Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

проблема поворотного кулака из за развала


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Случилась проблема.... автомобиль опель инсигния 2011 2.0турбодизель передний привод

Ситуация такова - попал в дтп. Въехали в стоящего в правое переднее колесо(колесо было вывернуто до конца вправо). После этого машину начало сильно тащить в лево. Сервис сказал что нужно менять правый поворотный кулак, но страховая начала качать права и заставила сделать сход развал. Сход развал кое как выставили, НО тут возникла проблема, что выкрутили все почти в одну сторону и осталось 2 витка для регулировки. Сход развал в допусках допустимого как говорит стэнд. А реального допуска от завода GM найти не могу.... В следующий раз я уже не смогу сделать сход развал из за этих 2 витков. Подскажите, где можно найти госты по допускам этих витков и т.п.??? Как можно доказать, что этот сход-развал критичен???

Изменено пользователем San40s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, где можно найти госты по допускам этих витков и т.п.???

 

Давно это было...  Найдите книгу "детали машин" там должны быть ГОСТы. По памяти по моему не менее 3х витков. Стандартно по моему 0,8 диаметра ввинчиваемой детали. А вообще Паша правильно написал на сход-развале по разнице углов поворота ставится диагноз .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... выкрутили все почти в одну сторону и осталось 2 витка для регулировки.

Два витка  в соединении  "наконечник- яблочко"( варианты: "наконечник-луковица",  "наконечник-ус")  критически мало  и опасно для эксплуатации  авто. Эксперты страховой компании в первую очередь должны об этом знать. 

Насколько я помню , не менее 1 диаметра вкручиваемой детали. А вот с ГОСТом  .....?

И тоже подтверждаю: "Обратное схождения в повороте"  , точнее разница углов  - основание для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и данные  РАЗНОСТЬ УГЛОВ ПОВОРОТА

 

post-4-0-55331600-1400158212_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название стэнда сход-развала:Hunter DSP-600ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Название стэнда сход-развала:Hunter DSP-600ИзображениеИзображение

Hunter DSP-600 вполне подойдёт. Достаточно после основных процедур измерений, выбрать Выполнить дополнительные измерения затем из выпадающего меню выбрать Обратное схождение при повороте и следуя инструкциям программы произвести измерение. 

 

По распечатке правая стойка скорей целая, а кулак всеже придётся заменить.

Кстати, не мешало бы заднюю подвеску тоже отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter DSP-600 вполне подойдёт. Достаточно после основных процедур измерений, выбрать Выполнить дополнительные измерения затем из выпадающего меню выбрать Обратное схождение при повороте и следуя инструкциям программы произвести измерение. 

 

По распечатке правая стойка скорей целая, а кулак всеже придётся заменить.

Кстати, не мешало бы заднюю подвеску тоже отрегулировать.

я могу попросить это сделать сервис и сервис это сделает за отдельную плату, но КАК доказать страховой компании что надо заменить кулак?

 

в доп меню вылезут какие то доп параметры которые помогут мне???

Изменено пользователем San40s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

я могу попросить это сделать сервис и сервис это сделает за отдельную плату, но в доп меню вылезут какие то доп параметры которые помогут мне???

 Да!! 

КАК доказать страховой компании что надо заменить кулак?

 

Найдите стенд контроля углов установки колёс с возможностью контроля "Обратного схождения в повороте" Я могу поручится за 3D стенды от производителя HANTER, HOFMANN, John BeanРазница этих углов слева и справа и даст основание на замену правого поворотного кулака, да возможно и правой амортизаторной стойки. Хотя мне кажется в данном случае и стандартных углов будет достаточно. Если увидим распечатку может чего ещё подскажем.

