Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

"Пробелы в знаниях теории и практики СР"


Рекомендуемые сообщения

Только когда накопится 50 страниц вопросов, тяжко будет по профильным темам раскидыватьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только когда накопится 50 страниц вопросов, тяжко будет по профильным темам раскидыватьИзображение

Не боись, раскидаем. Ваша задача тему не загадить, а писать по-сути вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос который мне покоя не дает.Его обсуждали,но то ли лыжи не едут.....Может кто на пальцах объяснит?

Стенд СКО.Измеряем заднию ось, флажки на передних.Почему когда я кручу рулем,зайчики на флажках не меняются,а остаются на тех же показаниях?

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос который мне покоя не дает.Его обсуждали,но то ли лыжи не едут.....Может кто на пальцах объяснит?

Стенд СКО.Измеряем заднию ось, флажки на передних.Почему когда я кручу рулем,зайчики на флажках не меняются,а остаются на тех же показаниях?

Да изменяются они! Просто при малых углах поворота совсем не значительно! Это легче увидеть, та ось поворота колеса совпадает с положением флажка. Если бы флажок стоял не по центру, то  изменилось бы ..... и ещё ка-а-ак.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да изменяются они! Просто при малых углах поворота совсем не значительно! Это легче увидеть, та ось поворота колеса совпадает с положением флажка. Если бы флажок стоял не по центру, то  изменилось бы ..... и ещё ка-а-ак.....

Тогда я сейчас подниму тему,если найду.Пол года назад мне говорили не меняется.Пока подожду что скажут остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я сейчас подниму тему,если найду.Пол года назад мне говорили не меняется.Пока подожду что скажут остальные.

Бли-и-ин. Рома в нашем мире всё относительноИзображение . На положении руля это не сказывается и ладненько. Или изменение положения "зайчика" на 0,5 мм это проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бли-и-ин. Рома в нашем мире всё относительноИзображение . На положении руля это не сказывается и ладненько. Или изменение положения "зайчика" на 0,5 мм это проблема?

Да Илья,если они изменяются хотя бы на 0,5 мм это не проблема,но кое какая мысль есть.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои насущные вопросы:

1. В теории переднее схождение не влияет на увод. На практике неоднократно слышал от развальщиков, что поправили схождение и увод прекратился. Была, например тема с Пассатом в Ярославле вроде.

2.

 

Не совсем понятна "податливость"?

+1. И что с ней делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои насущные вопросы:

1. В теории переднее схождение не влияет на увод. На практике неоднократно слышал от развальщиков, что поправили схождение и увод прекратился. Была, например тема с Пассатом в Ярославле вроде.

Вот пример конкретный.Мерс 190,тянет не реально влево.Загнал на подъемник,развал,продольный сход в норме,резину менял.Но левая тяга закручена почти до конца,а правая откручена.Выровнял тяги,тянуть перестало.Так как мой знакомый,то загнал снова и закрутил правую,выкрутил левую,и его нереально потянуло вправо.Вот так то! На авто с рейкой такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......................Мерс 190,тянет не реально влево...................................,развал,продольный сход в норме......................................,резину менял.Но левая тяга закручена почти до конца,а правая откручена.Выровнял тяги,тянуть перестало.

 

Рома когда выравниваешь , таким образом, тяги, на машинах с большим продольным, развал по сторонам меняется не хило... Ты и его исправил? Правильно? Или.....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома когда выравниваешь , таким образом, тяги, на машинах с большим продольным, развал по сторонам меняется не хило... Ты и его исправил? Правильно? Или.....?

Илья конечно исправил,причем возращал в начальное положение,то есть как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома когда выравниваешь , таким образом, тяги, на машинах с большим продольным, развал по сторонам меняется не хило...

Тут непонял: что значит развал меняется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут непонял: что значит развал меняется?

Чё то я тоже не понял? Причём здесь тяги схождения и развал? Или вы не про те тяги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут непонял: что значит развал меняется?

 

Чё то я тоже не понял? Причём здесь тяги схождения и развал? Или вы не про те тяги?

Выровнять тяги значит расцентровать максимальные вывороты. 

Представьте себе: берём мерс и медленно выворачиваем колёса, к примеру, вправо! Правое по развалу пойдёт в плюс, а левое в минус.  Застопорим руль, к примеру, на 14гр (показание на поворотном круге, например, на правом колесе) и переставим его в ровное (но уже не правильное) положение.  Теперь нам придёться правую тягу выкрутить, а левую закрутить, что бы при ровном руле колёса стояли прямо. По развалу, при этом, наши колёсики практически не изменятся, и останутся лежать в своих развалах. Естественно на этом мерсе, и продольный и разность высот кузова справа и слева изменятся и ещё наверняка, кое-какие геометрические параметры, но достаточно не сильно (зависит от угла выворота), и всё же пренебрегать этим не рекомендую. И делать как Ромин знакомый - тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему по развалу изменится? ведь выкрутив и вкрутив тяги ми вернули колеса в прямо! Изменили только вывороты.

Думаю, что при этом вывороте появляются новые положения осей поворота и они при кручении только лишь тяг не встанут на своё  место. Ох уж эти конструкторы подвесокИзображение  с большИми продольными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть мы выкрутили руль а потом тягами вернули колеса в положение прямо, так?

Да. Ох............... чую подвох....Изображение

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть поворотные кулаки заняли прежнее положение?

В том то и дело, что только рулевые сошки поворотных кулаков и то, при виде сверху!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колеса мы поворачиваем рулевыми тягами?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...