Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите, как правильно выполнять измерения Пежо Боксер на техновектор 5 - передние датчики перекрыты бампером. Использовать программу "Низкий спойлер", т.е. наклонять датчики и делать потом поправки для схождения (насколько помню по форумам писали суммарный сход прибавить 10 минут при наклоне датчиков вниз на 5 градусов) или же можно опускать датчики по направляющим колёсного захвата вниз на сколько возможно от пола при вертикальном расположении захватов. И можно ли двигать датчики по полозьям. В общем интересно кто как делает на Боксерах, Дукато, Джампер. Раньше работал на хантере 708 и он сам переключал в режим Спойлер и ничего не нужно было наклонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по нику ,  к тебе можна обратиться Саня , ВОПРОС , неужели у тебя в такое время и в такой день возникла проблема со стендом , чтоб спросить сейчас у людей как решить этот вопрос Изображение  , ну а если серьезно, то думаю что завтра ( точнее уже сегодня  ) обладатели ( или те кто знает ) стенда тебе подскажут .Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие фото с проблемой в разы сократит гадание на кофейной гуще. И голова советами не перегрузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по нику , к тебе можна обратиться Саня , ВОПРОС , неужели у тебя в такое время и в такой день возникла проблема со стендом , чтоб спросить сейчас у людей как решить этот вопрос Изображение , ну а если серьезно, то думаю что завтра ( точнее уже сегодня ) обладатели ( или те кто знает ) стенда тебе подскажут .Изображение

Работаю в сервисе по Фордам Транзитам, и так как сервис который занимался Боксёрами, фитами сгорел, то они начали и к нам ехать, в том числе и на развал, поэтому праздник праздником, а нашёл этот сайт, чему очень рад и планирую здесь обсуждать все развальные проблемы))

Добавлю:опускать равномерно(на обеих сторонах) чётко фиксировать в проточках на направляющих....

Только вот такой момент:не припоминаю чтобы мне приходилось опускать блоки на этих машинах...точно ли бампер заслоняет?

А режим Низкий спойлер лучше вообще не использовать? Какой метод надёжнее? Компенсацию делать при уже опущенных 4 датчиках или же потом можно опустить при измерении кастера? Калибровочного устройства почему то сервис сразу не приобрёл, по словам директора этим должны заниматься профессионалы и когда они приезжали последний раз калибровать я спросил можно ли опускать по направляющим на что мне ответили что ни в коем случае нельзя, так как они калибровали датчики в этом положении. Вот и задумался а что тут такого, плоскость то одна получается, меняется только высота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не *люблю* я режим низкий спойлер...шучу.По моему мнению телодвижений много,толку ноль.Тем более когда ну совсем всё перекрыто...бампер от *дизайнера*...не помогает он.

По эксперементируй:сравни показания прибора при нормальном положении и в передвинутом и ясно станет,что практически ничего не меняется,если только оси не кривые в хлам.

Производитель кстати ,в личной беседе,не возражал перемещать блок.

Компенсацию при сдвинутом блоке не переделываю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю:опускать равномерно(на обеих сторонах) чётко фиксировать в проточках на направляющих....

Только вот такой момент:не припоминаю чтобы мне приходилось опускать блоки на этих машинах...точно ли бампер заслоняет?

Точно заслоняет!

 

И где-то уже обсуждали, компенсацию в среднем положении ИБ, затем опускаешь, обычно на одну проточку.(это для Санька62).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекрывает, только не бампер, а что то навесное на двигателе, точно не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не *люблю* я режим низкий спойлер...шучу.По моему мнению телодвижений много,толку ноль.Тем более когда ну совсем всё перекрыто...бампер от *дизайнера*...не помогает он.

По эксперементируй:сравни показания прибора при нормальном положении и в передвинутом и ясно станет,что практически ничего не меняется,если только оси не кривые в хлам.

Производитель кстати ,в личной беседе,не возражал перемещать блок.

Компенсацию при сдвинутом блоке не переделываю!

