Перейти к содержанию
Manah

Hyundai Accent Хундай Акцент

Рекомендуемые сообщения

Парни помогите советом, а то я как-то не совсем могу "читать" снятые показания, особенно поперечный и обратное схождение.Да да, мне и самому стыдно, вроде и стаж развальщиком довольно таки большой (15 лет), но вот никак не "догоняю" этих углов.Вот эти показания:

post-1615-0-94953200-1434459379_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня типа на "перекур" отпустили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может там проставки под стойки какие-нибудь стоят? Поэтому поперечный такой маленький? А по поводу обратного схождения в повороте -1гр это плохо! Какой кулак в данном случае менять - затрудняюсь ответить.. Заднюю ось хотя бы общий сход до +0гр 15мин дотянуть, ну а развал - пилить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может там проставки под стойки какие-нибудь стоят? Поэтому поперечный такой маленький? А по поводу обратного схождения в повороте -1гр это плохо! Какой кулак в данном случае менять - затрудняюсь ответить.. Заднюю ось хотя бы общий сход до +0гр 15мин дотянуть, ну а развал - пилить надо.

У Хофман -1°04' это +, а плюс 1°04' это плохо. Правая сторона 2°12' не фонтан но всё же лучше чем левая. Пилить там нечего много рычажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У Хофман -1°04' это +, а плюс 1°04' это плохо. Правая сторона 2°12' не фонтан но всё же лучше чем левая.

2. Пилить там нечего много рычажка.

1. Для колёсной базы акцента, по моему отлично...(для е30 бмв 1гр 40мин по автодате) А сколько ты считаешь идеал Павел?

2. Там кулак стойка и два болта их крепленияИзображение  .... Или ты про замену правых задних рычагов говоришь?...... А если не поможет?Изображение

П. С. По поводу знаков я в курсе.... тему читал. Обратное схождение в повороте читать как схождение в повороте с противоположным знаком.

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Серёжа левый кулак под замену.

У акцентов со временем развал уходит в минус в данном случае - 0°56' как у всех машин в возрасте, а левая сторона сильно ушла в плюс + 1°29' (боковой удар в бордюр). Тому подтверждение и поперечный. Естественно и продольный напомнил о себе. Но самое прикольное что схождение сделали, а схождение в повороте останется неизменным если не сменить зап.часть.

Задний правый развал кричит!

 

Читай форум и спрашивай коллеги подскажут.

Паша левый кастер всю жизнь брешет на 20 мининут, сколько не калибровали стэнд всё равно одно и то же, сравнивал с несколькими стэндами в городе, а схождение я сам сделал, так как были заменены рулевые тяги. С клиентом сошлись на том, что он  выберет время приедет буду сверлить все 8 отверстий в трёх стойках сверлом диаметром на14. Вроде должно помочь, так как кулак он наотрез отказался менять.

Может там проставки под стойки какие-нибудь стоят? Поэтому поперечный такой маленький? А по поводу обратного схождения в повороте -1гр это плохо! Какой кулак в данном случае менять - затрудняюсь ответить.. Заднюю ось хотя бы общий сход до +0гр 15мин дотянуть, ну а развал - пилить надо.

Проставок точно нету, а с задом потом разберусь когда приедет стойки точить.Изображение

Где собственно вопрос !? Я лично не понял.Поперечный должен быть около 12 градусов. При измерении надо фиксировать головки винтом.Судя по плюсовому левому развалу надо менять левый поворотный кулак.

не успел за Пашей )))

Вот и я не понимаю почему такой поперечный маленький. Головки всегда фиксирую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Для колёсной базы акцента, по моему отлично...(для е30 бмв 1гр 40мин по автодате) А сколько ты считаешь идеал Павел?

2. Там кулак стойка и два болта их крепленияИзображение  .... Или ты про замену правых задних рычагов говоришь?...... А если не поможет?Изображение

 

1 близкое к 2

2 пардон коллеги с HONDA Accord спутал.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы со стойки начал.А потом смотрел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы со стойки начал.А потом смотрел бы.

Передние стойки обе нулячие.Растояние между колесом и стойкой  приблизительно одинаковое, я имею в виду "пальцомером".У меня первая мысль была, что подрамник съехал в право по этому и спросил у всех у ВАС УВАЖАЕМЫХ КОЛЛЕГ, так как опять же говорю, что ну не понимаю я , как опредилить погнутость поворотного кулака от погнутости лонжеронов.Я имею в виду снятые показания ПНШ(поп.накл.шкворня)Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делишь рулеткой (лазерным дальномером) кузов с низу поперёк- от поддомкратника до поддомкратника  в двух точках -первая-как можно ближе к подрамнику-вторая-с зади. проводишь линию. (лезерным разметчиком) 

От  линии измеряешь расстояние до центров шаровых. (то есть ,от ближайшей точки  к подрамнику)

Про лазер-смех смехом-а не помешал бы иногда.

 

А нет лазера,Серег,нитку натяни-какая никакая середина кузова.

