Перейти к содержанию
Sergosik

Подрамник Ниссан альмера классик В10

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Я тут новенький и вопрос у меня к спецам. Пока не могу выложить распечатку сход-развал, не знаю как. Можно ли подвинуть подрамник на моей машине, если да, то на сколько примерно можно изменить развал и поперечный угол. Просто у нас в городе мне развальщики твердят, что на ниссан альмера классик В10 регулируется только схождение спереди. Я им не верю. И подскажите, как вставить изображение. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подвинуть можно, немного правда, но можно. Еще можно поправлять продольный угол ослабляя болты крепления задних сблоков переднего рычага. Там 3 болта крепления к подрамнику, ослабляешь и двигаешь монтажкой, довольно прилично получается. Развал стандартно - болты крепления стоек к кулакам, или пытаться за счет зазоров в креплении подвинуть развал в нужную сторону, если не хватает - кто-то протачивает отверстия в кулаке, я лично протачиваю болты, просто у меня есть токарный станок и мне так проще. Но все это при условии, что отклонения небольшие, при развале -2,5град ищите погнутую деталь

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мои параметры:

кастер слева 1'25", справа 1'23",

развал слева 0'08", справа-0'40",

схождение по 0'08".

Поперечный наклон слева 14'18",справа 15'04".

Задняя балка

развал слева -1'20", справа-1'16",

схождение слева 0'13", справа -0'04".

Разница ширины колеи 6мм,

разница колесной базы -4мм.

  Если сдвинуть чуть подрамник влево, мне кажется, что и развал и поперечный с обоих сторон выровняется. И чуть развернуть балку заднюю влево. По моемому должно стать все хорошо. Но развальщики твердят свое, что ничего не регулируется, кроме схождения спереди. Я понимаю, что все в допуске, но машина ведет себя не очень. То есть очень чувствуется колейность и умеренный увод авто влево. Да смещение и сзади и спереди видно на глаз, оно маленькое, но его видно. Езда культурная, в ямы никогда не попадал, все с салона. Спасибо за понимание и будущие рекомендации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой? (если такой то зачем подрамник то?) это лохан снизу почти до винта.а задница там шайбами корректируется.Ехай к Жене.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой? (если такой то зачем подрамник то?) это лохан снизу почти до винта.а задница там шайбами корректируется.Ехай к Жене.

Изображение

Изображение

. Что это значит "это лохан снизу почти до винта". Задница шайбами- где? И кто такой Женя? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного мыслей по посту #2. Дмитрий в данный момент у меня счас так и сделано. То есть я проточил верний болт до 10.6 мм справа и теперь у меня развал выровнялся , машина стала лучше управляться. Но есть одно но. Мне кажется, что надо стараться выравнивать одни параметры углов не в ущерб другим. То есть я выровнил развал, а разница ширины колеи спереди увеличилась до 10 мм. Поэтому и считаю, что здесь лучше попробовать сдвинуть подрамник влево, только подрамники еще ни разу не двигал. Теперь по посту #6 . Павел у тебя хорошие мысли, только можно все по пунктам, что происходит с подвеской при этих операциях последовательно. - вывесить переднюю подвеску

- отпустит болты крепления амортизаторов к поворотному кулаку с обоих сторон

- зажать правую сторону

- опустить подвеску

- зажать левую сторону

- отрегулировать переднее схождение.

Извините за упорство, просто привычка делать все хорошо и правильно. Спасибо за терпение.

Изменено пользователем Sergosik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Павел у тебя хорошие мысли, только можно все по пунктам, что происходит с подвеской при этих операциях последовательно. - вывесить переднюю подвеску- отпустит болты крепления амортизаторов к поворотному кулаку с обоих сторон- зажать правую сторону- опустить подвеску- зажать левую сторону- отрегулировать переднее схождение.Извините за упорство, просто привычка делать все хорошо и правильно. Спасибо за терпение.

Это не мысли! Мы это делаем каждый день по несколько раз.

При указанной операции уравниваются или почти уравниваются величины развала 

развал слева 0'08", справа-0'40",

в противном случае расточка кулака.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все маньяки ,увода на этих углах не может быть,смотрите резину и играйте резиной,что по поводу задней балки, она шикарно ровная и те значения почти идеальны, лучше может и не быть,а если и можно то лучше точить левую сторону,опускать к правому углу развала ,так уровнять развал ,не подрамником ,а кулаком и стойкой ,а продольный там действительно хорошо двигается нижними рычагами ,сзади ,где три болта,но он у вас ровный и там менять ничего не нужно,так что дерзайте,но первым я советую попробовать перекинуть колёса крест накрест,или хотя бы передние поменять местами,но не поменять с задними а именно передние местами(слева на право а справа на лево).

