Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Износ колёс из-за увода. Миф или реальность?


Рекомендуемые сообщения

Допустим есть машинка у которой кривое колесо или большая разница в продольном. И автомобиль действительно СИЛЬНО тянет! Можно даже представить, что увод это будет из-за клинящего супорта или подшипника.............да чего угодноИзображение . Для чистоты примера пускай развалы будут идеальны, например равны нулю. А схождение сделано так, что если эта машинка приедет на проверку к любому из нас, то даже минутки не захочется не прибавить не отнятьИзображение

 

Скажется ли это на износе колёс? Мы на этой машинке всегда должны держать руль по прямой в сторону потому что тянет СИЛЬНО! Будет ли повышенная нагрузка в связи с этим на какое-либо из колёс? На какое (если тянет в право...... или если - влево)?

 

П. С. Пример с разными развалами, и разным давлением - специально не беру!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим есть машинка у которой кривое колесо или большая разница в продольном. И автомобиль действительно СИЛЬНО тянет! Можно даже представить, что увод это будет из-за клинящего супорта или подшипника.............да чего угодноИзображение . Для чистоты примера пускай развалы будут идеальны, например равны нулю. А схождение сделано так, что если эта машинка приедет на проверку к любому из нас, то даже минутки не захочется не прибавить не отнятьИзображение

 

Скажется ли это на износе колёс? Мы на этой машинке всегда должны держать руль по прямой в сторону потому что тянет СИЛЬНО! Будет ли повышенная нагрузка в связи с этим на какое-либо из колёс? На какое (если тянет в право...... или если - влево)?

 

П. С. Пример с разными развалами, и разным давлением - специально не беру!

это разные условия задачи и разные ответы.... колеса переставить - это пустяк, выправить кастор - нужно знать какая машина ... абстрактный вопрос - такие и ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..............Скажется ли это на износе колёс?...........

Да, скажется. Одно колесо будет жрать, как будто сход в плюсе, а другое, как будто сход в минусе.На задних колесах тоже кстати немного скажется. Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разные условия задачи и разные ответы.... колеса переставить - это пустяк, выправить кастор - нужно знать какая машина ... абстрактный вопрос - такие и ответы...

Есть такие случаи в жизни, когда продольный сразу не получается исправить. И колёса, по нашему первому требованию, не бегут покупать новые. А поправишь им сход чтобы не выкинуло их с дороги и отправляешь колёса перекидывать (выявлять увод) или запчасть, которая погнута заказывать. Но многие не приезжают, а продолжают ездить на кривых колёсах и кривыми деталями подвески. Вот и вопрос: будет ли у них подъедать резину?.................. и как?

Да, скажется. Одно колесо будет жрать, как будто сход в плюсе, а другое, как будто сход в минусе.

На задних колесах тоже кстати немного скажется.

 

При уводе, например,  вправо: левое внутри, а правое снаружи?

Ну ты и интриганИзображениеИзображение На задних, то ....... как скажется по твоему?

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........При уводе, например,  вправо: левое внутри, а правое снаружи?.....

Да. 

....На задних, то ....... как скажется по твоему?....

А на задних наоборот, только намного меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика говорит о том что из за увода должно жрать,а опыт наоборот, что не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика говорит о том что из за увода должно жрать,а опыт наоборот, что не жрет.

Логика правильно говорит. В условиях задачи стоит "сильно тянет".Что такое сильно тянет, приведу на примере. Когда-то давным давно меня отправили в командировку на убитой служебной ВАЗ четверке. 160км туда, 160 обратно.В машине ни одного ключа, ни домкрата. Утром поймали на проходной, сунули ключ от зажигания и сказали вези людей немедленно, уже опаздываем.Так вот на пути обратно я уже подпирал правый локоть коленкой, так как вправо тянуло так, что руки от усталости начинало сводить судорогой.Представляешь, под каким углом к линии движения стояли колеса? Как их может на жрать в такой ситуации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика правильно говорит. В условиях задачи стоит "сильно тянет".Что такое сильно тянет, приведу на примере. Когда-то давным давно меня отправили в командировку на убитой служебной ВАЗ четверке. 160км туда, 160 обратно.В машине ни одного ключа, ни домкрата. Утром поймали на проходной, сунули ключ от зажигания и сказали вези людей немедленно, уже опаздываем.Так вот на пути обратно я уже подпирал правый локоть коленкой, так как вправо тянуло так, что руки от усталости начинало сводить судорогой.Представляешь, под каким углом к линии движения стояли колеса? Как их может на жрать в такой ситуации?