Изменено пользователем asd
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А правильные ли показания стенда? Разница в 2 градуса по развалу на передней и задней оси настораживает. Такую разницу должно быть видно на глаз. Горизонтальна ли плоскость замера?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему . Приехал товарищ после дтп с миксером . Стойки  поменял и левый наконечник. Удар был слева миксер при обгоне в городе прижал его к бардюру . Поперечный вроде в норме,хотя задавить в минус развал ,заклинит привод  . Нарушен продольный угол . А  Аккерман  вообще разнобой . Рейка не сдвинута. При левом повороте ,задняя часть левого колеса упирается в рычаг. Наверно начнем с замены левого кулака.У кого какие мысли  по теме.

IMG_1097.JPG

IMG_1099.JPG

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эрнстыч-я за!

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2017 в 19:16, MASTERKOST сказал:

Наверно начнем с замены левого кулака.У кого какие мысли  по теме.

Кулаки ОБА  менять !!! 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎30‎.‎03‎.‎2017 в 20:44, Shamil сказал:

Кулаки ОБА  менять !!! 

Согласен, надо оба менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня  эта   машина пришла после замены кулаков лев прав. ,правда бу . Развал чето огорчил. Менялись стойки ,как я раньше написал . Осталось подрамник ,рычаги . Точить стойки ,что бы завалить в минус ,чтото  неохота  (очку..ю) зажать приводы.  Под подозрением  новые стойки  или симметрично согнутый подрамник.IMG_1453.thumb.JPG.20836fa37cd67021c7247283fbf49fe2.JPG

IMG_1452.JPG

Изменено пользователем MASTERKOST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А перёд машины не поднят? Вставок на передних стойках нету? До ДТП машину эту не делали? Интересно какой рвзвал был до аварии. Судя с фото, отпускали левую стойку и развал с +1*58' упал до +1*25'. Я правильно понял? Если пропилить 1,5 - 2 мм, то развал станет около 0*. При этом смещение на приводе будет около 1мм, не думаю что приводы зажмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

японскай бог... хуиндай ацент.... ) там на опорных кручу верчу запутать хочу. не?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, bear сказал:

До ДТП машину эту не делали?

Нет  не делал .

 

8 часов назад, bear сказал:

Судя с фото, отпускали левую стойку и развал с +1*58' упал до +1*25'. Я правильно понял?

Так точно. Правую сторону еще не трогал,возможно там расточка и не понадобится. Передний болт левого рычага откручивал ,не согнут. 

 

9 часов назад, bear сказал:

 

А перёд машины не поднят? Вставок на передних стойках нету?

 

Нет все нормально.

 

9 часов назад, asd сказал:

там на опорных кручу верчу запутать хочу. не?

Там помоему равносторонний треугольник ,шток по центру ,только если сдвинуть целиком опору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А передок у этого чуда не задран? Может там пружины стоят "усиленные". У нас любят впихнуть что-нибудь экзотическое. Из последнего: е39, поставил пружины, что авто даже не просадишь, (самодельные, есть люди, кто их сам крутит), так передок был задран на 6-7 см и развал стал, как у трактора...\ /

Или стойки не те поставили. Недавно приехал Фиат Пунто, с развалом по -3.00 (с копейками) градуса после замены стоек. Даже палец не влазит между стойкой и колесом. Отправил обратно к слесарям. Те долго не хотели принимать тот факт, что косяк в стойках, но в итоге стойки заменили и визуально они сильно отличались, Клиент фото показывал. Короче... новое и кривое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KraAG сказал:

 

А передок у этого чуда не задран?

 

Да нет мишина в стоке. Должен привезти стойки которые стояли до аварии,попробуем  по одной вернуть их на место, Но скорей всего у него собрало подрамник ,надо мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики ACCENT 2012г. пробег 31000 жалоба на увод вправо.

говорит тянет как на летней так и на зимней делал развал неоднократно ничего не меняется, и колёса переставлял.

Осмотр ходовой ничего не выявил, ну новая машина ещё, на поворотных кругах хозяин крутил рулём я держался за пружины никаких подклиниваний нет.

по показаниям никаких проблем не вижу, чуть подправил сход.

поехали с ним пробовать, я за рулём, первое что я заметил когда выезжал с станции руль вправо поворачивать легче чем влево!

По ровной дороге  машину тянет вправо  как с работающим мотором так и с заглушенным! (пробовал примерно при 70км\ч)

заехал переставил передние колёса местами,  никакого  эффекта не дало, переставил задние тоже никакой разницы так и тянет.

Хозяин говорит что при полной загрузке поворачивать влево тяжелее чем при пустой а вправо так же легче.

крутил рулём на месте на станции на кафеле разницы никакой не заметил,  заметил только что руль по оборотам стоит не ровно на пару шлицов, может ли это сыграть какую-то роль на увод?  Рейка Гидро.

Что ещё можно посмотреть  и продиагностировать? Заранее благодарю за помощь.

1-full.jpg

Акцент.JPG

схождение в повороте одинаковое  резина с идеальным равномерным износом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет никаких вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×