Перейти к содержанию
serjio

HONDA CR-V

Рекомендуемые сообщения

 У всех "хондов" проблемы с пружинами, особенно задними. И с кузовами, как и у всех последних моделей у любого производителя проблема, очччень слабые. Но тему я создал именно по конкретной проблеме. Меня  в частности интересует такой вопрос: задние поперечные рычаги крепятся к продольным при помощи трёх болтов с головкой под "звезду", так вот, можно ли в этом месте чего нахимичить?

Изменено пользователем serjio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У всех "хондов" проблемы с пружинами, особенно задними. И с кузовами, как и у всех последних моделей у любого производителя проблема, очччень слабые. Но тему я создал именно по конкретной проблеме. Меня  в частности интересует такой вопрос: задние поперечные рычаги крепятся к продольным при помощи трёх болтов с головкой под "звезду", так вот, можно ли в этом месте чего нахимичить?

Сегодня поздновато, завтра выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша! Ты где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша! Ты где?

Извини только добрался до компа, навалило работы.Фото от другой машины с мазды,а там с одной стороны сайлентблок, с другой вилка. Идея та же.На трёх машинах 2008-2009г выпуска уже поставили. На старых проблем не было.Уже год первый ездит. Всем нравится.post-3-1286630852,41_thumb.jpgЯ думаю не надо рассказывать из чего сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если высота машины с обоих сторон одинаковая (по заду), то заменой пружин тут не поможешь. Лично меня эти хонды задолбали с развалами, сегодня две CR-V делал, одна ничего, а у второй тоже сзади один развал (левый) на градус отличается и сайленты все поменяны. Остается их к кузовщику со снимком отправлять, чтобы вымерял и искал причину, а на глаз не видно, хоть убей. А вообще в таких случаях только замена рычагов и т.д., не держит хондовская подвеска наших дорог.

На новых причина в люминевой цапфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня подобная хонда была в ремонте.пружины новые сайлентблоки новые а развал по минус 1 градус 50 минут и что с ней делать .такая как Паша показал конструкция у нас не пройдет .техосмотр сразу завернут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня подобная хонда была в ремонте.пружины новые сайлентблоки новые а развал по минус 1 градус 50 минут и что с ней делать .такая как Паша показал конструкция у нас не пройдет .техосмотр сразу завернут

Если у вас техосмотр заглядывает так глубоко в задницу, можно просто удлинить эту тягу вварив со стороны проушины втулочку .Эстетика работы будет зависеть у уровня мастерства сварного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня подобная хонда была в ремонте.пружины новые сайлентблоки новые а развал по минус 1 градус 50 минут и что с ней делать .

Вот сегодня приехала только  Honda CRV 2006 последний раз делал три года назад как было

Задняя подвеска

Угол развала -1°50'

так и осталось.

Не один угол не изменился!

И стенд проверил и самому приятно.

Только где он ездил 70т км по нашим дорогам? Не реально и при этом нет износа внутренней стороны.

такая как Паша показал конструкция у нас не пройдет .техосмотр сразу завернут

Странно почему завод не отзывает машины, проблема на лицо. Старая модель (до 2007) заднее цапфы по моему чугуний крепче, а на новых заднее цапфы люминий пластелин.

То что предложил Шамиль, я уже делал но потом пришлось через год переделывать так как на фото.

С тех осмотром не знаю, купить две заднее цапфы дороже и где гарантия что они не согнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я исползовал скрутки от тойота камри задние тяги!их вваривал смотрится поэстетичней)))))жигулевские глаз режут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я исползовал скрутки от тойота камри задние тяги!их вваривал смотрится поэстетичней)))))жигулевские глаз режут)

Можно лепить муфты М 2141 или Ваз 08-О9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас все умные стали .страхуют машины .при аварии сто человек экспертов машину изучают .как они отреагируют на переделку конструкции подвески остается только гадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я точно так же спорил с токарем.Муфта 09 длиннее надо резать и тяги толще оригинальной трубки, это дополнительная токарка.Я не защищаю наш вариант, тем более муфты и резьбы тяг классики слабее. Токарю так было удобно, а мне удобно регулировать развал, там ключами не подлезишь. Первая уже два года от ездила без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda CRV 2007-2010С пробегом от 10т км до 70т км. Проблема с задней цапфой. Приходится выходить из положения. Регулировка развала на задней подвескеУже не 5 машинах.post-3-0-08396500-1314803479_thumb.jpgМашины Honda CRV до-2007 года выпуска таких проблем нет!

