Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Предложения,замечания ПО Техновектор


Рекомендуемые сообщения

Вообще, предлагаю модераторам, владельцам и пользователям стендов ТехноВектор, особенно "семерки" выкладывать свои пожелания, претензии к ПО, инструкции и т.п. в отдельной ветке форума. Надеюсь, разработчик учтет пожелания и предложения. Вопросы есть, они не могут не есть... :)Можно бы было писать это все на офсайт однако, как и все производители - они инертны, т.е., не в состоянии реагировать на конструктивную критику в кротчайшие сроки - не выгодно. Зачем шевилить задом, если и так продается? А опыт владельцев, приобретенный с применением данного изделия - большое дело, пусть даже и с отрицательным знаком.Кста, пока пользую базовую версию стенда 1_2_3 с Database какого-то 11 года. Не хочу обновляться, чтоб не перенастраивать ПО. Мало ли что. В инструкции ничего не сказано о последствиях обновления - сохранится ли клиентская база, сохранятся ли настройки стенда или придется калибровать по-новой в связи со сменой ПО и (-или) его обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот и "первая ласточка": Noryk71 писал: "...Сделал компенсацию, померил кастер и по углам понял, что выбрал не тот авто. Плюнул, набрал нужное и пошел снова делать прокатку...".

Почему нет возможности сохранить результаты компенсации для выбранного заказа, а не авто?

Т.е., что я имею ввиду: после оформления заказа и проведения компенсации нет возможности вернуться в меню выбора авто, какая разница программе, какие углы должны быть - есть обязательная процедура компенсации, которая производится на каждом регулируемом-проверяемом автомобиле?.

Вообще, во многих процедурах отсутствует возможность возврата в предыдущее меню, предыдущее состояние - нет такой кнопки "Возврат" или "Отмена".

По клику на значке программы появляется менюшка "Главное меню" и всё - происходит возврат в начальное состояние, т.е., регистрация клиента, авто, выбор авто и т.п.. И всё по-новой. Кста, порядковый номер заказа и клиента живет своей жизнью, но я подозреваю, что это частично связано с ASA_Network, либо "сырой" схемой обработки заказов.

У себя заметил:

чтобы распечатать результаты измерений приходится дважды кликать мышой в кнопку F1, тоже самое действие, произведенное нажатием соответствующей кнопки на клавиатуре, приводит к выводу на экран образца отчета, но печать при этом не происходит, сколько бы не пытался нажимать кнопку F1 на клавиатуре.

Изменено пользователем Vikont8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну... раз уж перенесли сюда. Отвечу и на остальные запросы, чтобы покорректнее топик выглядел.

Вообще, предлагаю модераторам, владельцам и пользователям стендов ТехноВектор, особенно "семерки" выкладывать свои пожелания, претензии к ПО, инструкции и т.п. в отдельной ветке форума. Надеюсь, разработчик учтет пожелания и предложения. Вопросы есть, они не могут не есть... :)

Учтем, что сможем.

Кста, пока пользую базовую версию стенда 1_2_3 с Database какого-то 11 года. Не хочу обновляться, чтоб не перенастраивать ПО. Мало ли что. В инструкции ничего не сказано о последствиях обновления - сохранится ли клиентская база, сохранятся ли настройки стенда или придется калибровать по-новой в связи со сменой ПО и (-или) его обновления.

Не бойтесь. Сейчас вышла свежая БД и обновление ПО. Калибровочные данные сохранятся, клиентская база сохранится. Для самоуспокоения можете скопировать все данные на флешку - в ПО есть опция "резервное копирование". Если боитесь еще сильнее - сделайте резервную копию ПО Techno Vector-а (C:\Program Files\Techno Vector), а также папки с базами данных (C:\Databases\).

Вот и "первая ласточка": Noryk71 писал: "...Сделал компенсацию, померил кастер и по углам понял, что выбрал не тот авто. Плюнул, набрал нужное и пошел снова делать прокатку...".

Почему нет возможности сохранить результаты компенсации для выбранного заказа, а не авто?

Подумаем, что можно сделать. В любом случае, результаты измерения будут затираться, т.к. сделана невозможность вернуться к выбору автомобиля была намеренно.