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы кого так называете? Если форумчан, то мы не маньяки, просто привыкли свою работу делать качественно. А при таких углах 

 

машинку может не хило тянуть. И если у вас в практике такое не встречалось, то это не значит, что такого явления нет...

Как говаривал герой фильма ДМБ - Видишь суслика? Нет? А он есть.

я так назвал тех ,кто советует подрамник двигать,я пробовал ,он там почти совсем не двигается, а в практике никогда не встречал чтобы из за такого развала тянуло ,извините если если кого обидел словом

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не забываем,что при наличии водителя в салоне левый развал ещё больше в плюс уйдёт,а левый в минус. Так что вполне возможен увод.

может и возможен !!! но не будет никогда на право утягивать , а в левую сторону ,а у вас опечатка в тексте 2 раза левый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Что это значит "это лохан снизу почти до винта". Задница шайбами- где? И кто такой Женя? Спасибо.

post-2682-0-96985500-1456506903_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ТС и пишет что машину немного тянет влево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ТС и пишет что машину немного тянет влево

согласен !!! я уже забыл что там вверху написано.!!!всё равно резина моё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мои параметры:

кастер слева 1'25", справа 1'23",

развал слева 0'08", справа-0'40",

схождение по 0'08".

Поперечный наклон слева 14'18",справа 15'04".

Задняя балка

развал слева -1'20", справа-1'16",

схождение слева 0'13", справа -0'04".

Разница ширины колеи 6мм,

разница колесной базы -4мм.

  Если сдвинуть чуть подрамник влево, мне кажется, что и развал и поперечный с обоих сторон выровняется. И чуть развернуть балку заднюю влево. По моемому должно стать все хорошо. Но развальщики твердят свое, что ничего не регулируется, кроме схождения спереди. Я понимаю, что все в допуске, но машина ведет себя не очень. То есть очень чувствуется колейность и умеренный увод авто влево. Да смещение и сзади и спереди видно на глаз, оно маленькое, но его видно. Езда культурная, в ямы никогда не попадал, все с салона. Спасибо за понимание и будущие рекомендации.

post-2682-0-35970300-1456508004_thumb.jp

post-2682-0-72059100-1456508017_thumb.jp

post-2682-0-87560400-1456508028_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что разница между развалами 48минут - это уже  ни о чем?

И к чему эти фотки, что производитель ничего не регламентирует? 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Смотрю дискуссия продолжается. По поводу задней балки на Ниссан альмера классик В10. Балка литая вместе с цапфами, вопрос по индивидуальному схождению закрыт. То что балка развернута, это факт. Нашел наконец то смотровую яму. Измерил левую и правую стороны балки относительно контрольных отверстий на днище кузова. Ослабил болты кронштейнов к кузову и развернул балку влево и затянул болты. Вновь измерил, теперь все ровно, и по контрольным отверстия днища и даже в арках ровно. Смещение было около 5-6 мм. Поэтому мне и не казалось, что машина ехала боком. То есть балку можно чуть разворачивать ничего не переделывая. Водителям на заметку- не спешите крутить, сначала нарисуйте растановку колес на бумаге по своей распечатке, все взвесьте, а потом принимайте решение. Как тут многие пишут, сначала "курите форум" . В нем все есть, или почти все. Вот заднюю балку выставил и созрел новый вопрос спецам. У меня ширина колеи спереди на 10 мм больше задней. Если я верну верхний заводской болт справа на стойке и уравняю развал по правилу, как мне писали, то ширина колеи спереди чуть уменьшится, что есть хорошо в моем случае. Вопрос- изменится ли суммарное схождение задней оси, или нет. Ваши мысли мастера.

post-3002-0-85108700-1456512820_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  без обидъ...

post-904-0-82207400-1456515198.jpg

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без обидъ...

. Все верно, изменится чуть чуть только раздельное схождение
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёжа! да ты усбагойся!Изображение разница ширины колеи ..   .  РАЗНИЦА 10ММ....архи важный параметр. (ты там тачку на "идеал геометрии осей готовишь"?)

СПГС,не?