С левой стороны машина не битая, значит можно будет считать как образцовая, а справа после удара, значения правой и левой стороны будут значительно отличаться.Мой коллега V0v4ik вывел параметры завода изготовителя приведу и я для того же стенда что вам и измерялpost-3-0-49882400-1400168400_thumb.jpgРазница обратного схождения при повороте колёс -20°00' для вашего авто должно быть - 1°24' ± 0°45'.Если значения выходят из допустимых норм, износ правого колёса на поворотах будет заметен через 2000 км пробега. Если страховщики берут на себя ответственность это их дело, фотографируйте протектор правого колёса, ну и замерить глубину протектора при их присутствии.P.S. Колесо ( диск и резину тоже желательно заменить!) Могу ещё принять за внимание как скрытый дефект подшипника ступицы в сборе, такой удар всё равно вылезти в наружу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Во-во! Кстати, если убрать отклонение вектора тяги на задке (вправо), то и на правой передней рулевой тяге появится запас витков для регулировки...

Выравнивание задней подвески, даст всего лишь один виток, но глобальной проблемы это не решает.

Разница обратного схождения при повороте колёс -20°00' для вашего авто должно быть - 1°24' ± 0°45'.

Если значения выходят из допустимых норм, износ правого колёса на поворотах будет заметен через 2000 км пробега.

Если значения будут критичные машина в поворотах сунет, что чревато, тем более на скоростях!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фотографии прекрасны и узел крупно, но к сожалению нет после регулировки левой стороны. По идее левая сторона должна остаться на на нескольких нитках резьбы, но её нет. А в остальном полностью согласен с предыдущими авторами.

Со страховой бодаться не легко, но вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии прекрасны и узел крупно, но к сожалению нет после регулировки левой стороны. По идее левая сторона должна остаться на на нескольких нитках резьбы, но её нет. А в остальном полностью согласен с предыдущими авторами.

Со страховой бодаться не легко, но вполне возможно.

 

Юр , совсем не обязательно. Если погнулась только поворотная сошка правого кулака, а левая не пострадала, то вполне такое  возможно. Только в данном случае, как отметил V0v4ik,  тяга не выкручена , а вкручена, а это уже не будет влить на безопасность движения.

Но фото левой стороны  не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но фото левой стороны  не помешало бы.

А я про что? Не хватает информации! А домысливать, что бы наши мысли отразились на безопасности клиента - никогда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня такой мелкий вопрос- рейка рулевая после удара  не сместилась  в сторону.  такое бывает если подрамник повело или рейка чуть стоит к одной стороне

Во-во! Кстати, если убрать отклонение вектора тяги на задке (вправо), то и на правой передней рулевой тяге появится запас витков для регулировки...

есть такое дело Изменено пользователем Yksss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тишина значит починил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Была разница в радиусах поворота и по разному вкручены рулевые тяги, разница по резьбам около 40мм. Ниссан Жук. Кулак очень дорогой, права на ошибку не было. Развал почти не пострадал, обратите внимание на сошку.post-535-0-91288300-1423931622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

права на ошибку не было

Женя, а нам его  никто и не дает, успех лечения заложен в правильном диагнозе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была разница в радиусах поворота и по разному вкручены рулевые тяги,

Разница в обратном схождении наверное пипец. Диагностирую замером расстояния диск-сошка штангенциркулем или коробком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите стенд контроля углов установки колёс с возможностью контроля "Обратного схождения в повороте"

 

Я могу поручится за 3D стенды от производителя HANTER, HOFMANN, John Bean.

 

Разница этих углов слева и справа и даст основание на замену правого поворотного кулака, да возможно и правой амортизаторной стойки.

 

Хотя мне кажется в данном случае и стандартных углов будет достаточно.

 

Если увидим распечатку может чего ещё подскажем.

Паша , должен поручиться , ТЕПЕРЬ , и за Техно Вектор 7 , 3D . Примеров много .

Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша , должен поручиться , ТЕПЕРЬ , и за Техно Вектор 7 , 3D . Примеров много .

Если можно то скинь фотоотчет, а мы обкашляем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно то скинь фотоотчет, а мы обкашляем.

Какой отчет ? Как , поворачиваю рулевую , влево - вправо на 20 градусов ? И смотрю разницу Аккермана в онлайне ?Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой отчет ? Как , поворачиваю рулевую , влево - вправо на 20 градусов ? И смотрю разницу Аккермана в онлайне ?ИзображениеИзображение

Хотябы так.  Интерес не взамере а в вариантах решения если таковые имеются?

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...