Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Что полезно знать клиенту


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

О необходимости регулировки углов установки сказано много, и всё же что необходимо знать делятся свои мнением специалисты.Регулировка углов установки колёс развал схождение проводится на технически исправном автомобиле.Проверка углов установки колёс развал схождение можно проводить и на не исправном автомобиле, для выявления проблем связанных с подвеской автомобиля.Осмотр, проверка автомобиля на предмет состояния рулевой и ходовой системы на посту развал схождения опционально.Что и как должно происходить на посту регулировка углов установки колёс развал схождения. Заезжает автомобиль на пост регулировки под руководством специалиста. Оставляете автомобиль с ключами, без стояночного тормоза, на нейтралке.Исключить самопроизвольное или автоматическое запирание окон и дверей. Делитесь впечатлениями, замечаниями или причиной визита. Предоставляете сведения о себе и автомобиле или техпаспорт.Проверка давления в шинах.Захваты с датчиками на колёса.Ввод спецификаций на автомобиль.Компенсация биения колёс.Процедура замера углов.Результат измерений.Регулировка.Подробно о проведении работ поделятся специалисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Моя интерпретация темы "Что полезно знать клиенту"...

Что НАДО знать клиенту:

1. ряд оснований для проведения контроля углов установки колес:

1.1 ускоренный или неравномерный износ шин;

1.2 автомобиль уводит в сторону, имеются проблемы с рулевым управлением;

1.3 после замены изношенной подвески или компонентов рулевого управления;

1.4 ремонт после аварии;

1.5 плановое обслуживание транспортного средства.

далее два пункта от паши:

2. Регулировка углов установки колёс развал схождение проводится на технически исправном автомобиле.

Проверка углов установки колёс развал схождение можно проводить и на не исправном автомобиле, для выявления проблем связанных с подвеской автомобиля.

3. Вообще этот пункт должен быть АЗБУКОЙ ДЛЯ КЛИЕНТА при визите на СТО:

Заезжает автомобиль на пост регулировки под руководством специалиста.

Оставляете автомобиль с ключами, без стояночного тормоза, на нейтралке.

Исключить самопроизвольное или автоматическое запирание окон и дверей, предупредить если стоит заводская магнитола (кодированная).

Делитесь впечатлениями, замечаниями или причиной визита.

Предоставляете сведения о себе и автомобиле или техпаспорт.

в следующем пункте слово НАДО можно заменить на ПОЛЕЗНО (хотя для клиентов требующих гарантию на износ протектора - ни в коем случае!!!)

4. причины износа протектора (УУК, давление, стиль езды, температура и т.д.)

но отдельно хочу вынести подпункты (тоже как АЗБУКА):

4.1 ДАВЛЕНИЕ - а точнее периодичность проверки (...и должен знать давление "по паспорту" для своего ТС)

4.2 РОТАЦИЯ КОЛЕС (ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС) (большинство клиентов про это понятие даже и не слышали)..

пользовался личным опытом а для изложения мыслей красивым текстом пользовался различными источниками и цитатами )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Если открыть карту проведения техобслуживания, практически для всех автомобилей указана "проверка и при необходимости регулировка УУК" при каждом ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...