Спасибо. Попробую как-нибудь поэкспериментировать. Просто с этими маршрутками не получается пока что. Им как всегда нужно всё срочно сделать и скорее ехать аренду отбивать. Если кто-нибудь приедет и оставит машину то попробую разные варианты и отпишусь. На моём стенде почему то смещение оси всегда показывает около градуса на всех машинах. Это на 4-стоечном подъемнике, наверно что-то где то перекосило, но калибровщики сказали что всё впорядке, не обращай внимания, ну я и не обращаю, так как возвратов нету, "кривого руля" не было ни разу, чему удивлён очень

Точно заслоняет!

 

И где-то уже обсуждали, компенсацию в среднем положении ИБ, затем опускаешь, обычно на одну проточку.(это для Санька62).

Спасибо. В следующий раз попробую опустить на 1-2 деления на захвате

Что значит "не приобрел"?

Оно у пятерки в комплекте идет - длинный деревянный ящик.

Я не вникал в комплектацию стенда, узнаю у директора, может обманули, так как заказывает всё оборудование через кого то, кто в городе этим очень активно занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новыми стендами идет упаковочный лист. В нем все отмечено, что должно быть. Калибровка в комплекте ТВ5 должна быть 100%.

http://www.technocar.ru/ik_compl.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На моём стенде почему то смещение оси всегда показывает около градуса на всех машинах. Это на 4-стоечном подъемнике, наверно что-то где то перекосило, но калибровщики сказали что всё впорядке, не обращай внимания, ну я и не обращаю, так как возвратов нету, "кривого руля" не было ни разу, чему удивлён очень

А вот это повод задуматься и тут не в подьемнике дело...и тоже удивляют *прямые рули*...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это повод задуматься и тут не в подьемнике дело...и тоже удивляют *прямые рули*...

На любой машине после регулировки сделать перекрёстную проверку ИБ, всего и делов-то.(опять-таки для Санька62 сообщение). Компенсируешь как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любой машине после регулировки сделать перекрёстную проверку ИБ, всего и делов-то.(опять-таки для Санька62 сообщение). Компенсируешь как?

Компенсирую только прокаткой. Секторов в компенсации 8. Что значит перекрёстная проверка ИБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компенсацию лучше делай вывешиванием,не ленись.Перекрёстная проверка блоков-это когда датчик с заднего левого колеса меняешь местами с передним правым,а датчик заднего правого колеса меняешь с передним левым.Сверяешь показания приборов до и после,если есть отклонения-нужно калибровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компенсирую только прокаткой. Секторов в компенсации 8. Что значит перекрёстная проверка ИБ?

Компенсируй только вывешиванием!

После регулировки выходишь в главное меню, выбираешь "настройка" , далее "контроль", "далее проверка ИБ", там всё доходчиво описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компенсируй только вывешиванием!

После регулировки выходишь в главное меню, выбираешь "настройка" , далее "контроль", "далее проверка ИБ", там всё доходчиво описано.

Вывешиванием плавной прокруткой или по 3 точкам лучше? И может быть подскажешь насчёт базы данных, можно ли открыть список всех имеющихся клиентов, а затем показать на экране данные прошлых регулировок, полазил по программе и есть только пункт "Поиск клиента" а там уже приходится вводить фамилию и результаты прошлой регулировки всё равно не показывает. Версия 5.2.16

Изменено пользователем Sanyok62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывешиванием плавной прокруткой или по 3 точкам лучше? И может быть подскажешь насчёт базы данных, можно ли открыть список всех имеющихся клиентов, а затем показать на экране данные прошлых регулировок, полазил по программе и есть только пункт "Поиск клиента" а там уже приходится вводить фамилию и результаты прошлой регулировки всё равно не показывает. Версия 5.2.16

Прокруткой быстрее - качество одинаковое, хоть по 3точкам, хоть прокруткой.

После ввода пароля пользователя жмёшь "далее", затем в верхнем левом углу окно "меню" - жмёшь и выбираешь "отчёты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ркбята, напишите пожалуйста УУК на боксера, дукато, джампера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...