Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала 4


VasiliyN

Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте. Являюсь владельцем автомобиля Mercedes Benz w210 e50 AMG. Ситуация следующая. Машина редкая и обычно на стендах схода-развала данной модели нет. Поэтому настройку подвески мне производят по Е55 AMG. Проблема в том, что на машине установлены родные колеса r18 перед 235/40, зад 265/35. Все что требовалось по ремонту подвески было сделано весной, и я заехал на развал-схождение. Все выставили и ничего такого, что могло бы мне не нравиться, я не замечал. Пока не выехал на трассу. У машины очень сильно швыряет зад. Независимо от того, есть ли колея на трассе или дорожное полотно идеально, зад все время норовит жить своей жизнью. Местные спецы посоветовали поменять сайлентблоки заднего подрамника. Поменял. Проблема осталась. Поставил амортизаторы koni sport, и поставил заниженные пружины H&R машина стала жестче, отзывчивее, но и рысканье стало чувствоваться еще ощутимее. На шинамонтаже увидели на одном колесе радиальную грыжу. Поменял всю резину в круг. Проблема осталась. За лето переделывали развал 3 раза, но решить проблему так и не удалось, становилось только хуже. То машину тянуло вправо, то руль разворачивало вправо при том что машина ехала прямо. Сейчас моя распечатка выглядит так:

Развал Л -2*41' П-2*56'

Кастер 6*30'. 6*13'

Схождение 0*08. 0*06'

Задняя:

Развал Л -2*03' П -2*47'

Схождение 0*15'. 0*22'

Суммарное схождение 0*37' Угол тяги движения -0*03'

Скажите, в какую сторону копать? Уже не знаю что делать. Развал регулируется только высотой пружин, но пружины менять не хочется, управляемость на них прекрасная, а на регулировку схождения сзади, заказал другие тяги, на резьбе, вместо родных с эксцентриками. Очень надеюсь на вашу помощь. Есть несколько распечаток всех регулировок. Могу отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, в какую сторону копать?

 Пусть мастер уберёт заднее схождение из "зелёненького" и,уверен,всё будет в норме. Там 20минут  хватит. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная управляемость полюбому даст жор передних и задних катков из нутри, с нормальными пружинами( и развалом до -1°20` ) управляемость былабы не хуже и Жора резины небыло бы и сход поправь . да согласен с Ярославом +0°20` общего вполне достаточно для задка. А ради прикола на ровной площадке присядь и посмотри с переди авто положение колес особенно с права и пусть твой друг отвес подведет сначала к переднему а потом и к заднему колесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пусть мастер уберёт заднее схождение из "зелёненького" и,уверен,всё будет в норме. Там 20минут  хватит. 

Я бы на такие катки,больше 10 минут(общего) не делал.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на такие катки,больше 10 минут(общего) не делал.

Так так. Вот он разлад)) кому верить?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Верить даже себе нельзя , а вот прислушиваться надо к советам , переваривать их и самому принимать решение  . Вот допустим я и с  Яриком и с Борей согласен , но решение принимал бы по месту ( то есть исходя из увиденного )  , так ,что все это рекомендации ( из личного опыта ) , а решение за тем , кто будет регулировать  .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так. Вот он разлад)) кому верить?))

А я бы 15 мину суммарное сделал Изображение , кто сколько?Изображение

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины очень сильно швыряет зад.

швыряет только при ускорении  ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы задумался как развал поправить, не многоли под три градуса шо спереди шо сзади. Управляемость будет лучше если все катки хоть по -1° лягут, а там и сход путевый можно ставить как для управляемости так и для износа.

Пс. Не входэд копать надо а устаканить катка по развалу , этоже не формула-1 а просто типа спорт-мерс.

Изменено пользователем Zarin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так. Вот он разлад)) кому верить?))

Мне!!! Ты поставь так и этак ,сравни результат отпишись.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне!!! 

Изображение , а как же Мне!!! Изображение

 

Ты поставь так и этак ,сравни результат отпишись.

Он же просто водитель , как  ты себе это представляешь  Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать такое схождение, что бы раздвинув руками задние колёса спереди было 1.....3 минуты общего....  Также и с передними колёсами! Управляемость будет лучше некуда, если при этом колёса разжать с нужным усилием и при этом что бы хозяин сидел за рулём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому верить?))

 

 "...верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно!" (с) Изображение 

Сообщение моё носило рекомендательный характер.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать такое схождение, что бы раздвинув руками задние колёса спереди было 1.....3 минуты общего....  Также и с передними колёсами!

Илья , странно что ты считаешь что спереди должно быть так же как и с зади  , почему ты пришел к такому выводу

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он делает нейтральная управляемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как так , нейтральная управляемость это что такое?

