Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Почему у одних и тех же новых машин, калин, приор, нив параметры разные?


Рекомендуемые сообщения

вопрос знатокам: почему у одних и тех же машин, я имею ввиду новых калин, приор, нив и шеви нив параметры разные, на одних развал отрицательный, а сход в плюсе, у других наоборот, у некоторых и развал отрицательный и сход, и наоборот, как это получается на заводе занимаются экспериментами или это полный пофигизм?Изображение

Изменено пользователем Alex26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос знатокам: почему у одних и тех же машин, я имею ввиду новых калин, приор, нив и шеви нив параметры разные, на одних развал отрицательный, а сход в плюсе, у других наоборот, у некоторых и развал отрицательный и сход, и наоборот, как это получается на заводе занимаются экспериментами или это полный пофигизм?:unknw:

Скорее второе.Еще поражает как они кастер регулируют,походу они эти шайбы от фонаря вставляют,воосновном кастер около нуля,иногда отрицательный.Лучше бы вообще их не ставили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю по класике, там изначально определенное кол-во шайб идет на всю парттю, а на регулировку схождения у них уходило 45 сек

и вообще развал у них самое хреновое место было. туда всех провинившихся отправляли, тк машина новая ее только запустили все обгорает, аромат хороший)

как с переднем приводом не скажу, но думаю примернол тоже самое

 

это со слов человека кто меня учил) может он что то и приврал мне тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно обновили базу данных, появилась приора и калина, развал +0.30 на сторону, сход +0.15 на сторону, делал пару машин так, если честно то не понравилось, ни мне, ни клиенту, машина на трассе ведет себя как "вафля", делаешь как раньше по нулям, все нормально, в чем прикол новых параметров так и не вкурил!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно обновили базу данных, появилась приора и калина, развал +0.30 на сторону, сход +0.15 на сторону, делал пару машин так, если честно то не понравилось, ни мне, ни клиенту, машина на трассе ведет себя как "вафля", делаешь как раньше по нулям, все нормально, в чем прикол новых параметров так и не вкурил!Изображение

если не ошибаюсь на все переднеприводняе развал по + 30 просит и только на калине сейчас в минуса немного. всегда ставлю развал до 10 мин на сторону, схождение  5-15 мин в сумме. пока лицо целое, клиенты довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаешь как раньше по нулям, 

 У меня их мало,поэтому точно не помню: на Окалине кажется динамика схождения сильная или путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня их мало,поэтому точно не помню: на Окалине кажется динамика схождения сильная или путаю?

Не путаешь, всё верно.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, а кто-нибудь ведёт статистику этих машин по кузову? Была тут одна...... В общем, когда продольный выровнял показало "хорошее" смещение колёс.

П. С. Блин....., из-за этой машины 2-ух 40-ка минутных клиентов потерялИзображение Кста отдельное спасибо моему начальнику - купил новую горелку (кислород-пропан), а она ой...!, как выручила с этими.........  чунга-чангами  муфтами-цангами. Наконечник - секунд за 20 до краснаИзображение Есно поставил новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мокрую веревку на наконечник намотай. (побольшеИзображение ) если есть вторые руки-один греет муфту-другой водичкой верёвку поливает-какой никакой теплоотвод.(до красна-это особо тяжкий,достаточно еле бардовогоИзображение )

 

секунд за 20-это какой номер сопла,пгостите ?

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мокрую веревку на наконечник намотай. (побольшеИзображение ) если есть вторые руки-один греет муфту-другой водичкой верёвку поливает-какой никакой теплоотвод.(до красна-это особо тяжкий,достаточно еле бардовогоИзображение )

 

секунд за 20-это какой номер сопла,пгостите ?

двоечка - сопло.   На верёвку поливать не буду. На других машинах пробывал - фигня получается. Только замена.

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сам всегда разрабатываю,у меня просто цена на эти машины на 30 %больше вне зависимости надо или не надо разрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто цена на эти машины на 30 %больше вне зависимости 

Хм,интересная позиция,Рома! Может перенять? А то,вот как сегодня,дождь,слякоть,а "по пояс" туда залазить приходится.Изображение

 А насчёт "сам разрабатываю",то как-то дорого такая разработка получается.Я за это время 3 машины отрегулирую.Это что,придётся 3 цены регулировки брать? Не,не согласятся,наверное.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

моя мечтаИзображение - когда каждый слесарь при замене рулевого наконечника (когда говорит клиенту надо сделать развал!!!!) будет выкручивать узел регулировки, смазывать и разрабатывать Изображениеа не тупо снял старую - поставил новую.... зачастую без смазкиИзображение

Мечты, мечты...где ваша сладость Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П. С. Блин....., из-за этой машины 2-ух 40-ка минутных клиентов потерялИзображение Кста отдельное спасибо моему начальнику - купил новую горелку (кислород-пропан), а она ой...!, как выручила с этими.........  чунга-чангами  муфтами-цангами. Наконечник - секунд за 20 до краснаИзображение Есно поставил новые.

Илья, ты уж определись, мне минуса лепить, за то, что я не хочу из-за этого г-на сладких клиентов упускать и сношаться, или  всё таки 40-минутных делать! А-ааа! Может с работой плохо, поэтому ты в разных темах разные мнения высказываешь!? Горелка - это здорово, но это когда вообще не чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, ты уж определись, мне минуса лепить, за то, что я не хочу из-за этого г-на сладких клиентов упускать и сношаться, или  всё таки 40-минутных делать! А-ааа! Может с работой плохо, поэтому ты в разных темах разные мнения высказываешь!? Горелка - это здорово, но это когда вообще не чем заняться.

Минусы тебе в той теме "лепили" не за то что ты хочешь или не хочешь делать классику,это твой выбор и никто не вправе указывать тебе.

А за то что ты очень не лестно отозвался о владельцах этих авто.Некрасиво очень,мы не институт благородных девиц,но и рамки приличия никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто видимо преобладают разные категории автовладельцев в разных регионах и странах, поэтому понятия разные о происходящем. Для меня это очень молодые люди на заниженных или опущенных, как это у них это не знаю называется, машинах. Как правило без резины и прочих жизненнонеобходимых вещей, которые по определению не должны появляться на магистралях общего пользования. Для Вас посему - это зарплатообразующий контингент - продолжайте совершенствоваться!

Пенсионеры на "классике" давно не попадались, зато всё чаще заезжают на кредитных WV Polo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, ты уж определись, мне минуса лепить, за то, что я не хочу из-за этого г-на сладких клиентов упускать и сношаться, или  всё таки 40-минутных делать! А-ааа! Может с работой плохо, поэтому ты в разных темах разные мнения высказываешь!? Горелка - это здорово, но это когда вообще не чем заняться.

ИзображениеИзображение  Я бы на твоём месте, этим не гордился. Сюда на форум заходят и твои клиенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению,по ХАНТЕРУ  схождение ВАЗ2101-2107 дают 0.40мин,а ЛАДА-РИВА при техже параметрах развала по схождению 0.20мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда проводишь измерения на загруженной машине ,как рекомендует завод,Даешь показания сильно отличаются от тех  которые наблюдаешь на незагруженной машине, при проверке методом ( измерение в динамике).

 

Да чё тут размышлять? Давно известно что спецификации пишутся "от балды". Да и суммарное схождение ВАЗ-классики никак не опишешь одной цифрой. 99% этих машин имеют люфт в схождении как минимум в 10минут. Получается что нормальное суммарное схождение таких машин от +20 до +30минут (при отрицательной динамике схождения  -10минут), что в принципе укладывается в обозначенный Хантером коридор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...