Тогда тема вообще не понятно зачем,если так тянет что коленкой подпираешь,надо устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, случаи с таким износом (одно-внутри; другое снаружи) попадались не раз и не два. Я подозревал; что резину переворачивали; что у одного колеса корд перебило внутри, а другого снаружи; что....; но только не ИЗНОС ИЗ ЗА УВОДА. Поскольку в этом случае клиент должен быть НУ ОЧЕНЬ  ЧЕСТНЫМИзображение , говоря что увод БЫЛ И ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ. Но так как большая часть клиентов нам врёт, говоря, что никуда не тянет, подразумевая, что после развала ЭТОГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ, так кам мы вроде как должны его устранить полюбасуИзображение ,  приходится и задаваться такого рода вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на задних наоборот, только намного меньше.

Это, только из опыта ( например, той четвёрки ВАЗ)? Или имеется какое то объяснение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, случаи с таким износом (одно-внутри; другое снаружи) попадались не раз и не два. Я подозревал; что резину переворачивали; что у одного колеса корд перебило внутри, а другого снаружи; что....; но только не ИЗНОС ИЗ ЗА УВОДА. Поскольку в этом случае клиент должен быть НУ ОЧЕНЬ  ЧЕСТНЫМИзображение , говоря что увод БЫЛ И ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ. Но так как большая часть клиентов нам врёт, говоря, что никуда не тянет, подразумевая, что после развала ЭТОГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ, так кам мы вроде как должны его устранить полюбасуИзображение ,  приходится и задаваться такого рода вопросами.

случаи с таким износом (одно-внутри; другое снаружи) попадались не раз и не два,но обычно или резина перекинута,или углы развала нарушены таким образом,т.е. причина обычно ясна,жаль что у тебя такие клиенты,мои наоборот,даже за мелкий увод уши прожжужат,а с большим вообще летят на развал на всех порах.Чтобы схавало из за увода,надо ну очень сильно тянуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случаи с таким износом (одно-внутри; другое снаружи) попадались не раз и не два,но обычно или резина перекинута,или углы развала нарушены таким образом,т.е. причина обычно ясна,жаль что у тебя такие клиенты,мои наоборот,даже за мелкий увод уши прожжужат,а с большим вообще летят на развал на всех порах.Чтобы схавало из за увода,надо ну очень сильно тянуло.

Рома! Вот пример: сделал ты клиенту развал ну просто идеально. Ну появился увод из-за колёс - достаточно сильный. Колёса на глаз клиента (по протектору)- "новьё муха не сидела"

Клиент полностью тебе доверяет и перекидывает резину по всем правилам, и вот, пожалуйста.............: - увод точно такой же, только в другую сторону.

Всё!... клиент успокаивается - "Ну тут явно дело в колёсах!!! и Рома точно не причём!" Ну и забивает на это дело и ЕЗДИТ С УВОДОМ! Спустя энное количество времени замечает этот износ. Ну и к тебе...... Что ты ему ответишь?

Или такого, типа, не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! Вот пример: сделал ты клиенту развал ну просто идеально. Ну появился увод из-за колёс - достаточно сильный. Колёса на глаз клиента (по протектору)- "новьё муха не сидела"

Клиент полностью тебе доверяет и перекидывает резину по всем правилам, и вот, пожалуйста.............: - увод точно такой же, только в другую сторону.

Всё!... клиент успокаивается - "Ну тут явно дело в колёсах!!! и Рома точно не причём!" Ну и забивает на это дело и ЕЗДИТ С УВОДОМ! Спустя энное количество времени замечает этот износ. Ну и к тебе...... Что ты ему ответишь?

Или такого, типа, не может быть?

Да не может быть,но у меня небыло.Я же говорю увод должен быть очень сильный,такой что практически невозможно ездить нормально,а я с клиентом обычно сразу решаю эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Рома! Вот пример: сделал ты клиенту развал ну просто идеально. Ну появился увод из-за колёс - достаточно сильный. Колёса на глаз клиента (по протектору)- "новьё муха не сидела"Клиент полностью тебе доверяет и перекидывает резину по всем правилам, и вот, пожалуйста.............: - увод точно такой же, только в другую сторону.Всё!... клиент успокаивается - "Ну тут явно дело в колёсах!!! и Рома точно не причём!" Ну и забивает на это дело и ЕЗДИТ С УВОДОМ! Спустя энное количество времени замечает этот износ. Ну и к тебе...... Что ты ему ответишь?Или такого, типа, не может быть?

