Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод при торможении из-за большОго кросс кастера. Миф или реальность?


Рекомендуемые сообщения

Не ужели не у кого небыло увода при интенсивном торможении из-за разных по сторонам (после 2-3 градусов) продольных угов наклона. Естественно с какой стороны минусовее туда и тянет. То есть к стандартному уводу добавляется усиленный при торможении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во втором видио при резком торможении левое колесо отходит назад в самый минусовый продольный угол и появляется увод резким рывком руля в левую сторону! Есть не согласные?

 

Спасибо Изображение Миша за великолепный ролик в моей темеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в 2-3 градуса... по сторонам.... Из германии машина???

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в 2-3 градуса... по сторонам.... Из германии машина???

Если ты Миша стебёшься, то ставь смайлик в конце (модераторы удалят за офтопИзображение ), а если нет, то вопрос: КАКАЯ РАЗНИЦА какая машина? У тебя никогда таких не было? На видео наш пп ТАЗ 2109. Мерседес, к примеру, 124-ый можно эксцентриками сделать идеальный одинаковый развал, но при этом кросскастер будет доходить до 5 градусов. Если ты имел ввиду мои машинки, то отвечаю БМВ 520I 84 г. в. е28 кросскастер 40 минут (кастер около 8 градусов ) - никуда при торможении не тянет!, БМВ 316I 91 г. в. е30 Кросскастер 30 минут (кастер около 6 градусов) - никуда при торможении не тянет!

Если я просто (вообще) тебя не понял, то извини за мои "громкие" слова.

 

  Ребята, друзья, коллеги, прошу вас пожалуйста пишите когда есть что сказать! Я люблю обсуждать по существу, а не по, не теме отправленным, сообщениям.

Не нравится моя тема? Голосуйте и пусть администрация её удалит! После,...... не об аэродинамике не об уводе из-за разницы по продольному не увидите от меня не одного сообщения.

 

Это миф.

Уводы при интенсивном торможении всегда означают неравномерность тормозных сил передних тормозных механизмов (пока не починишь тормоза, увод не пройдёт)

КАК?.....  Ну как с этим спорить?   Игорь говорит, что это миф - и всё тут!  Я не сколько не отрицаю, что при неравномерности тормозных сил нет увода. Но мы обсуждаем не тормоза!

Уважаемый, Игорь прокомментируй, пожалуйста первое предложение в 3#. Оно сразу же после видео стоит. После этого я буду продолжать обсуждение с тобой.

Повторяю, с утверждение спорить не легко особенно мне, новичку на этом форуме.

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Ребята, друзья, коллеги, прошу вас пожалуйста пишите когда есть что сказать! Я люблю обсуждать по существу, а не по, не теме отправленным, сообщениям.

Не нравится моя тема? Голосуйте и пусть администрация её удалит! После,...... не об аэродинамике не об уводе из-за разницы по продольному не увидите от меня не одного сообщения.

 

на автомобилях 8-го семейства - пилим растяжку и все (при условии целых не деформированных деталей подвески и кузова) Ни в коем случае нельзя изгибать растяжку!!!!! иначе будет жрать с-блокиИзображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомобилях 8-го семейства - пилим растяжку и все (при условии целых не деформированных деталей подвески и кузова) Ни в коем случае нельзя изгибать растяжку!!!!! иначе будет жрать с-блокиИзображение Изображение

Хорошо давайте по офтопимИзображение

К нам недавно заскакивал развальщик с ником сайлентблок. Он на 15 тонном прессе сгибал их за 5минутИзображение . И на каждой, заезжающей к нему машинке делал полтора градуса продольный. Говорил, что гнул их в двух-трёх местах, так чтобы резьбовые части были параллельны, как на новых. Верить ему или нетИзображение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомобилях 8-го семейства - пилим растяжку и все

Михаил,ты темой слегка ошибся.

 Тут обсуждаем последствия "несиметричных" кастеров,конкретно- возможный увод при торможении.

 По теме: так же пока не слышал от клиентов жалоб на увод при торможении по причине разных кастеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо давайте по офтопимИзображение

К нам недавно заскакивал развальщик с ником сайлентблок. Он на 15 тонном прессе сгибал их за 5минутИзображение . И на каждой, заезжающей к нему машинке делал полтора градуса продольный. Говорил, что гнул их в двух-трёх местах, так чтобы резьбовые части были параллельны, как на новых. Верить ему или нетИзображение ?