А с техосмотром проблем не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с техосмотром проблем не бывает?

в Украине !!!!техосмотр вобще не проблема))))))а сейчас его вобще отменили :bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda CRV 2007-2010С пробегом от 10т км до 70т км. Проблема с задней цапфой. Приходится выходить из положения. Регулировка развала на задней подвескеУже не 5 машинах.post-3-0-08396500-1314803479_thumb.jpgМашины Honda CRV до-2007 года выпуска таких проблем нет!

Много где таким образом использовал, но надежней с москвичевских рул.тяг. Так и мост на класике ровнял, вваривая в поперечную тягу. Если все сделать красиво, то считаю что на техосмотре не увидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто отписался (просьба правильно ставить ударение на третий слог, а не на второй) в этой теме. С владельцем этого зверя на прошлой неделе решал эту проблему. Всё упёрлось в эстэтику, дотошный клиент, хочет чтобы всё было красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня была у меня Honda CRV 2008г.в.Зад.развал -2град.20мин.заметен износ внутри. машинка прошла 80миль. у человека есть все распечатки с самого начала приобретения.на новой -1грд.56мин.офицалы предлагали поставить пожоще пружины за 4000грв.Хочу ему взять новые верхние тяги и сделать регулируемыми.я уверен что больше в минус чем на -1грд.30мин.это много и опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай меньше развал ,один черт разъедутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня была у меня Honda CRV 2008г.в.Зад.развал -2град.20мин.заметен износ внутри. машинка прошла 80миль. у человека есть все распечатки с самого начала приобретения.на новой -1грд.56мин.офицалы предлагали поставить пожоще пружины за 4000грв.Хочу ему взять новые верхние тяги и сделать регулируемыми.я уверен что больше в минус чем на -1грд.30мин.это много и опасно.

На CR-V клубе тема измусоленная http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107691.0.html , аж на 150..... страниц. Небольшой + к развалу дают : пружины, если не ошибаюсь от Хонды Одиссей (это вот как раз усиленные, которые предлагают оффы), либо проставки под нижнюю чашку пружины (колечко, чашка там съёмная), и при пробеге как в описанном случае замена сайлентблоков в этом самом рычаге, в рычаге он один, другой в цапфе, они одинаковые, хотя по з\ч сайлент. цапфы не бьётся. По моим наблюдениям только замена сайлентов даёт 20-30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуальны для Hona CR-V & Pilot т.н. KIT-комплекты состоящие из регулируемых тяг. Ставил на Pilot несколько штук (привозили "хондоводы" самостоятельно, разных производителей и, в основном - американские) - идеальный результат. Да, с регулировкой - та еще "камасутра", но не больше, чем на свежих Audi (позже восьмого-десятого годов выпуска).

Одна беда - цена и время доставки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна беда - цена и время доставки...

Они уже подешевели. Около 70 долларовштука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет парни,есть уменя постоянный клиент,ездил раньше на тайоте рав 4,пригнал новую хондуCR-V просто проверить уук,стенд показал перед схожден в- за допуском а зад схожден вплюсе тоже не вдопуске,стенд отколибровали дня4 назад,может с моей распечаткой к дилерам ,пусть исправят пробег и 1000 нет еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет! у него могут быть проблемы с гарантией,могут забычится! нужно было потихоничку исправить и молчек!Бывает приезжают гарантийные новые а там бардак в параметрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...