Ну вот посадил я возле дома деревцо, поливаю частенько весной подрезаю, уже и подросло, тут сосед лбом ударился мне что бежать к нему на поклон с извинениями?Новая резина не значит гуд как в прочем и машины тоже.Если ты переставил колёса увод поменял направление то виной тому колёса!Или по гарантии регулировок я ему должен масло менять?Я в таком случае не отмазываюсь, а говорю проблемные колёса:- это может быть сборка- балансировка- качество резиныдругими словами колёса разные, ставьте нормальные колёса не вести и жрать не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот посадил я возле дома деревцо, поливаю частенько весной подрезаю, уже и подросло, тут сосед лбом ударился мне что бежать к нему на поклон с извинениями?Новая резина не значит гуд как в прочем и машины тоже.Если ты переставил колёса увод поменял направление то виной тому колёса!Или по гарантии регулировок я ему должен масло менять?Я в таком случае не отмазываюсь, а говорю проблемные колёса:1- это может быть сборка2- балансировка3- качество резиныдругими словами колёса разные, ставьте нормальные колёса не вести и жрать не должно.

То есть по твоему 1,2 или 3, НО НЕ, в коем разе, ОТ УВОДА? Правильно понял?

 

Хорошо...., а если из за кросcпродолного в градуса 3-5 клиента тянет?

Увод будет?......... ->Будет!!!

А износ будет?..... ->???????

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

То есть по твоему 1,2 или 3, НО НЕ, в коем разе, ОТ УВОДА? Правильно понял?

Ты имеешь в виду жор от увода?Жор от увода может быть если к примеру с одной стороны продольный плюс градус с другой минус градус.А жор от разных колёс, это значит что такие говняниые колёса, а не моя регулировка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду жор от увода?

Жор от увода может быть если к примеру с одной стороны продольный плюс градус с другой минус градус.

А жор от разных колёс, это значит что такие говняниые колёса, а не моя регулировка.

ДА! Именно это и пытаемся обсудить!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько замечал если разница по продольнику в районе 1-1,30 градусов машину тянет, но резину не жрет. когда то бмв ремонтилось там разница была 3градуса и износ был норм. 1,5 года на том месте проработал все у него было гуд.

разница по развалу больше градуса тоже тянет, но как правило резину не кушает.

опять же не надо кидаться в крайности. про развал говорью допустим лев -1.20 прав +0.10 (0.15)

тоже пример был акцент стойки поменял одно колесо не помню какое завалено по развалу, второе немного наружу было. предложил точнуть стойку, он отказался. пришлось отправить о последствиях был предупрежден. прокатался все лето, приехал перед поездкой проверить. все параметры в норме, резина целая. даже не стал предлогать ничего точить. сейчас он сменил стойки по развалу все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит делаешь правильные схождения. Я тоже не жалуюсь на какой то особый жор или массовые уводы на тачках своих клиентов (ТТТ)

Нашел все таки подтверждение своей теории.Это исключение.А ты спроси ,тянуло или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел все таки подтверждение своей теории.Это исключение.А ты спроси ,тянуло или нет?

со слов клиентов. тянуло, но не критично. причем на бехе вообще говорил ровно едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со слов клиентов. тянуло, но не критично. причем на бехе вообще говорил ровно едет

Значит и углы развала не столь критичны,что бы жрало от развала,подтверждение отпадает.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и углы развала не столь критичны,что бы жрало от развала,подтверждение отпадает.

опять же разница по продольнику 3 градуса это не так уж и мало. однако износа нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же разница по продольнику 3 градуса это не так уж и мало. однако износа нет

а бэха для меня вообще не предсказуемая машина,на ней много исключений бывает,да и почему должен быть износ? я конечно с такой разницей пока машин не наблюдал,но от продольного тянет,а не жрет. А раз не тянет,значит это не тот случай который под тему подходит.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, только из опыта ( например, той четвёрки ВАЗ)? Или имеется какое то объяснение?

Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята РАЗВАЛ НЕ ТРОГАЕМ! На нашей тачке он в нулях.  Схождение идеально! А причину увода придумывайте ЛЮБУЮ, хоть из-за ветраИзображение  или клинящего супортаИзображение !

Я создал тему, что бы понять как влияет увод на жор колёс!

 

Итак, пример Лёши с БМВ не подходит! Там НЕ БЫЛО увода! (Там скорее всего колёса компенсировали увод из-за кросс продольного <- это предположение, и к теме тоже не относится)

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...