Вообще, во многих процедурах отсутствует возможность возврата в предыдущее меню, предыдущее состояние - нет такой кнопки "Возврат" или "Отмена".

В процедуре измерения есть кнопка "Повторить компенсацию", что возвращает Вас назад. В режиме просмотра отчета есть кнопка "Повторить измерение", что возвращает Вас назад. Пожалуй, только в создание заказа не возвращается и это также было осознанное решение. Посмотрим, что можно придумать и упростить.

чтобы распечатать результаты измерений приходится дважды кликать мышой в кнопку F1, тоже самое действие, произведенное нажатием соответствующей кнопки на клавиатуре, приводит к выводу на экран образца отчета, но печать при этом не происходит, сколько бы не пытался нажимать кнопку F1 на клавиатуре.

Посмотрим. Починим. Изменено пользователем TCIgor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! И ещё- практически самый главный вопрос: ТВ сам изобрёл технологию измерений в 3D или "подсмотрел"? :rolleyes:

Не боги горшки обжигают. Конечно, сами делали, изобретения - штука весьма интересная.Более того, методик калибровки буржуйских аналогов в руках не держали, и подсказать было некому :(Могу сказать, что на тот момент в мире всего было 2-3 оригинальных компаний-разработчиков такой технологии.Да и сейчас их немного. Ибо появившееся в последнее время "разнообразие" суть клонирование (по лицензии или без) как мне кажется одной из технологий N-летней давности, не буду показывать пальцем.

max, всё, ты уже заработал пожизненное бесплатное обновление База Данных от ТВ, плюс дисконтную карту и 20%-ую скидку на всё оборудование от них. :ab: Можно успокоиться, мне так каатса.

А обновления базы данных и программы у нас и так пожизненные для всех.Касательно 20%. Есть множество горячих поклонников тех или иных автомобилей, защищающих их на профильных форумах. Вот только ни разу не слышал, чтобы им за это на машину скидки давали. Изменено пользователем SantosAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А! И ещё- практически самый главный вопрос: ТВ сам изобрёл технологию измерений в 3D или "подсмотрел"? :rolleyes:

А какая разница? Весь мир от этого живёт. Как по мне лишь бы была вещь, а как её сделали это другой вопрос. Я не пользователь ТВ, но по отзывам можно судить что продукция не плохая. Производство в наше время довольно сложная штука, а если ещё не плохо производят то моё почтение Тульским Мастерам. :1: Или кто знает аналог или конкурента на всей территории большой и могучей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? Весь мир от этого живёт. Как по мне лишь бы была вещь, а как её сделали это другой вопрос. Я не пользователь ТВ, но по отзывам можно судить что продукция не плохая. Производство в наше время довольно сложная штука, а если ещё не плохо производят то моё почтение Тульским Мастерам. :1: Или кто знает аналог или конкурента на всей территории большой и могучей?

Большой + ребятам из Тулы,что они появились на спец.форуме ,значит готовы сотрудничать в части улучшения того же ПО!Мы же практики,а они в конечном итоге *теоретики* и диалог должен принести пользу,как Вектору так и нам как потребителям :rolleyes: Согласитесь,что трудно вообще представить такой диалог с производителями *буржуйских* стендов.АМД(Москва) даже рядом с Вектором поставить не могу.Слежу за всеми новинками...там по моему полный застой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно. После измерения появляется общий вид. Но , чтобы перевести по отдельности оси с пульта управления не получается. Приходится бежать к стойке и делать мышкой. Или у меня это только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята-туляки, Игорь и Алексей, я в восторге от вас и ваших реакций, +100 балов вам. Вам мое :hi: и :1: Такими темпами вы (ТВ) далеко пойдете, и мне кажется не за горами тот день,когда Хантер начнет "дышать вам в затылок". Я имею ввиду соотношение цена-качество-удобство в работе-сервисное обслуживание- обновлени БД.Кстати ,по ПО: здесь кто-то писал(кажется Женя), что ТВ не может замерить угол Аккермана. Неужели это на самом деле так? Не хочется в это верить , потому как этот угол можно замерить даже лучом или лазером .Если не меряет - доработайте! Очень ценный и нужный угол( во всяком случае для меня)Пока писал , Женя уже задал этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за огромный размер -не успел "галочку" на радикале поставить..-спасибо модераторам -исправили!

