Перейти к содержанию
sergei

Рено Канго (Renault Kangoo)

Рекомендуемые сообщения

Ребята,привет,подскажите мне пожалуйста,приехала машинка развалиться,снял данные,развал показал слева и справа по -3градуса,при допусках-0.27 минут,говорит поменял шоровые опоры,можетпоставил не оригенальные.Я пробывал их сдвигать,но не получилось,попробывал кулак отпускать ничего не вышло,как можно решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаровые оказались шаровые!

 

Запятую можно ставить и там и там.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаровые оказались шаровые!
 
Запятую можно ставить и там и там.Изображение
дело не в запятых,а просто по существу можно ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в запятых,а просто по существу можно ответить.

Шаровые не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаровые не те.

Согласен с Парнями !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,попробывал кулак отпускать ничего не вышло,как можно решить проблему?

Какой Кенго? 1 или 2? 

В первом зазоров на стойках нет вообще.Про второй-не знаю.

 Мне недавно довелось обслуживать Кенго, свежепригнанный "оттуда". Развал симметричный был,по минус 3 градуса.Гнутые стойки видно было визуально.После замены  оных развал стал в норму,по минус одному градусу примерно.Это,кстати,для них нормально.

Схождение обычно до +10 мин. общего. Проверенно на личном пепелаце.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой Кенго? 1 или 2? 

В первом зазоров на стойках нет вообще.Про второй-не знаю.

 Мне недавно довелось обслуживать Кенго, свежепригнанный "оттуда". Развал симметричный был,по минус 3 градуса.Гнутые стойки видно было визуально.После замены  оных развал стал в норму,по минус одному градусу примерно.Это,кстати,для них нормально.

Схождение обычно до +10 мин. общего. Проверенно на личном пепелаце.  

Интересно............., а после какого удара - так симетрично ушёл развал? Может амортизаторы поставили не те?............, то есть гнутые специальноИзображение,............. для ралли, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не удар это,а обыкновенный перегруз коммерческого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой Кенго? 1 или 2? В первом зазоров на стойках нет вообще.Про второй-не знаю. Мне недавно довелось обслуживать Кенго, свежепригнанный "оттуда". Развал симметричный был,по минус 3 градуса.Гнутые стойки видно было визуально.После замены  оных развал стал в норму,по минус одному градусу примерно.Это,кстати,для них нормально.Схождение обычно до +10 мин. общего. Проверенно на личном пепелаце.

первый 2000 года,дело в том-что приезжал он с год назад,было все нормально,а сейчас везуально просто видно - бешеный,с чего он их воткнул,я сам ремонтом не занимаюсь,вот опыта и не хватает,а за ответы спасибо всем ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решить проблему: "чужие шаровые или гнутые стойки" должен помочь поперечный наклон. Если поперечный наклон в норме, то гнутые стойки, если поперечный наклон больше допуска, то - шаровые. А там, как говорится, возможны и другие варианты. Случай с симметрично гнутыми стойками у меня был на втором Фокусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Случай с симметрично гнутыми стойками у меня был на втором Фокусе.

Там тоже перегруз был???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решить проблему: "чужие шаровые или гнутые стойки" должен помочь поперечный наклон. Если поперечный наклон в норме, то гнутые стойки, если поперечный наклон больше допуска, то - шаровые. А там, как говорится, возможны и другие варианты. Случай с симметрично гнутыми стойками у меня был на втором Фокусе.

Насколько я помню(знаю),гнутые стойки тоже влияют на поперечный наклон!

Если есть возможность рассверлить стойку и выставить развал,почему бы этим и не воспользоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню(знаю),гнутые стойки тоже влияют на поперечный наклон!

Если есть возможность рассверлить стойку и выставить развал,почему бы этим и не воспользоваться!

Практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Перегруза не было. Я предположил, что на ней прыгали, но клиент сказал, что купил ее у друзей и хорошо эту машину знает. Съездил к официалам, заменили стойки и сказали, что погнуть могло даже при проезде через лежачего полицейского на большой скорости. На этом мы и успокоились. Хотя мне не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Перегруза не было. Я предположил, что на ней прыгали, но клиент сказал, что купил ее у друзей и хорошо эту машину знает. Съездил к официалам, заменили стойки и сказали, что погнуть могло даже при проезде через лежачего полицейского на большой скорости. На этом мы и успокоились. Хотя мне не верится.

.Полный бред!!! Я работаю у официалов .Просто жестокий обман.Могу сказать точно кангу 1 все фазы -в основном развал умирает от стоек и опор.Да и второй кангу болеет той болезнью ,только болеть начинает гораздо с большим пробегом.Считаю что второй кенгуру более удачнее получился у лягушатников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте данные на полноприводную модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте данные на полноприводную модель.

 

 

первая "фаза"

post-67-0-47464600-1452157273_thumb.jpg

 

вторая "фаза"

post-67-0-25002600-1452157291_thumb.jpg

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая "фаза"

Изображение1фазф.jpg

 

вторая "фаза"

Изображениефаза2.jpg

 

Изображение

а для переднеприводных версий есть данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а для переднеприводных версий есть данные?

 Пост № 7. Продольный около 1.5 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пост № 7. Продольный около 1.5 градусов.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кенго, вроде 2011 года, изгиб задней балки справа при пропускании под собой чего-то большого и твёрдого (есть вмятина от удара). Попробовал вывести шайбами, благо конструкция позволяет- балка уже обыкновенная, не на торсионах. Развал был сбит минут на 40 в минус, схождение - на 1градус 20 минут, тоже в минус. Под задний верхний болт легла шайба на 2мм, под нижний задний - полтора мм. Неделя- пока полёт нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от расстояния между болтами(L). Примерно L* 0, 0175 толщина шайбы на 1 градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...