Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите может кто сталкивался, есть инфиник  56, на неровностях  или в колее сильно переставляет заднюю ось. Ходовка перебиралась кучу раз , размер дисков и шин заводской, по углам все нормально. Сайлентблоки полиуретан, пневма работает нормально, пружины не уставшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zorat сказал:

Добрый день! Подскажите может кто сталкивался, есть инфиник  56, на неровностях  или в колее сильно переставляет заднюю ось. Ходовка перебиралась кучу раз , размер дисков и шин заводской, по углам все нормально. Сайлентблоки полиуретан, пневма работает нормально, пружины не уставшие.

Рома если честно тараканы бегать не хотят если нет параметров. Не в обиду, но:

размер дисков и шин заводской, не говорит о том что они на самом деле нормальные;

- по углам всё нормально, не убедительно.

Если бы я тебя не знал я бы и не стал отвечать на этот вопрос, вводных данных недостаточно для решения вопроса и кроме того добавятся ещё куча нужных переспросов хотя можно было этого избежать.

Моё мнение колёса ( давление, биение,  И.Т.Д.) и углы ( под нагрузкой и без).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Виной всему полиуретановые сайлентблоки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cогласен, тоже самое было на CX-7 пока снова не поставили резиновые сайленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оригинальных сайлентблоках ещё больше переставляет, полиуретан стоит хороший, экспериментировали много раз сейчас, поставили жесткий стало лучше. Диски ровные резина не бьет зимний комплект тоже в идеале, давление ставили разное, остановился на 2.6. Под нагрузкой схождение +0°20, развал -0°4520160514_080648[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался! Поставил на задок дополнительные аморты, бобик поехал как по рельсам. Кому надо могу скинуть что куда и где варить крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zorat сказал:

Разобрался! Поставил на задок дополнительные аморты, бобик поехал как по рельсам. Кому надо могу скинуть что куда и где варить крепление.

Прикольно, у меня много таких машин, но подобная проблема не озвучивалась, мне очень любопытно как это выглядит и в толк не возьму проблема была в чём?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема: заднюю ось переставляло, особенно при поворотах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...