ещё 1аз: не спереди больше на 10мм а "разница ширины 10мм" (читай внимательно)

Изменения инд . схождений на стендах 3Д от взаиморасположения осей,колёс и святаго духа-мутная тема и не надо тут кидать на куллер-все это знают.

и у разных брендов по разному происходит это чудо.(только ТВ  показывает так как есть). 

 

 

 

пы сы : интерпретация "разница ширины колеи" ,возможно,затуманивает мозг и не даёт жить ездить прямо без износа?

Изображение

Изменено пользователем asd
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Смотрю дискуссия продолжается. По поводу задней балки на Ниссан альмера классик В10. Балка литая вместе с цапфами, вопрос по индивидуальному схождению закрыт. То что балка развернута, это факт. Нашел наконец то смотровую яму. Измерил левую и правую стороны балки относительно контрольных отверстий на днище кузова. Ослабил болты кронштейнов к кузову и развернул балку влево и затянул болты. Вновь измерил, теперь все ровно, и по контрольным отверстия днища и даже в арках ровно. Смещение было около 5-6 мм. Поэтому мне и не казалось, что машина ехала боком. То есть балку можно чуть разворачивать ничего не переделывая. Водителям на заметку- не спешите крутить, сначала нарисуйте растановку колес на бумаге по своей распечатке, все взвесьте, а потом принимайте решение. Как тут многие пишут, сначала "курите форум" . В нем все есть, или почти все.

На форуме есть всё! И схожие вопросы нашли уже ответ в самых непредсказуемых темах. Только найти трудно.  Богатейшая своим многообразием информация и совершенно бесплатно.Если ты так серьёзно относишься к данному вопросу, кури форум.

Было бы у меня больше времени, я бы отвечал бы тебе цитатами-ссылками на сообщения прошлых лет.  

Если я верну верхний заводской болт справа на стойке и уравняю развал по правилу, как мне писали, то ширина колеи спереди чуть уменьшится, что есть хорошо в моем случае. Вопрос- изменится ли суммарное схождение задней оси, или нет. Ваши мысли мастера.

 

В большинстве современных авто, передняя колея больше задней.

 

Читай внимательно что тебе пишут, я в начале темы тебе писал.

 

Если всё же удастся сдвинуть подрамник ну хотя бы на 5 мм с правой стороны поперечный ещё уменьшится, а слева ещё больше увеличится но при этом в поведении авто ни чего не изменится. Что касательно развала то этих 5 мм будет мало для того чтобы уровнять значения по развалу.Проще и даже правильно:- вывесить переднюю подвеску- отпустит болты крепления амортизаторов к поворотному кулаку с обоих сторон- зажать правую сторону- опустить подвеску- зажать левую сторону- отрегулировать переднее схождение.Заднюю подвеску трогать не надо! Суммарное схождение отличное.После упомянутых регулировок заднее раздельное схождение более менее у ровняется, а развал и так нормальный.

При правке переднего развала - поперечного угла, изменяется вылет колеса, тем самым меняет раздельное схождение, на суммарное схождение ни как не повлияет.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёжа! да ты усбагойся!Изображение разница ширины колеи ..   .  РАЗНИЦА 10ММ....архи важный параметр. (ты там тачку на "идеал геометрии осей готовишь"?)
Да стремление к идеалу, что не есть хорошо? Вы делаете геометрию шасси, а я стараюсь сделать геометрию автомобиля, не влезая в конструкцию автомобиля. Просто открутив что то и подвинув, сделать более правильный прямоугольник в прямоугольнике, не во вред тем углам, что есть. И потом, приехав на развал-схождение, вам самим же будет приятно делать такой автомобиль. А мне приятно ездить, зная, что у меня все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да стремление к идеалу, что не есть хорошо? Вы делаете геометрию шасси, а я стараюсь сделать геометрию автомобиля, не влезая в конструкцию автомобиля. Просто открутив что то и подвинув, сделать более правильный прямоугольник в прямоугольнике, не во вред тем углам, что есть. И потом, приехав на развал-схождение, вам самим же будет приятно делать такой автомобиль. А мне приятно ездить, зная, что у меня все ОК.

Серёж, никто не говорит о том, что авто нужно делать спустя рукава. Всё ты правильно говоришь, но Павел Николаевич уже ответил на твой вопрос:

 

 

 

 

В большинстве современных авто, передняя колея больше задней.

 

 

 

Это предусмотрели конструктора, для повышения устойчивости автомобиля, даже если и данное произошло в процессе эксплуатации, но смещение оси отсутствует, в этом случае дефектом не является.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...