводятся УУК отлично:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго время суток. 

История похожая. поймал бордюр правым колесом. Погнуло нижний рычаг, поворотный кулак, шаровый. 

Поменял кулак с разборки, шаровый, рычаг,трапецию новую!! И итог! Не могу сделать развал!!! Руль стоит немного вправо, колеса ровно. Левый наконечник выкручен сильно, правый максимально вкручен. 

На 3Д развале сказали меж осевое расстояние одинаковое!!Лонжероны целые!! Сошка стоит на метки относительно редуктора, но смещена немного вправо синхронно с маятником! Руль стоит на метке!!

Никто ничего сказать не может!! 

В чем причина ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
6 часов назад, vetal111 сказал:

Всем доброго время суток. 

История похожая. поймал бордюр правым колесом. Погнуло нижний рычаг, поворотный кулак, шаровый. 

Поменял кулак с разборки, шаровый, рычаг,трапецию новую!! И итог! Не могу сделать развал!!! Руль стоит немного вправо, колеса ровно. Левый наконечник выкручен сильно, правый максимально вкручен. 

На 3Д развале сказали меж осевое расстояние одинаковое!!Лонжероны целые!! Сошка стоит на метки относительно редуктора, но смещена немного вправо синхронно с маятником! Руль стоит на метке!!

Никто ничего сказать не может!! 

В чем причина ????

Сделайте распечатку, обязательно с продольным, поперечным и обратным схождением.

Вылаживайте распечатку здесь, постараемся помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо!

это после замены, только поворотного кулака! 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2016 в 23:52, faer929rr сказал:

Немного вводной истории о возникшей проблеме... Как то на большой скорости попал передним правым колесом в огромную яму,погнуло немного диск и позже лопнул нижний рычаг,далее была замена нижнего рычага на б/у и проблема с развалом стала явной,не однократные поездки к "специалистам"развальщикам  нужного результата не давали, (пытались перекинуть сошку,перекидывали руль и т.д.),поменял целиком трапецию,поменял на абсолютно новые правый нижний и верхний рычаги...Позже была история с Сергеем описана тут 

так как сложилась такая картина что проблема с развалом была ещё до того как эта машина попала мне в руки, на это указывают следующие моменты;

1.Два вареных диска (стояли на авто при покупке)

2.стояла рулевая трапеция с переваренной левой частью в целях удлинения

3. Руль стоял не по заводским меткам.

4.Ещё нашёл на драйве запись от бывшего владельца о ремонте рулевого редуктора.

На сегодняшний день имеем следующее;

1. Руль установлен в заводские метки

2.Рулевой редуктор разобран проверен и установлен как положено,сошка на нём ставиться только в одном положении!!! возможно не правильно поставить только втулку на шлицы рулевого редуктора в месте соединения с рулевым валом. 

3. Не соединяя всё это дело с трапецией достигнуто одинаковое количество оборотов руля в обе стороны, то есть всё стоит на своём месте как положено стоять!

Еду к Сергею делаем развал-схождение по усреднённому положению рулевых тяг, так как предполагаю что раз рулевая трапеция как бы "зеркальна" в обе стороны то и расстояния от пальца сошки рулевого редуктора до левого пальца рулевой тяги и от пальца маятника до правого пальца рулевой тяги должны быть одинаковы...

В итоге получаю результат тот что на фото,поворачивая руль до упора влево левое колесо как положено доходит до ограничителя а правое упираеться супортом в кронштейн стабилизатора...Поворачиваю  в право (упора нет!!!) левое колесо упирается супортом в кронштейн стабилизатора а правое до ограничителя не доходит  и так как (упора нет) трапеция идёт на разрыв.

Руль при езде по прямой повернут на четверть оборота вправо.

Скрытый текст

 

IMG_7279.JPG

IMG_7266.JPG

IMG_7267.JPG

IMG_7268.JPG

IMG_7270.JPG

IMG_7272.JPG

IMG_7273.JPG

IMG_7275.JPG

IMG_7276.JPG

IMG_7277.JPG


 

IMG_7278.JPG

 

В 08.10.2016 в 18:49, faer929rr сказал:

Центр вычислялся по рулевому редуктору без соединения с трапецией, да и заводские метки по правильной установке деталей имеются, так что этот вариант отпадает...по поводу погнутого поворотного кулака правой стороны как вариант возможно,так как были заменены: 

1.поворотный кулак левой стороны (б\у с разбора)

2.правый нижний и верхний рычаги новые

3.трапеция в сборе с рулевыми наконечниками

Очевидно что что-то кривое, а что не понятно?

Из старых деталей на машине остались

1.Рычаги верх низ левая сторона.

2.Поворотный кулак правая сторона.

3.Сошка рулевого редуктора.

4.Сошка маятника.

Как определить что требует замены?! (визуально всё хорошо)

Я думаю, проблему решит стапель, т.к. перед вывернут из-за сильного удара. Иначе с какой целью удлинняли тягу? Когда так колдуют, это значит что вернуть все на место либо очень сложно и дорого, либо невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет. Вы не поверите. Я нашел в чем причина!!!!

погнулись зубья на редукторе, куда одевается  сошка!!!  Всем кто не оставил без внимания спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vetal111 сказал:

Ребята всем привет. Вы не поверите. Я нашел в чем причина!!!!

погнулись зубья на редукторе, куда одевается  сошка!!!  Всем кто не оставил без внимания спасибо!!!

Это как? Если можно поподробней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяю редуктор, фотки скину!! И все будет понятно. Сделаю на днях!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здоровый парень руль крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда бы не поверил, что такое может быть, если бы своими глазами не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...