Нейтральная поворачиваемость это знаю ,а управляемость это что?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворачиваемость тоже относится к упровлению Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:good: . И еще вопрос к правому сапогу: а сколько км намотала эта резина за 5 сезонов? Каков стиль езды хозяина?Всегда ли это колесо стояло слева-спереди? И еще можно кучу вопросов задать, ответы на которые могут влиять на " ПОД'ЕЛО", т.е, как я понимаю, на "незначительный износ".

Все как всегда. Ларчик открылся просто. Правый датчик схождения подтормаживает,через пару сек только выдаёт истинный параметр. Повис на балке,повисел подольше и увидел,что сжождение правого убегает аж в - 0,12 град. Двигатель 3С славится тем,что маслом поливает все вокруг себя,вот и сайлентблоку правого рычага досталось,он и раскис,ползет теперь. А колесо то прошло примерно 50*300*4=60.000 . Колесо с водительской стороны,стиль езды,я бы сказал флегматичный Изменено пользователем sapogpraviy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья , странно что ты считаешь что спереди должно быть так же как и с зади  , почему ты пришел к такому выводу

Максим, у тебя есть другие варианты?

Это углы при которых будет минимальное сопротивление качению. А нужно что то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, у тебя есть другие варианты?

Это углы при которых будет минимальное сопротивление качению. А нужно что то ещё?

а зачем на задней оси минимальное сопротивление качению? (особенно на независимой подвеске, да и на мосту по мне так нулевой сход ни к чему совершенно тоже ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, мы тогда так и не договорили в теме где мы обсуждали поворачиваемость (дак вот для задней оси более безопасным и более управляемым  будет схождение с небольшим плюсом в движении так же это и на износ резины влияет если там залепить сход нулевой  )

это не я придумал если что Изображение , это все доказано давно и изложено в теории что как и почему (и это все опять упирается в теорию работы эластичной шины Изображение )

основываться на своих опытах бессмысленно , без понимания как это работает. 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, мы тогда так и не договорили в теме где мы обсуждали поворачиваемость (дак вот для задней оси более безопасным и более управляемым  будет схождение с небольшим плюсом в движении так же это и на износ резины влияет если там залепить сход нулевой  )

это не я придумал если что Изображение , это все доказано давно и изложено в теории что как и почему (и это все опять упирается в теорию работы эластичной шины Изображение )

основываться на своих опытах бессмысленно , без понимания как это работает. 

Максим, с этим ни кто не спорит! Ты говоришь всё правильно! Я же написал: руками раздвигаешь этот плюсовой сход и он должен стать нулевым! Без раздвигания и будет твой небольшой плюс. Только одно "но": в движении должен быть сход нулевым - это безопаснее так как нет сопротивления качению при котором, вектор угла увода колеса совпадает с вектором движения авто!

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, с этим ни кто не спорит! Ты говоришь всё правильно! Я же написал: руками раздвигаешь этот плюсовой сход и он должен стать нулевым! Без раздвигания и будет твой небольшой плюс. Только одно "но": в движении должен быть сход нулевым - это безопаснее так как нет сопротивления качению при котором, вектор угла увода колеса совпадает с вектором движения авто!

Нет я тебя понял прекрасно о чем ты писал , именно в движении он и не должен быть нулевым , с чего ты взял что это безопаснее когда в движении на задней оси сход нулевой  - ты это сам придумал?Изображение , это если бы колеса были деревянные то тогда да нулевой сход был бы более безопасный (хотя там тогда вообще все было бы опасно )

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 это безопаснее так как нет сопротивления качению при котором, вектор угла увода колеса совпадает с вектором движения авто!

Илья, ты почему то рассматриваешь движение авто только по прямой и прямо, а безопасность и управляемость строится именно при движении с различными манёврами и поворотами торможением и разгоном. Из этого всего нужно строить картинку о управляемости и безопасности движения авто 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял что это безопаснее когда в движении на задней оси сход нулевой  - ты это сам придумал?Изображение  

 Ты что то другое придумал?Изображение рассказывай....     Максим, причём тут деревянные колёса вообще это просто геометрия..."параллельные линии не пересекаются"

Ты хотя бы согласен, с тем что если нет сил препятствующих качению колеса, то это будет безопаснее?

Илья, ты почему то рассматриваешь движен ие авто только по прямой и прямо, а безопасность и управляемость строится именно при движении с различными манёврами и поворотами торможением и разгоном. Из этого всего нужно строить картинку о управляемости и безопасности движения авто 

Всегда буду рассматривать движение авто только по прямой, так как это 90% пути....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...