Изменено пользователем Ballaboll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последнего обновления заметил такой глюк:регистрирую авто делаю прокатку выставляю центровку в 0 но пропускаю замер продольного углапоказания сняты. Начинаю регулировать и замечаю что показания развала и схода не меняются изменяются только показания центровки, повторное измерение всё приводит в норму.Происходит это не всегда но если меряю продольный этого не замечается.У кого наблюдалось такое?И ещё по ПО нельзя ли в окне выбора регулеровок пристроить кнопку вызова просмотра спецификаций и иллюстраций . В принцыпе не очень и актуально но было бы удобно особенно новичкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Игорю:я так понял ,что прога так требовательна к видеокарте? И ещё: комп идёт только в комплекте? Нет варианта KIT, когда клиент сам покупает комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Похоже техподдержка техновектора под забыла про этот форум, что то не заходят больше :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеятся что они в поте лица над улучшением ПО работают;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Потому что, после разворота калибровочного вала необходимо задать т.н. начальные значения первоначально передним камерам.

ИМХО - без разницы как задавать начальные значения. Получили координаты осей поворота задних мишеней, перенесли вперед, измерили передние  и пересчитали задние. Работы программеру на 30 мин, но один раз.

У Хантера нет этого этапа. Калибр Хантера настраивается на заводе по индикатору с допуском 0,02 мм. Регулировочные болты стопорятся, крутить их после этого запрещено.

Используя пульт ДУ - можно сократить "холостой пробег",

Я не про беготню к монитору. Я про лишнее перетаскивание калибра.

 

Такие последовательности шагов калибровок по ТВ5 и ТВ7 были выбраны сознательно, исходя из простоты каждой последовательности, а не количества шагов.

Еще раз говорю как практик. Не делаю отдельные процедуры калибровки отдельных сенсоров. Делаю калибровку ПОЛНОСТЬЮ. Всегда. Ибо, если она понадобилась, то ее надо сделать полностью, чтобы голова ни у меня ни у клиента не болела. Чаще всего клиент не может описать проблемы стенда, а если и может, то какие сенсоры я должен калибровать при жалобе на увод автомобиля?

Опять же в чем простота? В одинаковости? Она все равно не одинаковая на каждом этапе.

Хорошо. Сделайте еще один пункт в меню калибровки - полная калибровка, и мне без разницы какие сенсоры при этом будут калиброваться, я просто выполню процедуру и все. Но уж тогда вот эту процедуру напишите исходя из оптимального количества перестановок калибра и оптимального числа шагов.

Посмотрите как это сделано в Хантере 708 - реально в 2 раза меньше шагов.

Еще момент. В рабочей программе, при выполнении прокатки, измерении кастера и т.п. кнопка "Далее" неактивна, пока не будут стабильными показания. В калибровке кнопку "Далее" можно нажать сразу. Регулярно перекалибровываю стенды 4-й и 5-й серии, откалиброванные "торопыгами".

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по калибровке.Меня лично процедура совершенно не напрягает!Делаю часто.наверное привык!

Автомеханик, Виконт 8, поверьте, я ее (калибровку) делаю гораздо чаще и дело тут не в привычке.

У нас с вами разное отношение к калибровке. Для вас это разовая процедура, которую надо от случая к случаю выполнять. Для меня это работа. Что плохого в том, что я прошу производителя оптимизировать и улучшить мою работу?

Работаю и с ТВ и с Хантером и с Ланчем 631 - мне есть с чем сравнивать.

Про Ланч промолчу - кЕтай и есть кЕтай.

Но Хантер и ТВ - две большие разницы, а суть калибровки одна. Раньше у нас калибровка ИК ТВ стоила меньше, чем Хантер. Сейчас одинаково. Это несмотря на то, что используется калибр клиента. И все равно клиент соглашается, потрахавшись сам с калибровкой и накосячив несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно понимаю к чему это всё: конечная цель всякого сервисмена (она же - несбыточная мечта) - установить очень секретное калибровочное устройство в самое секретное место, известное только вам, нажать "Enter" и "срубить" бабла... Всё, что более этого - это уже сложно и долго и не подлежит обслуживанию. Особенно, если "кЕтай"...

