Перейти к содержанию
KorenV

Dodge Caliber

Рекомендуемые сообщения

Всем приветик!

Сегодня менял на Додже передние стойки, старые вытекли, возни не особо много, даже рулевые наконечники не нужно снимать, но после этого естественно решил проверить УУК.

Сзади чутка сход  крутнул, спереди сход поправил, поехал проверять идёт ровно, только руль самую малость не ровно, заехал чуть подровнял сход спереди, и при выезде из гаража руль кончился Изображение

Руль стал тугой до безобразия и закапала жидкость, при осмотре снизу нашёл течь рейки с правой стороны.

Теперь сижу чешу репу, что это, стечение обстоятельств или я дурак Изображение

Калибров было уже несколько, у двоих тоже стойки менял с последующей регулировкой УУК, всё в норме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стечение обстоятельств. Какая может быть связь со стойками и рулевой рейкой?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим согласен, связи нет абсолютно никакой!

Но когда хозяин  со мной под машину спустился, всё твердил, но ведь что то ведь случилось Изображение ?

А может ты это задел, или то отрезал, я то понимаю что стечение обстоятельств, но просто обычно рейки сопливят и иной раз очень долго, а тут раз и померла.

Почитал сейчас про эти Калибры, стучат у них рейки и потом текут, кстати позвонил хозяину спросил, стучала, да говорит, был стук.

Отправил его в магазин за ремкомплектом рейки, как переберу отпишусь.

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стечение обстоятельств. Какая может быть связь со стойками и рулевой рейкой?

Изображение Валер, это стечение обстоятельств. Здоровая рейка при замене стоик остается здоровой.

А хорошая машина ломается рядом с гаражом мастерской. Какой у нее пробег?

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим согласен, связи нет абсолютно никакой!

Но когда хозяин  со мной под машину спустился, всё твердил, но ведь что то ведь случилось Изображение ?

А может ты это задел, или то отрезал, я то понимаю что стечение обстоятельств, но просто обычно рейки сопливят и иной раз очень долго, а тут раз и померла.

Почитал сейчас про эти Калибры, стучат у них рейки и потом текут, кстати позвонил хозяину спросил, стучала, да говорит, был стук.

Отправил его в магазин за ремкомплектом рейки, как переберу отпишусь.

Валера ты хозяину калибра скажи пусть благодарит что рейка кончилась во время ремонта, а не в дороге или в самый неподходящий момент.

А такие чудеса бывают часто,заехал нормально, а после регулировки не заводится, и бензин заканчивается, и акум умирает 7 летний!!! и патрубки  с радиатора слетают при заезде.... и ремни лопают, и тормоза и сцепление пропадают.... и т.д. список можно продолжать

Не бери близко к сердцу.  А если машина пробежала 100 000 км и больше, то вообще это норма по нашим направлениям.

Недавно Секвоя приехала с пробегом 26 000 миль, а рейка так стучит как 300 000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы хозяину это объяснить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Да, согласен, хозяину бы объяснить Изображение

Эмиль пробег 104101 км

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Да, согласен, хозяину бы объяснить Изображение

Эмиль пробег 104101 км

При таком пробеге, это нормально. Хозяину дай почитать форум.Изображение 

Таких примеров как у тебя и у Паши, каждого из нас уйма. О своих писать не буду, тоже хватает. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим согласен, связи нет абсолютно никакой!

Но когда хозяин  со мной под машину спустился, всё твердил, но ведь что то ведь случилось Изображение ?

А может ты это задел, или то отрезал, я то понимаю что стечение обстоятельств, но просто обычно рейки сопливят и иной раз очень долго, а тут раз и померла.

Почитал сейчас про эти Калибры, стучат у них рейки и потом текут, кстати позвонил хозяину спросил, стучала, да говорит, был стук.

Отправил его в магазин за ремкомплектом рейки, как переберу отпишусь.

Валера,наступил однажды на эти грабли.

Просто регулировка,машинка Шевроле-Лачетти,контрящая гайка на рулевой тяге не хотела  крутиться.Всё как обычно и без фанатизма,газовый на тягу вторым за гайку,раскрутил,смазал,отрегулировал,уехал.Через полчаса рейка умерла в движении.

