Перейти к содержанию
Sergosik

Подрамник Ниссан альмера классик В10

Рекомендуемые сообщения

А причём здесь задняя ось если трогаешь переднюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да стремление к идеалу, что не есть хорошо? Вы делаете геометрию шасси, а я стараюсь сделать геометрию автомобиля, не влезая в конструкцию автомобиля. Просто открутив что то и подвинув, сделать более правильный прямоугольник в прямоугольнике, не во вред тем углам, что есть. И потом, приехав на развал-схождение, вам самим же будет приятно делать такой автомобиль. А мне приятно ездить, зная, что у меня все ОК.

post-303-0-54820700-1456645162.jpgНа пользуйся! 5 мм . И две про запас)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображениепроставки.jpgНа пользуйся! 5 мм . И две про запас)))

. Спасибо, без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причём здесь задняя ось если трогаешь переднюю

Tankist используй цитату при написании сообщений. Трудно понять к кому ты обращаешься.

Вот мои параметры:кастер слева 1'25", справа 1'23",развал слева 0'08", справа-0'40",схождение по 0'08".Поперечный наклон слева 14'18",справа 15'04".Задняя балкаразвал слева -1'20", справа-1'16",схождение слева 0'13", справа -0'04".Разница ширины колеи 6мм,разница колесной базы -4мм.  Если сдвинуть чуть подрамник влево, мне кажется, что и развал и поперечный с обоих сторон выровняется. И чуть развернуть балку заднюю влево. По моемому должно стать все хорошо. Но развальщики твердят свое, что ничего не регулируется, кроме схождения спереди. Я понимаю, что все в допуске, но машина ведет себя не очень. То есть очень чувствуется колейность и умеренный увод авто влево. Да смещение и сзади и спереди видно на глаз, оно маленькое, но его видно. Езда культурная, в ямы никогда не попадал, все с салона. Спасибо за понимание и будущие рекомендации.

Было бы неплохо прочитать комментарий к фотографиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы неплохо прочитать комментарий к фотографиям.

 Комментарий очень прост. Я имел ввиду, что проточив верхний болт, увеличилась передняя колея. А то что на 10 мм больше, это только к слову пришлось. Раньше писал, что хочу просто уравнять значения углов слева и справа, не во вред другим углам, и ничего не переделывая. Поэтому так и написал, что проставки мне ни к чему, чтобы было меньше флуда в теме. То что я проточил болт справа, теперь понял, что это моя ошибка. Нужно вернуть заводской болт и попробовать уравнять развал с обоих сторон до -20', как рекомендовал Павел Николаевич.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Было бы неплохо прочитать комментарий к фотографиям.

. Комментарий очень прост. Я имел ввиду, что проточив верхний болт, увеличилась передняя колея. А то что на 10 мм больше, это только к слову пришлось. Раньше писал, что хочу просто уравнять значения углов слева и справа, не во вред другим углам, и ничего не переделывая. Поэтому так и написал, что проставки мне ни к чему, чтобы было меньше флуда в теме. То что я проточил болт справа, теперь понял, что это моя ошибка. Нужно вернуть заводской болт и попробовать уравнять развал с обоих сторон до -20', как рекомендовал Павел Николаевич.

А я писал что нужно опустить левую сторону а правую не трогать ( и всё равно я думаю это не поможет )

Изменено пользователем Tankist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, например на мониторе углы Ниссан Алмера, делал 2 дня назад, результаты измерений до и после. Пришлось подвигать и сблоки, и подрамник, болты на стойке справа тоже шевелил. Заднюю ось не стал выкладывать, там все идеально, лучше чем даже у автора темы. И обращусь к ТС - ну не надо лезть в такие дебри, придерживайтесь принципа разумной достаточности. Когда люди в какой-либо теме так глубоко копают, я понимаю, что у них слишком много свободного времени, займитесь лучше чем-то более полезным

post-597-0-76319700-1456774324.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модератор закрой тему пожалуйста. Мне надоело читать флуд, что мне нужно я узнал. А учить меня работать не надо, каждый работает в меру своих способностей, я стараюсь работать как надо. И если есть хоть какая то возможность сделать лучше, всегда делаю. И если бы многие стали работать как надо, мы не смотрели бы в сторону загранки, наши товары были бы намного лучше. Посмотрите мы даже хлеб уже печем с плесенью. Куда уж дальше. Работайте- и так сойдет... Относится не ко всем. Извините, честно достало.

Изменено пользователем Sergosik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...