Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Схождение вне спецификации


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

автомобили рено к примеру у  них спецификации с минусовым сходом (у них как раз податливость отсутствует вообще обычно и динамика тоже) и с ними у нас идет разногласия кто то ставит минус кто то плюс - и при этом резину у всех не естИзображение , мне кажется это из за того что ту как раз тот момент когда мы ловим именно управляемость  ,а -5минут или +5минут , на резине это не как не отразится на большинстве ихних авто  вот и разногласия у нас 

 к примеру логан мне кажется что производитель давал спецификации на это авто именно под то что динамика нулевая и податливость минимальна (потому что 95% этих авто именно такие) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё производители с инженерами???? Они дают спецификацию такую то ,говоря тем самым, что с конвеера идут как бы именно такие углы... У них жопа тоже как бы прикрыта.....

 

 

Хотю добавить-никакой англ алаймент центр не даст углы под КАНКРеТНАЙ авто. это бессмысленно... Это уже задача мастера угадать, (действуя осознанноИзображение ) к чему мы все тут стремимся.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вон ваг извращается-константа "с" ,мерс с инклинометром прикалывается,многие  -с высотой посадки.... груз,бензин,омывайка...

Нет пределу заботы о проведении правильных регламентывх работ....

 если бы все так извращались Изображение , то тогда можно было бы как то посерьезней принимать  спецификации , и верить им хоть немного , а так курам на смех .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что все здесь ставят схождения по спецификациям,прямо так фанатично,но в большинстве случаев ,это так и есть,вернее спецификации совпадают с мнением развальщика.

Вообще не стоит наверно слишком уж заморачиваться,ноль ставить или +10,тогда нужно начать обращать внимание на качество резины,износ,уклон дороги,поддатливость подвески и еще много много чего.

Да взять даже машину после ремонта,он покатается,и схождение может на 10-15 минут изменится,и что ему каждую неделю заезжать проверятся.

 

Эластичная шина "прощает" какие то отклонения в схождении. Коридор отклонений, которые не особо сказываются на износе шины, зависит от свойств шины.

Важно поставить такое схождение, чтобы всякие динамики и податливости могли изменить схождение в пределах коридора минимального износа данных шин.

 

Вот тут полностью поддерживаю.+500Изображение

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще не стоит наверно слишком уж заморачиваться,ноль ставить или +10,тогда нужно начать обращать внимание на качество резины,износ,уклон дороги,поддатливость подвески и еще много много чего.

 

не согласен с тобой тут полностью вообще что не стоит заморачиваться , за это влупил минус

 

 

Да взять даже машину после ремонта,он покатается,и схождение может на 10-15 минут изменится,и что ему каждую неделю заезжать проверятся.

 

  Не совсем я понял к чему ты это написал .Таких машин единицы у которых после ремонта уйдет схождение после того как покатается и что теперь к чему ты это написал. 

 

Не думаю что все здесь ставят схождения по спецификациям,прямо так фанатично,

 

странно конечно , но у меня сложилось другое впечатление про фанатично . 

 

,но в большинстве случаев ,это так и есть,вернее спецификации совпадают с мнением развальщика.

 

 не знаю даже что и сказать , тут либо мнение у нас разное либо машины разные . Либо слово спецификация понимаем как то по разному (если взять весь коридор допуска) то да очень часто все же зеленое схождение но не всегда , но те кто делают тупо по спецификации они ставят именно серединку она же типо идеал в инструкции же так написано . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен с тобой тут полностью вообще что не стоит заморачиваться , за это влупил минус

 

  Не совсем я понял к чему ты это написал .Таких машин единицы у которых после ремонта уйдет схождение после того как покатается и что теперь к чему ты это написал. 

 

странно конечно , но у меня сложилось другое впечатление про фанатично . 

 

 не знаю даже что и сказать , тут либо мнение у нас разное либо машины разные . Либо слово спецификация понимаем как то по разному (если взять весь коридор допуска) то да очень часто все же зеленое схождение но не всегда , но те кто делают тупо по спецификации они ставят именно серединку она же типо идеал в инструкции же так написано . 

1)Вот у меня стенд никто не "грубил",и даже при затяжке,пять-семь минут гуляют свободно,потому и прыгаю в машину по пять раз,что бы руль идеально выставить,не поверишь я один сажусь,руль на 10 минут может убежать.

 

2)Не единицы,после замены сайленблоков,пружин,часто замечаю что через короткое время меняется развал-следовательно и схождение,причем развал в основном в минус,схождение в плюс.