Я гнул, не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо давайте по офтопимИзображение

К нам недавно заскакивал развальщик с ником сайлентблок. Он на 15 тонном прессе сгибал их за 5минутИзображение . И на каждой, заезжающей к нему машинке делал полтора градуса продольный. Говорил, что гнул их в двух-трёх местах, так чтобы резьбовые части были параллельны, как на новых. Верить ему или нетИзображение ?

Верь! (кто как хочет-так и мочит) Другое дело-каким образом при гибке он сохраняет положение "концов" разтяжки?Мож там какой шаблон-лекало-матрица -кондуктор есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы осмелился предположить уже упоминали эту версию но возможно дело в разных тормозных усилий на рабочих цилиндрах,(у меня шланг лопнул на передке а доехать надо ,я заглушил и потихоньку  вперед  аа как Тормозить так руль сильно тяуло в противоположную сторону.((Изображение

Изменено пользователем Djon57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил,ты темой слегка ошибся.

 Тут обсуждаем последствия "несиметричных" кастеров,конкретно- возможный увод при торможении.

 По теме: так же пока не слышал от клиентов жалоб на увод при торможении по причине разных кастеров. 

к чему вообще эта тема? Когда такая разница в кастере - руки устанут постоянно бороться с рулем.... я уж не говорю про тормоза .... по описанию этот авто надо либо в утиль, либо вложить средстваИзображение Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=kfd8qYYvEFM а как на таких делать развал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему вообще эта тема? Когда такая разница в кастере - руки устанут постоянно бороться с рулем.... я уж не говорю про тормоза .... по описанию этот авто надо либо в утиль, либо вложить средстваИзображение Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=kfd8qYYvEFM а как на таких делать развал?

 

Пример с мессом 124 - плохой?

Вот ещё пример из жизни: авто ПП 9-ка Левый развал +40минут правый, -2 градуса. Продольный левый +20минут правый -2,5 градуса сход минус пару тройку миллиметров. Причина заезда "подьедает правое колесо внутри и при торможении тянет в право".  Горе развальщик, который компенсировал увод из за наклона - развалом не знал что увод при торможении останется.

После выравнивания развалов и кастеров появился лёгкий увод из-за колёс (до...... его не было). Увод при торможении пропал. Верите вы мне или нет, но случай был такой не один и не только с ПП ВАЗом.

С тормозами ни на одной из этих машин я не баловался. Точно не помню, но , по моему, (если что поправите) увод от неравномерно работающих тормозов есть, но не с резким уходом руля в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но не с резким уходом руля в сторону.

руль неразрывно связан с автомобилем.... много роликов на ютубе, где показан эффект торможения с неисправными тормозамиИзображение  мгновение и машину просто сноситИзображение  там уже не до руляИзображение  Думаю, наша задача выявить и устранить подобные явления ... или хотя-бы поставить в известность хозяина о возможных последствияхИзображение

Изменено пользователем Mihail61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ты просто не специалист в тормозах, в ходовке.... Может быть ты развальщик, вот и привязываешь какой то случай из своей жизни к выдуманной теории.

Вот ты любишь придраться к словамИзображение ....... Имелось ввиду что, именно, в этих машинах я тормоза не прокачивал, что бы пропал увод...... Что просто сделал своё дело и увод пропал.

Откуда тебе знать какой я специалист в тормозах? Прокачивать умею, менять: диски, колодки, супорта, шланги, трубки умею. Разрабатывать торм цилиндры тоже умею. Если ты знаешь что то что я не знаю я - с удовольствием у тебя поучусьИзображение Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот не разрабатывать надо, а менять (разработка - это фигня)

 

Здесь не соглашусь, поскольку у нас делают рем-комплект для супорта из сырой резиныИзображение так что лучше разработать.  Или покупать весь супорт оригинал, что очень дорого, и не факт, что будет им являться.

Игорь, ты ведь на первое предложение 3# так и не высказалсяИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужели не у кого небыло увода при интенсивном торможении из-за разных по сторонам (после 2-3 градусов) продольных угов наклона. Естественно с какой стороны минусовее туда и тянет. То есть к стандартному уводу добавляется усиленный при торможении?

