Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Проблемы с праворукой митсубиси


MrKoteika

Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем времени суток! Пришло время замены сайлентблоков на моем праворуком митсубиси дион. Заказал сайлентблоки VTR поставил полностью перед и зад. Поехал на развал там мне все сделали ( СКО 1м) и я мотанулся 400км. Приехал сожрало резину впереди и подъело сзади. Вернулся в сервис где делали развал- Говорят мы перед переделаем а зад не встает в параметры. Забрал деньги поехал в другой сервис с электроникой. начали делать зад на могут поставить в параметры (установили максимум близко к нужным). Начали делать перед там только схождение регулируется установили . Говорят развал не в допуске. Спросил у них в чем причина и что нужно сделать чтобы все было в допусках они мне так и не смогли сказать. Машина 2002гв не распил не конструктор когда менял сайлентблоки все стояло родное пробег 170 000 км. Вот и хочу спросить у Вас совета уважаемые гуру в чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый mr.Koteika! Если имеется возможность, будьте так добры, покажите нам параметры автомобиля(имеется ввиду распечатка данных с поста РУУК), марка автомобиля, его модификация и так далее. Сделать можно почти всё, только нужно знать исходные данные.

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, MrKoteika сказал:

Вот и хочу спросить у Вас совета уважаемые гуру в чем может быть проблема.

Проблема кроется в загибе элементов подвески.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yapasha сказал:

Проблема кроется в загибе элементов подвески.
 

Вы как истинный сход-развальщик ответили ! Вот и они сказали что - Да это у тебя браток машина после аварии пришлось их загнать обратно под машину. Согласились аварий не было. Да это у тебя поворотный кулак деформирован! Нет подшипник родной не меняный не гудит люфта нет . Ну тогда мы не знаем что делать. Езжай в гаражи колхозь там а нам некогда.

3 часа назад, Yury163 сказал:

Уважаемый mr.Koteika! Если имеется возможность, будьте так добры, покажите нам параметры автомобиля(имеется ввиду распечатка данных с поста РУУК), марка автомобиля, его модификация и так далее. Сделать можно почти всё, только нужно знать исходные данные.

Нет у меня распечатки с поста чего то не подумал взять. Поеду наверно снова к ним тогда и возьму

Изменено пользователем MrKoteika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, MrKoteika сказал:

Вы как истинный сход-развальщик ответили ! Вот и они сказали что - Да это у тебя браток машина после аварии пришлось их загнать обратно под машину. Согласились аварий не было. Да это у тебя поворотный кулак деформирован! Нет подшипник родной не меняный не гудит люфта нет . Ну тогда мы не знаем что делать. Езжай в гаражи колхозь там а нам некогда.

Нет у меня распечатки с поста чего то не подумал взять. Поеду наверно снова к ним тогда и возьму

Я и не стесняюсь, истинный развальщик.

Вот они сказали что - потому что видели результат измерений. Простите по каким критериям мы должны оценить состояние Вашего автомобиля?

6 часов назад, MrKoteika сказал:

 зад не встает в параметры.

 

 

 

На основании этих слов я дал ответ. Если развальщик не вписывается в параметры, значит есть загиб в элементах подвески. Вы задали вопрос как истинный водитель.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть загиб в элементах то он будет виден однозначно! Чет они не нашли место удара и загиба ! Всем колхозом смотрели! А по этой причине они и не смогли дать ответа что же произошло ) Вот как я думаю. Они же знают что я вернусь)

 

Просто я думаю что спецы такие. Мальчиков с улицы набрали! Ни чего не можем сделать езжайте к слесарям механикам, а мы только вот по умным приборам можем. Это все мне напоминает гаражную диагностику ЭБУ автомобиля. Мы можем вам ошибки начитать а там сами как хотите.

 

Ни в коей мере не отношу написанное к Вам. Только констатирую факт обращения в серьезный сервис нашего города.

Изменено пользователем MrKoteika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены с-блоков . . . были случаи, когда с-блок не допрессовывают на место, тогда начинаются проблемы с регулировкой УУК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем ехать к каким либо мастерам, спроси у знакомых, где его делают хорошо. Иногда мальчики с улицы творят чудеса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы еще узнать, а почему поставили именно VTR? Как по мне, так это дно китайского андерграунда, качество резины отвратительнейшее, с размерами вообще не дружат, отверстие во втулке вместо 12 может быть 11, тоже самое с наружными посадочными размерами. На ваш автомобиль почти все с\ блоки можно взять в оригинале, и не за такие уж страшные деньги, у меня кстати все это есть)) Замена всего, что вы поставили возможно уже нужна, посмотрите повнимательней. Мицубиси Дион такая машина, что исправить там можно почти все, уж передний то развал точно, да и сзади я думаю не все так плохо.Конечно неплохо бы увидеть результаты измерений, а потом уж что-то советовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...