 

3)От едениц услышал что  от спецификаций не отходят ни на шаг

 

4)У большинства спецификаций схождение колеблется до плюс 10-15 минут,я например так большинство машин и ставлю

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, когда тачка после ремонта ходовки, делаю поправку на самопроизвольное изменение схождения в ближайшее время:

-если менялись пружины, то клиренс может в скором времени слегка просесть

-если менялись сайлентблоки рычагов, ответственные за расстояние между колёсами, то колёса могут в ближайшее время слегка разъехаться.

Но поправки на это дело обычно даю маленькие - где то по пять минут в плюс (если рулевые тяги позади осей колёс)

Может разные у нас минуты,на моем стенде 5 минут это ничтожно мало.

Хотя судя по видео Макса,там тоже не сказал бы что 5 минут могут что то значить.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Вот у меня стенд никто не "грубил",и даже при затяжке,пять-семь минут гуляют свободно,потому и прыгаю в машину по пять раз,что бы руль идеально выставить,не поверишь я один сажусь,руль на 10 минут может убежать.

 

 

Рома извини но не догоняю ,  к чему ты написал про то что загрубили стенд (его не загрубили настолько Изображение )  то что сход изменяется при затяжке - ты что думаешь это только у тебя так  , а руль может и на 20 минут убежать . Тоесть ты это написал к тому что не стоит так замарочиватся  типо и так все убегает или че , я без подколов реально тебя не пойму о чем ты пишешь 

 

 

2)Не единицы,после замены сайленблоков,пружин,часто замечаю что через короткое время меняется развал-следовательно и схождение,причем развал в основном в минус,схождение в плюс.

 

на каких авто , короткое время это сколько , схождение в плюс на каких авто замечал 

 

3)От едениц услышал что  от спецификаций не отходят ни на шаг

 

подгон динамики под спецификации , это считай тоже что делать по спецификации , про остальное тут пишут единицы 

 

 

4)У большинства спецификаций схождение колеблется до плюс 10-15 минут,я например так большинство машин и ставлю

Тоесть на самом краю спецификаций , ну это уже не совсем по спецификации значит делать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот взять например не рейковые,машины,а с трапецией и рулевой колонкой,там динамика бешенная,люфт в 80 процентов присутствует или будет через месяц,что теперь не делать ее?

Просто еще деды на СКО,классику,мерсы, паджеро ставили по плюс 3 градуса,для того что бы в дальнейшем люфт ,и даже подшипник который не подтянули вовремя,не так сильно давал о себе знать.

Вот тут я часто даже рядом со спецификациями не ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, 3градуса - это перебор явный Изображение Думаю ты хотел 3мм написать.

Делаю и по спецификации и мимо неё, если необходимо. У клиентов постоянный вопрос - жрать резину не будет? А что там на мониторе им не важно (кроме единиц, для которых зелёный цвет - это просто как знак качества Изображение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, 3градуса - это перебор явный Изображение Думаю ты хотел 3мм написать.

 

Да наверно мм,уже не помню,на передних флажках.

Пробывал на газели ставить эксперимент,т,к у наших новых газелей какой то косяк по развалу правого колеса +1,5 и жор снаружи.

Ставил по разному,+10,+20,+30,- последний вариант самый лучший ,жор почти прекратился,сам не знаю как обьяснить ,вроде наоборот должно быть. 

Слава богу эта партия брака вроде кончилась.

Рома , еще раз пищу я не про люфты а про податливость , а податливость она есть во всех 100% машин рейка трапеция не важно  , я ее наблюдаю практически с самого начала своей практики на всех машинах подряд . очень такая интересная штука . 

А как ты ее проверяешь,прокаткой или я не правильно понял о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобили рено к примеру у  них спецификации с минусовым сходом (у них как раз податливость отсутствует вообще обычно и динамика тоже) и с ними у нас идет разногласия кто то ставит минус кто то плюс - и при этом резину у всех не ест:ag: , мне кажется это из за того что ту как раз тот момент когда мы ловим именно управляемость  ,а -5минут или +5минут , на резине это не как не отразится на большинстве ихних авто  вот и разногласия у нас  к примеру логан мне кажется что производитель давал спецификации на это авто именно под то что динамика нулевая и податливость минимальна (потому что 95% этих авто именно такие)

Вспоминается мне один пежо партнер, спецификации пишут -17минут общего,проверяю динамику,тоже 17 минут в минус,в сумме -34минуты,внутряк сожрало до ниток,что производитель имел ввиду даже немогу представить.Клиент говорит это за меньше 10 тысяч пробега,несколько раз ездил к тем мастерам которые делали развал(официалы)говорят все впорядке,все параметры в норме!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это столько уже написано, что каждый раз повторяться сочтут за назойливость.

Паша , ты сам знаешь как я отношусь к такого рода заявлениям когда говорят что у нас тут на форуме нету полезной инфы или читать не хотят .

Но что касаемо вот этой темы тут даже я понимаю что нету , хотя много кто писали об этом в разных темах и я писал не раз, но у каждого свое мнение и основная масса все же верит в спецификации(особенно последняя тема"новая тема увода" там где я просто взорвался от ваших подерживаний таких высказываний  , что есть инструкции и спецификации и им нужно следовать   . А вот то что не стоит верить спецификациям в этом нету смысла очень часто и главное  почему не стоит верить  , об этом тут не говорят в открытую,  я то тут можно сказать с самого начала и вижу кто о чем писал и пишет. у нас тут очень много полезной просто бесценной инфы .Я согласен с тем что не нужно давать инфу в разжованном виде , иначе толку не будет. Но молчать и ставить плюсики за такие высказывания меня это просто шокировало , что как много я не осозновал , Ладно сервесники им то простительно они не знают и не понимают им и не нужно это знать .

Я так бы даже и не создал эту тему, так как тоже считаю что читать нужно форум а не принимать инфу в разжеванном виде , но когда я увидел как там много кто поддержал высказывания по инструкциям я просто был в шоке и понял что нужно срочно начинать говорит об этом в открытую и что я заблуждался что спецификациям тут все старожилы особо не верят, а их на самом деле единицы оказалось этих сторожил. дак давайте расставим все точки над и . ,

 

 

 

тут не помню кто то упоминал с ухмылкой про Пашу и его регулировки на Toyota LandCruiser что  120 что 150 что 200 одного поля ягодка, тоже делаю по своему. И есть куча фактов и подтверждений того как до этого дошёл. 

 

 

 Паша я надеюсь это не про меня, а то вроде я один как раз с тобой спорил на эту тему , ухмылки у меня не было если что. твой опыт для меня очень авторитетный, ты это давно доказал 

по поводу этих машин крузаков могу сказать одно это заднеприводный авто(по кране мере у меня все ездят на задке) а перед включают только по праздникамИзображение и тут как раз нужно смотреть податливость просто обязательно , иначе жор резины обеспечен , у меня бывает я ставлю на них сход даже при нулевой динамике сход от+10 до +20 в зависимости от податливости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,ты наверное,встречал "зелёную" самару " (развал по 10 ,сход по 5 ) у которой лева -наружа,права-нутрь? Не сильно,не до ниток. (пока что....)

И бумажка есть- примерно совпадающая... и подвес у неё ок..  В чём же дело??

А дело в том,что про это тоже спрашивать не надо (никто не скажетИзображение ) -всё ж очевидно..... 

 

напиши тут,что нужен  разный развал-помидор...

напиши ,что сход нужен не 5=5 а  - 3  +  13(к примеру) -опять помидор...

и так далее.. 

 

Лично я тебя за клоуна не держу-будь уверен!

или есть военные тайны,или люди остерегаются высказать свои наблюдения или "не знаешь ты ни хера ,иди отсюда"(эт я про себя) или...

Как то так.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из примеров, кто крутил альфа ромео, помоему была 32-Я,кто знает как там регулируется сход! тот в курсе а именно с проворачиванием наконечника!но получается то много то мало!развал на ней чет в районе -2гр был!давно было,естественно хочется поставить сходик плюсовой где то 15мин ставлю а получается балалайка машина рыскает!ставиш -15минут о другой компот уже рулится.Лично Я на спецификацию забил давно, может потому что начинал с оптики и все было в эксперементах и наблюдениях смотрел по колесам,и думал что надо этой конкретно машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Возвращяясь к вопросу о доверии к спецификациям от производителя. Здесь на форуме есть тема про Прадо 150, там было о том что сама Тойота пишет про свои же неправильные углы для крузаков.

 К чему это я? А к тому что некоторые производители всё-таки признают что тоже могут ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max! сход я ставлю,отталкиваясь прежде всего от развала, податливость Где то был пример Део нубира вся ходовка новая!ставлю сход уе хал слышу первый поворот колеса аж свистят!думал что то про-ал!вернулся все нормально!начал колеса раздвигать руками а там плюс- минус КИЛОМЕТР! саленблоки задние га-но хоть и новые !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим разложи по полкам углы на своей машине .что куда и почему именно 15 минут схода у тебя выходит .а то опять неуловимого Джо будем искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван тут даже не редко дело не в ошибке .а вообще в невозможности знать производителю что там будет с его авто дальше и как будут изменятся углы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max! сход я ставлю,отталкиваясь прежде всего от развала, !

Боря .поделись этим по подробнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...