Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Праворукие авто: жалобы на увод в право


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги не знал куда надо обращаться с таким вопросом. Есть у меня клиенты на праворуких авто и я часто слышу от них жалобы что их авто тянет на право. Ладно если бы один два клиента. А их (клиентов) проверяю все параметры по спецификации развалы одинаковые каких то глобальных нарушении в геометрии нет. Может все дело в их праворульности ? И резину перекидывали и меняли ее. Толку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Может все дело в их праворульности 

 в праворульности проблем нету  Изображение .  О каких авто речь? , и ты сам проверяешь когда  её тянет ?  .

Изменено пользователем max
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в праворульности проблем нету  Изображение .  О каких авто речь? , и ты сам проверяешь когда  её тянет ?  .

Как раз таки в праворульности и есть проблема,тоже такое замечал не раз.Если развал регулируемый,то делать надо с разницей около 30 минут,с наклоном в левую сторону.Макс они у нас не так распостранены как у тебя,и потому это обычно уставшие машины,при посадке водителя динамика порой как на классике.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки в праворульности и есть проблема,тоже такое замечал не раз.Если развал регулируемый,то делать надо с разницей около 30 минут,с наклоном в левую сторону.Макс они у нас не так распостранены как у тебя,и потому это обычно уставшие машины,при посадке водителя динамика порой как на классике.

Рома , согласен может быть    . ( но опять же это же проблема не правого руля , а проблема уставших авто ) . 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Roman80 а вы откуда ? Если это не секрет ? Сам я в Казахстане живу , в г Караганда.

А я думаю что проблема не в том что авто уставшие, а именно в посадке водителя с права т.к. при посадке за руль (с права ) меняется развал пример если авто пустое развал с права и с лева по +0.30 то когда водитель за рулем развал с права +0.45 с лева +0.15 плюс склон вот и уводит машину в право. Такую же картину наблюдаю с леворукими авто только там на оборот и увод в лево компенсируется склоном дороги

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Roman80 а вы откуда ? Если это не секрет ? Сам я в Казахстане живу , в г Караганда.

А я думаю что проблема не в том что авто уставшие, а именно в посадке водителя с права т.к. при посадке за руль (с права ) меняется развал пример если авто пустое развал с права и с лева по +0.30 то когда водитель за рулем развал с права +0.45 с лева +0.15 плюс склон вот и уводит машину в право. Такую же картину наблюдаю с леворукими авто только там на оборот и увод в лево компенсируется склоном дороги

Много раз уже обсуждали эту тему.... Меняется не развал, а  авто кренится..... и чем жёстче пружины, тем меньше крен....

Просто наводящий вопросИзображение : А если пассажира посадить то влево что ли потянет?????

П. С. Короче как знаете, а Юра frz меня давно уже убедил на счёт этого! Влияние наличия водителя  пассажира на увод наблюдали когда-нибудь?.... Например приезжает клиент "чёто тянет в лево".... "Давай глянем"....Садишься к нему пассажиром и фигак ...."уже не тянет"...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы по пробую совет Романа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы по пробую совет Романа.

Тайр, в подписи написано что я из Актобе,звони если что,87771204009,чем смогу помогу.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман душевный рахмет ! Порой не хватает мне сенсэя.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман душевный рахмет ! Порой не хватает мне сенсэя.

Какой сэнсей,такой же как и ты работяга,и вопросов неразрешённых у меня ещё у самого уйма.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вопросов неразрешённых у меня ещё у самого уйма.

 Рома , оно так в жизни и есть , чем больше с каждым разом познаешь , тем больше становится непознанного . Совершенству нет придела , это только глупец может считать , что он мудрец , а мудрец всегда ищет  того , кто мудрее его или хотя бы того , с кем поделиться своими познаниями .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз уже обсуждали эту тему.... Меняется не развал, а  авто кренится..... и чем жёстче пружины, тем меньше крен..

А авто кренится-развал не меняется? Может,мне всех перед развалом на замену пружин послать? Вежливо так,не навязчиво... Мол, люди добрые,с желтых на красные пружинки перекиньте, - так будет мастеру спокойнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас ребята дороги строят, а у нас дорога почти без склона. И я часто слышу от клиентов (на леворуких авто ) что их тянет потихоньку на лево.Делаю им развал с разницей примерно от 0.5гр до 0.15гр (на левое колесо в минус ) А право руких теперь ставлю с разницей по развалу в градус. Правое в минус левое в плюс. Всё все довольны.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж вот и приехали Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не так сказал ? Или сделал что то не так ? Макс объясни пожалуйста.