Попадались варианты!вроде только на ваз классике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рем комплект суппорта тоже не меняю, потому что в суппорте изнашиваются ещё и цилиндр с поршнем, а они в рем комплекте не идут)))

---------------------------------------------------------

1). Перед этим ехал на той девятке в гараж и ощущал только рывок (стук при подаче-сбросе газа)
Увод авто в сторону (варианты решения проблемы изменением УУК)

Ты написал:

На практике обычно, тянет руля при интенсивном притормаживании из за тормозов (неравномерность тормозных сил). Просто народ не умеет диагностировать тормоза и по этому выдумывает всякие другие причины.

  2 )Иногда, но гораздо реже, тянет руля при торможении из за прослабленных сайлентблоков рычагов или не жестких лонжеронов

 

В 1) случае продольный, я уверен был в норме и при том положительныйИзображение , да и люфт был не на столько велик что бы дать разлёт по кастерам. Или люфт был??? 2-3!? см!? <----------- не было увода, или был!!??

В 2) случае сайлент или лонжерон (иногда) на стОлько люфтил, что приводил к разлёту по кастерам в 2-3градуса , да и больше (колесо упиралось в крыло(дверь)) <------ был увод

 

Чистота поверхности тормозного поршня не особо важна. ВАЖНО!!!, что бы поршень не клинил об внутренний диаметр цилиндра! Убрав всю ржу клинящую поршень можно продлить жизнь супорта на года.

Всю роль в супорте играет уплотнительное кольцо. Чистота поверхности рядом с ним очень часто девственна, в прочем как и поршня.

Ну а вот если цилиндр дал течь, то только замена!

Часто ли тебе приходилось видеть текущие супорта?

Часто ли подклинивающие или  заклиненые?

Я сделал вывод из статистики: Передние супорта мОжно разрабатывать, задние, стоящие в барабанах цилиндрики - только на металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато, если при убитых сайлентблоках или лонжеронах произойдёт изменение плеча действия мощных сил, тогда будет увод в сторону при разгоне или торможении.

Ну так это и происходит........... при большОм разлёте кастеров.

П.С. Хм........ плечо действия мощных сил............................надо запомнить (а в прочим,......... всю теорию нашего терминала вдумчиво перечитать)Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

....................Не уж то никто из развальщиков не задумывался, почему кастерная стабилизация, возникающая при наличии положительного продольного наклона оси поворота может вызывать тягу руля в сторону (при разнице кастеров по сторонам), если она призвана стабилизировать катящееся колесо от самопроизвольного поворота. Ведь не может же более сильная стабилизация одного из колёс привести к дестабилизации  пары колёс, связанных рулевой трапецией............

Очень даже может. Кастерная стабилизация в чистов виде работает в велосипеде и тележке в супермаркете. То есть в случае, когда управлляемое колесо одно. В автомобиле же работает баланс кастеров справа и слева. Связано это с тем, что плечо обката в большинстве своем не нулевое, да и даже если бы оно и было нулевое, - то пятно контакта не являестя точкой. Да плюс ко всему кастер нельзя расматривать отдельно от поперечного. По сути это один угол, просто мы с разных сторон на него смотрим. То есть при разных кастерах справа-слева будет дисбаланс весовых стабилизаций справа-слева. Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа! есть такая бяка-называется "гироскопическая прецессия"  (я в физиках не силён просто..) Может она всем жить мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже может..........

Этот комментарий только на выделенный жирным шрифтом фрагмент текста. Что касается непосредственно увода при торможении из-за большого кросс кастера, то на заблокированных колесах его точно не будет. Там единственное что может работать, - это разность плечей обката справа-слева. А вот на не полностью заблокированных - хрен его знает. Надо подумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гироскопический момент-это одно. А эта хрень-другое. (я не настаиваю ни на чём . колеса надо рассматривать в движении)

и потом-ты гришь-сила маленькая. а у велика колесико то совсем ни ачём-а фиг свернешь??)

да мрак это всё-тень на плетень!

Кста,из за этого эффекта не мало самолётов рухнуло.. (Ну тагда,какда...половцы на СССР напали)брать райт там,звездообразные моторы...1905 года....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...