Перейти к содержанию
KorenV

Honda CRV 2008

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сегодня приезжала CR V 2008 года, жрёт у него заднее правое колесо, прицепился проверил, вот цифры.

Сразу говорю ничего не регулировал, просто нужно было посмотреть что и как.

 

Перед 

Сход общий - 0,04

Развал слева + 0,04 справа - 0,60

 

Зад.

Сход слева +0, 20 справа + 0, 24

Развал слева - 2.79 справа - 3, 60

По сайлентам ничего не нашёл все на месте, рванины не обнаружено.

Зад просевший, по сравнению с передком на 2,5 см.

Отправил в магазин за новыми пружинами и аммортизаторами, правый потёк, клиент вменяемый, ему нужна машина исправная.

По развалу решили что сделаю ему верхние рычаги регулируемые, а потом будем дальше плясать.

 

Вопрос, спереди большая разница по развалу, подравнять подравняю, но что?

Или левое колесо в минус загнать сейчас +0,04 или правое в плюс сейчас -0,60, склоняюсь к тому что бы левое колесо в минус утащить.

Изменено пользователем KorenV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы правое подравнял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИМЕЧАНИЕ: Угол развала колес может быть отрегулирован в пределах ± 15¢ (средний допуск) путем замены одного стяжного болта регулировочным болтом. Угол развала колес может быть отрегулирован в пределах ± 30¢ путем замены обоих (верхнего и нижнего) стяжных болтов регулировочными болтами.

 


 

 

Изображение16 x 1.5 mm
157 N·m
(16.0 kgf·m)
A

 

 

 

 

8. Затяните болты номинальным моментом.

Вот ссыль на мануал,если тебе пригодится:http://omanual.ru/Honda/CR-V/3/082.HTML

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По развалу решили что сделаю ему верхние рычаги регулируемые, а потом будем дальше плясать.

 

Вопрос, спереди большая разница по развалу, подравнять подравняю, но что?

Или левое колесо в минус загнать сейчас +0,04 или правое в плюс сейчас -0,60, склоняюсь к тому что бы левое колесо в минус утащить.

Валера,там в соседней теме насчёт проставок я фото выкладывал.Думаю,не помешают они.

По передней оси- может правое плюсонуть? В минус оно и само уйдёт.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но всё равно это не пружины,

Не,не пружины. У меня после опИсанной в другой теме Хонды,на другой день такая же нарисовалась. И параметры развала были похуже(близко к -2 град. по сторонам.)Промерял я высоту-около 30 мм разница была(как раз на высоту проставок). Это лишний раз нам доказывает,что в основном дело не в пружинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема эта уже обсуждалась на форуме если не ошибаюсь там сзади я как правило меняю вержнюю штангу  на самодельную вроде регулируемую путем удлинения у них особенно заднее правое колесо сильно в минусе  даже на новых наблюдаю  уже который год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема эта уже обсуждалась на форуме если не ошибаюсь там сзади я как правило меняю вержнюю штангу  на самодельную вроде регулируемую путем удлинения у них особенно заднее правое колесо сильно в минусе  даже на новых наблюдаю  уже который год

я бы 30 раз подумал прежде чем менять тягу. не дай бог какой то косяк с машиной и боюсь что крайним будет тот, кто делал тягу.

кто то вроде писал про ступицу. пусть ее меняет. не надо доробатывать напильником машину.

я категорически против распилить/вварить/наварить. был горький опыт, хотели сделать меня крайним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного "критикну", если можно. Регулировочную муфту нужно было брать не от ВАЗ-08-015, а от ВАЗ-2110-2170, но с контргайками по размеру, вместо стяжных болтов, как на "доноре". И еще одно, заводскую сварку трубы к "ушам" - я бы не трогал...

Но, сделано красиво и зачотно! )

Правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вспомнил!

Для тех кто впервые на CRVшке снимает задние стойки, знайте, там на верхнем кронштейне есть крючёчек и стойка вниз не идёт, можно снизу в наглую монтировкой стойку чутка осадить, тем самым крючёк разогнуть.

Потом можно стойку провернуть и после этого вытащить.

Назначение крючка, как я это понимаю, для того что бы на конвейре подвесить стойки и они не падалаи и после этого поднять всю подвеску и собрать все элементы в кучу.

После того как стойки снял, эти крючки пассатижами просто обломал, один фиг тяжело стойки вкрячивать на место.

Для этого бутылочным домкратом или репером подвеску чуть вниз приопускаем Изображение

 

Заводской сварки не осталось совсем!

Всё под нож " болгарки". приваривали к чистому металлу.

Хорошо хоть восьмёрочную муфту в магазине нашли, нету ни хрена.

Кстати родная тяга пустотелая и ни весит нифига, так что эта конструкция помощнее оригинала будет.

Клиент осведомлён, метки после регулировки поставлены, будет поглядывать на предмет откручивания, хотя вряд ли.

Изменено пользователем stoir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!

.

Ну естественно тяги переделал, варил не сам, есть у нас профессионалы, ответственные вещи им вожу на сварку.

 

Теперь сзади развал регулировать одно удовольствие, из за того что рычаг стоит вертикально вверху, сход почти не меняется и регулируется в громадном корридоре, да и крутить рожковыми ключами удобно.

Сзади развал поставил -0,91 на обоих сторонах, сход по +0, 15 на сторону, проехался, агрегат понравился.

 

У нас такие заводские продаются,стоят 160 баксов параИзображение .Недавно узнал,с клиентом поехали на автоярмарку и случайно увидели,они у него уже год лежат,он не мог вспомнить откуда они,с какой машины.Теперь в следующую партию придёт три пары,всем сирвишникам позвонил,предупредил,что бы бабки готовили.

Изменено пользователем Roman80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вспомнил!

Для тех кто впервые на CRVшке снимает задние стойки, знайте, там на верхнем кронштейне есть крючёчек и стойка вниз не идёт, можно снизу в наглую монтировкой стойку чутка осадить, тем самым крючёк разогнуть.

Потом можно стойку провернуть и после этого вытащить.

Назначение крючка, как я это понимаю, для того что бы на конвейре подвесить стойки и они не падалаи и после этого поднять всю подвеску и собрать все элементы в кучу.

После того как стойки снял, эти крючки пассатижами просто обломал, один фиг тяжело стойки вкрячивать на место.

Для этого бутылочным домкратом или репером подвеску чуть вниз приопускаем Изображение

 

Заводской сварки не осталось совсем!

Всё под нож " болгарки". приваривали к чистому металлу.

Хорошо хоть восьмёрочную муфту в магазине нашли, нету ни хрена.

Кстати родная тяга пустотелая и ни весит нифига, так что эта конструкция помощнее оригинала будет.

Клиент осведомлён, метки после регулировки поставлены, будет поглядывать на предмет откручивания, хотя вряд ли.

 

Валера с почином, только сварку в переделках я исключил. 

Нарезать правую и левую резьбу гораздо легче и безопасно для клиента нежеле варить тем более возле сайлентов. Но ни чего я тоже это проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, как видно на фото, сайленты я перед сваркой выпрессовал, после вернул на место.

Нарезать резьбу на ( либо внутри её) тонкой трубочке я не решился, хлипковато выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, как видно на фото, сайленты я перед сваркой выпрессовал, после вернул на место.

Нарезать резьбу на ( либо внутри её) тонкой трубочке я не решился, хлипковато выйдет.

спасибо за идею с в варенным регулировочным винтом ) на днях испробую . Только интересно ,какое расстояние остаётся от поперечной тяги до пружины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, там места навалом, это просто фото с такого ракурса что как будто рядом всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...