Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Провалена середина


Рекомендуемые сообщения

 Хотел давно спросить, от чег оможет быть дефект шин, где провалена середина. Т.е. середина ниже чем бока, задние два колеса, авто классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моём случае износа в середине не видно, там скорее выглядит как просадка середины, т.е просто середина села снутрь. Профиль колёс кстати не широкий, авто классика простая. На одной ино так же видел такой же износ на ТАгаз кроссовере, все 4 колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чег оможет быть дефект шин, где провалена середина.
 

 

Два варианта:

1. Заводской брак.

2.  Повреждение металлокорда(специфическое).

 

Если второе, то крайне редкий случай, обычно повреждение  металлокорда  дает выпуклость.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Подобный провал ( износ отсутствует )  середины встречал на широких катках , отношу его к неправильному подбору диска и резины , хотя раньше тоже грешил  на давление .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобный провал ( износ отсутствует )  середины встречал на широких катках , отношу его к неправильному подбору диска и резины ,

 

 

 

Профиль колёс кстати не широкий, авто классика простая.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Шамиль , так я и о том речь веду , что на широком с провалом ( без износа ) сталкивался , а вот на среднем провал попадался , но при этом присутствовал и износ ( середины ) , так как причиной его была перекачка или

На большой скорости средняя часть протектора под воздействием центробежной силы сильнее прижимается к дороге и происходит более быстрый износ средней части.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Шамиль , так я и о том речь веду , что на широком с провалом ( без износа ) сталкивался , а вот на среднем провал попадался , но при этом присутствовал и износ ( середины ) , так как причиной его была перекачка или

больше похоже на перекаченные колеса.... когда спущенные колеса - съедает края ...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению нет фото, в следующий раз как увижу сделаю, редкая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Анатольевич , если бы ты еще кроме давления и написал , что развал плюсовой ( до +0,20 )  , я бы даже не удивился .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а потом начинают мозги выносить развальщикам, почему типо машину уводит или руль колбасит, и так каждый сезон, что зимой, что летом одно и тожеИзображение

Радует, что я не сирота.Изображение

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже?

ИзображениеPhoto0090.jpg

Кстати при замере давления в шине манометр показал 3 барИзображение

П.C.

Ни разу не встречал такой беды на летних шинах в основном на липучках.

  К сожалению это не мой случай, тут износ, а у меня середина провалена(на сколько помню)

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  К содалению это не мой случай, тут износ, а у меня середина провалена(на сколько помню)

когда перекаченное колесо - стирается средняя часть протектора... потом делаете нормальное давление и середина визуально получается проваленнойИзображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

 Toyo Proxes R1R 195/50/15 Давление в шине  2.2 

 

 

5f39991s-960.jpg

f39991s-960.jpg

В 22.12.2015 в 20:36, Manah сказал:

Посмотреть бы, а то чего то не понятно, что значит середина провалена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе сообщение в этой теме посмотри. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, kulibin сказал:

Toyo Proxes R1R 195/50/15 Давление в шине  2.2 

Она вся конченная, а не только середина.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimarik сказал:

Второе сообщение в этой теме посмотри. 

Была бы возможность я бы тебе поставил 6 баллов из пяти! что за бред тут несут с перекачкой колес? Сейчас все "гражданские", да и спортивные, да и псевдоспортивные покрышки делается с железным кордом под протектором! Этож сколько их надо качать, чтоб перекачать? А? А на боковине покрышки написано максимально допустимое давление при котором не будет разрушения покрышки, и чаще всего это 3.5 bar и выше. Хватит от светофора до светофора газ в полас давить! так гляди и колодок тормозных на дольше хватать будет и расход топлива упадет??.

40 минут назад, VAG сказал:

Она вся конченная, а не только середина.

R1R - псевдоспортивные покрышка, не просто так покупают водители себе такую. А чтоб иметь хороший сцепление с покрытием. На данном представленном фото износ середины из-за динамичных стартов/разгонов, а края из-за газ в повороты, кстати края как раз подношены именно из-за слабого давления! Подлом покрышки в повороте, и это переднеприводный автомобиль и покрышки спереди! Лично себе на переднеприводный автомобиль ( у меня r15 ) качаю на перед 2.4 +- 0.1, на зад 2.2 +- 0.1, между передом и задом держу разницу 0.2

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у напарника хонда typeR r888r до 20т иногда и 15т?, но вот кстати точно такая же резина у его жены на нисан марч стоит и дольше ходит?

А у меня 1.5L на вариаторе мне такая на ... не нужна?

2 часа назад, nik136 сказал:

участвует постоянно в заездах на сходке (есть у нас такой клуб устаревают каждую пятницу гонки на заброшенной взлётке) ... ну тогда пару кругов и на пин стоп менять резину... нет хочешь и рыбку сесть и .....  Обиделся 

Они кстати ещё обязательно перепрограмируют блоки управления двигателем, и подавляющее большинство потом едет еать мозг програмистам мол чего это у нее расход такой большой, ведь прошили мощность возросла, а расход должен был упасть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шины с Treadwear максимум 200 в обычной гражданской эксплуатации ходят максимум 30 тыс даже без стартов на светофорах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте обозначим что стиль и манера езды влияет на пробег,  самый плохой пример (не советую повторять)  Я зимнею   спускаю  до  1,2 износ мне по барабану ест или нет, два года и зимнею  в утиль, или летом до палю,и мне плевать  на износ, здоровье дороже.

Кого я должен винить что резина выхаживает мало?  За удобство, комфорт и безопасность свою и моих близких надо платить. Жизнь одна, а машин и шин на наш век хватет!☦️

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2015 в 19:02, Dimarik сказал:

Это называется центробежный износ колеса, встречается на покрышках с широким профилем. На большой скорости средняя часть протектора под воздействием центробежной силы сильнее прижимается к дороге и происходит более быстрый износ средней части. Я сам об этом узнал здесь на форуме, до этого тоже не мог понять ,в чем дело

Коллеги,раньше довольно часто замечал такой износ,сейчас почти нет,но...только на колёсах задней оси заднеприводного авто,на этом же авто на передней оси такого сильного эффекта не наблюдал , хотя покрышки были установленных одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там вводные данные глянь - 195\50 R15. Тут по моему такой износ обеспечен. + красные заточеные рычаги + уверенность, что у тебя почти феррари и погнали!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима я к тому что от цетробежи и перед так же хавало бы, а там только зад, походу крутящий добавляет ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего про это не написано, задние это колеса или передние, хотя все 4 могут так выглядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...