Изменено пользователем Tairberlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Садишься к нему пассажиром и фигак ...."уже не тянет"...

А потом садишься в заде за водилой пассажиром по этой же стороне и фигак тоже не тянет уже или просто один проехал без хозяина авто(не пробовал такИзображение ) , а на жиге там вообще от одного человека меняется развал на градус почти туда сюда , бак полный - бак пустой запаска все это минут на 30-40 меняет развал , и его все время в разные стороны бедалагу тянуть будетИзображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не так сказал ?

Да не все норм(не обращай внимания). 

Я видимо в другой параллельной реальности живу Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам за рулем не езжу т.к. нет прав и машины у меня нет. Получается я теоретик. Не могу сам проверить авто на дороге. Регулировки устанавливаю исходя из просьб клиента, тянет на лево (не единичный случай, процентов 35 - 40) смотрю в чем может быть причина,если с авто все в порядке с резиной тоже всё нормально. То что делать ? Вот и приходится ставить чуток разный развал.

Изменено пользователем Tairberlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ужИзображение ...... Одни, вновь прибывшие, пишут что на форуме много не сходится, а другие - кросс-развал в градус специально делают....да ещё и с разными знаками.... Пора минусы ставить, а то новички будут читать и думать что это правильноИзображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А авто кренится-развал не меняется? Может,мне всех перед развалом на замену пружин послать? Вежливо так,не навязчиво... Мол, люди добрые,с желтых на красные пружинки перекиньте, - так будет мастеру спокойнее?

Статический развал не изменится!!! То что стенд показывает при загрузке водителем или пассажиром - называется изменением динамического развала..... и он тем меньше, чем жёстче пружины... Менять не менять пружины решают другие стенды!

П.С. Зачем тебе кого-то посылать на замену пружин перед развалом ты же клиент-водитель по профилю и стенда у тебя нетИзображение ?

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ужИзображение ...... Одни, вновь прибывшие, пишут что на форуме много не сходится, а другие - кросс-развал в градус специально делают....да ещё и с разными знаками.... Пора минусы ставить, а то новички будут читать и думать что это правильноИзображение

Да ставь твоё дело,только давай мне и новичкам  объясни какие цели ты ставишь перед собой когда загоняешь машину на развал? 

 

Да не все норм(не обращай внимания). 

Я видимо в другой параллельной реальности живу Изображение

Видимо так Максим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо так Максим.

Изображение . да меня уже как то и не удивляет это.

 

Пойду у себя развал на своей тоуоте праворукой переделаю а то тянет же , а я все думаю что ее тянет а оно вот что оказывается (и сажать пассажиров теперь буду строго через весыИзображение  , а то вдруг больше меня или меньше весит и задних если один ну к примеру двое с переди через весы а задний чтобы строго по середине сидел Изображение

Зачем путать авто где просто есть склонность к уводу те авто которые не имеют курсовую устойчивость и от наклонов дороги небольших и от разницы развалов по ряду причин которые я надеюсь тут знают многие(и это другая тема) , и руль его положение? 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Регулировки устанавливаю исходя из просьб клиента, тянет на лево 

Вообще не вариант строить выводы на словах клиентов , точно так же как и не вариант делать выводы не понимая из за чего происходит что то. (нужно всегда это хотя бы для себя логически обосновать почему так а не так)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не вариант строить выводы на словах клиентов , точно так же как и не вариант делать выводы не понимая из за чего происходит что то. (нужно всегда это хотя бы для себя логически обосновать почему так а не так)

Ну тогда давай про параллельные вселенные.

Когда я в свою машину сажаю пассажиров,то её тянет в ту сторону куда они сели,всё из за  довольно таки просаженных,уставших пружин.Углы на моей машины заточенны под меня,единственного и неповторимого .Заточенны так что машину не тянуло когда я за рулём,один без пассажиров и исключаю жор.

Рассмотрим ситуацию что ко мне приехал такой же как мой автомобиль,старенький с идеальной,то есть вообще с нулевой разницей в развалах,с жалобой на увод.Я увидев огромную динамику развала,с умным,умудрённым опытом лицом его посылаю поменять пружины,он не послушав меня,заезжает к другому развальщику.Выезжает от него,и о чудо,его никуда не тянет!!!.Как ты думаешь,кем я буду в его глазах?

Логически объяснимо,жора нет,машину не тянет и клиент доволен.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нету логики. Я ее не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...