Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Техно вектор 5 компенсация прокатом или вывешиванием


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я начинающий, работаю всего 4 месяца, и хотел бы по интересоваться у специалистов'

Купил стенд техно вектор 5 с функцией прокатки, подъемник длиной около 5 метров ( примерно).

Автомобили Ваз и автомобили зарубежного производства с короткой базой отлично прокатываются на платформе. Как загнал тайота камри в40 прокатать не могу, (не помещается ), стал вывешивать переднию ось, сделал компенсацию а затем и заднию. Выставил сход в нули все проверил все в норме, клиента отпустил. Через 20 минут человек приезжает обратно, руль криво и едет не понятно как. Делаю все заново, но в этот раз умудрился все таки прокатить авто без вывешивание колес, и вот не 0"00 а 1"06 на левом так и на правом колесе. Это не первый раз так же было и с Туарегом, как только делаю компенсацию вывешивание происходит не понятно что, делаю прокаткой все всегда в норме.

Почемутак происходит? Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Dmitry123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда опускал, разшплинтить не забыл,Дима?

2 -а градуса-очень большая погрешность,да и в плюс.. в смысле ,после прокатки. Странно...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда опускал, разшплинтить не забыл,Дима?2 -а градуса-очень большая погрешность,да и в плюс.. в смысле ,после прокатки. Странно...

Нет не забыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты