Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

III съезд Международной Ассоциации Профессионалов Регулировки Углов Установки Колёс в Украине г. Дрогобыч 2016г.


Рекомендуемые сообщения

 Весть приятная , рад был бы принять участие в данном мероприятии , но в силу сложившихся обстоятельств в этом году приехать не получится . Но чем смогу , тем помогу для проведения встречи .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты намекаешь на Хмельницк

 Боря , с организацией встречи не потяну ( малость опыта маловато ) , но организовать в Хмельницком идея не плохая , думаю если доведется , то и у нас в городе смогу подключить для технической части пару дилерских станций , надеюсь не откажут ))  ( но пока еще я этот вариант не рассматривал )

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список пишем???

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, пожалуйста, дату проведения!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Список и время ?? а может сначала уточнить ( назначить ) орг группу ? Понятно , что принимающая сторона Иван Иванович  , но одному думаю не под силу порешать все вопросы .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль, в честь твоего приезда договорюсь о возможности посадки Боинга на взлётной полосе военного аэродрома в г. Стрый,

Подливаешь масла в огонь?ag.gif  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень хочется попасть,но еще с боссом не общался на эту тему.надеюсь отпустит....

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на III съезд Международной Ассоциации Профессионалов Регулировки Углов Установки Колёс в Украине г. Дрогобыч 2016г.
  • Yapasha закрыл тема
  • Yapasha популярно и закреплено это тема
  • Yapasha открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн