Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала


sergik2

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие задать вопросы специалисту сход-развала, что бы быть уверенным в его компетенции. На какие моменты обратить внимание при выполнении работ. Спасибо.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а я не всегда проверяю багажник, только в подозрительных случаях... Может это и не правильно, но вот так вот как то...

Вадим, при всём моём уважении к тебе..... Но это не говорит о том, что это правильно. )))

 

Спасибо всем откликнувшимся. Тост. За безупречный сход развал и душевное здоровье мастера.

Образцово-показательный клиент! Парни, есть смысл узнать контрагента и заполучить его себе в клиенты! Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, я и не говорю, что это правильно, каюсь, исправляться надо...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился вот этот анекдот 

http://forum.shod-razval.info/topic/33-anekdoty/?view=findpost&p=34096

Изменено пользователем aalign
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergik2, а никаких вопросов задавать не надо. Ситуация стандартная, как и в любой области: хоть стиральную машинку починить, хоть комп в ремонт принести, да что угодно. Нормальный мастер в первую очередь спросит: "Какие жалобы?".

Аналогично и в Вашей ситуации. Приехали Вы в сервис, на СР. Говорите: "Хочу сделать СР". Хороший мастер спросит у Вас, почему Вы решили приехать на СР? Какие проблемы? Симптомы? Обозначит Вам цены заранее - диагностика, регулировка именно для Вашей модели авто.

В работе, в первую очередь обратите внимание: проверяет ли он давление в шинах? Выполняет ли компенсацию биения на всех четырёх колёсах? Интересуется ли загруженностью багажника и авто?

Если нет, по какому-то одному из перечисленных пунктов, значит - шарамыжник. Бегите оттуда смело.

в точку. вопросы должны быть у спеца и никак у клиента

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем привет, у меня такой вопрос : заехал ко мне Мерседес 211 на развал,слесаря ему поменяли спереди все сайлентблоки а развал остался 2.40 с лева и 2.31 с права клиент мне все мозги вынес!!!Вот давай сделаем и хоть ты тресни, как там можно сделать развал если там только схождение регулируется ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня такой вопрос : заехал ко мне Мерседес 211 на развал,слесаря ему поменяли спереди все сайлентблоки а развал остался 2.40 с лева и 2.31 с права клиент мне все мозги вынес!!!Вот давай сделаем и хоть ты тресни, как там можно сделать развал если там только схождение регулируется ???

А ты таким клиентам не позволяй выносить себе мозг. Ставишь его перед фактом, что мол таких-то и таких-то регулировок нет, что возможно регулируешь. А задавать вопросы почему так сделано и предъявлять претензии отправляешь к конструкторам этого авто.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких это пор на косоглазом регулируется только сход ? , там вообще то все регулируется и продольный тоже (при большом желании можно даже и с заводскими болтами сделать регулировку продольного и развала) . 

Только очень маленький диапазон регулировок,даже с регулировочными болтами,мин.30!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только очень маленький диапазон регулировок,даже с регулировочными болтами,мин.30!

Ну да там мало , бывает минут 50 вывести получается редко правда но бывает ,а 30-40 минут там всегда есть (ну а если захотеть то можно и большеИзображение ) вообще для него от -1гр до -2гр это норм (да в принципе это не только для  него , если сход выставлен правильно)

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, я просто не давно начал только делать развал :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...4)Если углы будут регулироваться, то в распечатке должны быть разные данные по этим углам до и после регулировки...

Не всегда согласен с этим пунктом. Например, приехала машина с неровным рулем, а схождение на каждом из передних колёс правильное, допустим +5 слева и +5 справа. Ровняем руль, получаем (опять таки в зависимости от того насколько руль неровный и в какую сторону) -10 слева и +20 справа. Под ровный руль крутим рулевые тяги до нужных +5 лев. и +5 прав. На выходе получаем одинаковое схождение передних колёс до и после регулировок.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты таким клиентам не позволяй выносить себе мозг. Ставишь его перед фактом, что мол таких-то и таких-то регулировок нет, что возможно регулируешь. А задавать вопросы почему так сделано и предъявлять претензии отправляешь к конструкторам этого авто.

Спасибо, так и будем делать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"-10слева и +20справа" - это углы до регулировки, "+5лев. и +5прав." - это углы после регулировки.... где же тут "одинаковое схождение?"Изображение

Он имеет в виду, что показания до регулировки сохранены не в прямом положении руля. Например, я тоже начинаю снимать показания с повернутыми прямо колесами, а не рулемИзображение

Изменено пользователем KingEvgen
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...