Не задумывались, что в процедуре калибровки, возможно, специально сделаны различия в действиях, чтобы уйти от обвинений в плагиате и нарушении всяких там авторских?..

Не задумывались, что затраты человекочасов на модификацию программного кода ради уменьшения количества действий отработанной процедуры выльются в увеличение конечной стоимости продукта?..

И кстати, нет такого оборудования "Ланч", трудности перевода - пишите оригинальное название.

Производителей автомобилей много - а суть одна... А обслуживание даже однотипных авто может происходить не по одинаковой схеме...

Интересна реакция производителей Хантера на подобные "жалобы-просьбы".

Сами же написали, что это ваша работа, тяжело - не занимайтесь этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибр Хантера настраивается на заводе по индикатору с допуском 0,02 мм. Регулировочные болты стопорятся, крутить их после этого запрещено.

Валерий ,а можно фото этого узла увидеть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий ,а можно фото этого узла увидеть ? 

 

Пожалуйста. Это выдержка из инструкции по калибровке TD мишеней.

 

post-879-0-62614900-1370537033_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кЕтая. Даже от достаточно продвинутых производителей (типа Launch, которые имеют не один завод в Китае) иногда остается сложное впечатление.

Например со стендом Х631. Сам стенд неплохой, датчики выполнены достойно, почти не ломаются. Литье качественное, пластик тоже. Видно, что делали на нормальном производстве. А калибровочное приспособление в руки взять противно. Обработка - грубая, металл - ХРЖ, все с заусенцами и задирами. Оси датчиков болтаются как... карандаш в стакане. Техновектору пишу о "компрессии", а у кЕтая ситуация обратная. Очевидно, что калибры делаются в подсобных мастерских. Хотя требования к их точности довольно высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кЕтая. Даже от достаточно продвинутых производителей (типа Launch, которые имеют не один завод в Китае) иногда остается сложное впечатление.

Например со стендом Х631. Сам стенд неплохой, датчики выполнены достойно, почти не ломаются. Литье качественное, пластик тоже. Видно, что делали на нормальном производстве. А калибровочное приспособление в руки взять противно. Обработка - грубая, металл - ХРЖ, все с заусенцами и задирами. Оси датчиков болтаются как... карандаш в стакане. Техновектору пишу о "компрессии", а у кЕтая ситуация обратная. Очевидно, что калибры делаются в подсобных мастерских. Хотя требования к их точности довольно высокие.

Поддержу Валерия. Расспрашивал у поставщиков о клиб. линейке от Лаунча, они сами признают, что лажа - полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу по теме. Прошу не обижаться, что часто сравниваю ПО ТВ с Хантером. Идеологически они очень похожи, но некоторые места различаются.

 

Вопрос: а всех устраивает измерение кастера в ТВ7?

Поясню - при вращении руля стрелочка на диаграмме двигается задумчиво а иногда резко- большими шагами. Дойдя до значения 10 град. она замирает на долю секунды и предлагается сразу крутить руль в другую сторону. В зависимости от темпа вращения руля можно получить погрешность кастера в 10-15 мин. 

Как это сделано в Хантере:

Стрелочек две. По каждому колесу своя и каждое колесо поворачивается на 10 град. По достижению нужного положения стенд требует остановить вращение руля и немного (около 1 сек) подождать. Движение стрелки непрерывное, и к моменту подхода к 10 град нужно крутить руль медленнее - иначе легко проскочить. Вначале это кажется более сложным, чем на ТВ, но в итоге повторяемость измерений кастера - минуты. 

 

Еще вопрос к разработчикам: После центровки руля перед измерением кастера ТВ7 отключает измерение задних мишеней и измеряет только передние. В Хантере допускается блокирование (закрывание) одной задней мишени, но и то по специальной команде из меню. Это менее удобно для механика.

Вопрос: не сказывается ли такое упрощение на точности измерения кастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...