Хоть и не реально чтобы я её и не предьявляли(потому что хорошие знакомые),но червяк до сих пор гложет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера,наступил однажды на эти грабли.

Просто регулировка,машинка Шевроле-Лачетти,контрящая гайка на рулевой тяге не хотела  крутиться.Всё как обычно и без фанатизма,газовый на тягу вторым за гайку,раскрутил,смазал,отрегулировал,уехал.Через полчаса рейка умерла в движении.

Хоть и не реально чтобы я её и не предьявляли(потому что хорошие знакомые),но червяк до сих пор гложет.

Ну и зря гложет...Вспомни как меняется тяга на рейке и как, при отворачивании - заворачивании шара в рейку, сама гребёнка себя ведёт. Поворот достаточно большой бывает и ничего, ездят ведь... 

Это просто совпадение, но хозе доказать бывает очень проблематично...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерочка, щётки, коллектор, а вообще нормальное техническое обслуживание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, на морозе, вдали от дома ( и страны), и пол машины разобрать чтобы гену снять, нет уж лучше на верёвке бы домой упёрли, это я про Фольксваген.

Ситуации бывают разные..............

Изменено пользователем KorenV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, на морозе, вдали от дома ( и страны), и пол машины разобрать чтобы гену снять, нет уж лучше на верёвке бы домой упёрли, это я про Фольксваген.

Ситуации бывают разные..............

Валер, а что хозяин и его сопровождающие не знали, что перед поездкой необходимо обслужить авто? Или только по факту? Кончилось масло - стоим, спустило колесо - стоим, и тому подобное... Вот что я имел ввиду, а не на морозе подвиги совершать!!!

Ты же водитель-профессионал, вспомни про ЕО, СО, ТО и прочее,  проще предотвратить, а не разгребать последствия!!!

А что касается ситуаций: у самого много всяких было! И на трассе замерзал до обморожений, и в жару подыхал, и в лесу с одним ключом на 22 мм и отверткой коробку передач чинил, только всегда авто к поездке готовил, и готовлю. Даже если всё нормально профилактические работы никто не отменял. Ну, а если..., то ...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот было как.ездил во владик обратно притащил катер .туда сюда 10 тыс км .по приезду домой загнал во двор машину ,на утро она умерла .сигналка сгорела .если бы это в дороге случилось я бы прикурил .в электрике я профан полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.На таком-же авто сзади слева развал -1,30. Подвеска в порядке, Меняли задние рычаги "бумеранги". Что может быть и как можно поправить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял - после замены стал такой развал или поменяли , но ничего не изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент сказал что менял их месяц назад. но и до их замены был такой развал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2018 в 13:31, andreyvl сказал:

Всем добрый день.На таком-же авто сзади слева развал -1,30. Подвеска в порядке, Меняли задние рычаги "бумеранги". Что может быть и как можно поправить???

Справа какой развал?
Пружины целые? 
Желательно посмотреть все данные

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких случаях, когда все нормально, но развал почему то порядком в минусе, я разгибаю в прессе рычаг. Он из толстого листа железа, гнется достаточно легко. Увеличиваете таким образом межцентровое расстояние мм на 3-4 и будет все нормально. Кстати, а нижний плавающий с\блок в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Dimarik сказал:

В таких случаях, когда все нормально, но развал почему то порядком в минусе, я разгибаю в прессе рычаг. Он из толстого листа железа, гнется достаточно легко. Увеличиваете таким образом межцентровое расстояние мм на 3-4 и будет все нормально. Кстати, а нижний плавающий с\блок в порядке?

Дима вариантов как поправить развал хватает. Но я всегда сначала ищу проблему....в чем суть, а потом принимаю решение каким методом выравнивать.
Здесь рычаги то новые.....Про выравнивание прессом  деталей, нужна отдельная тема с видео уроками......А то вреда можно сделать больше, чем пользы.....Не зная как работать с металлом.
Все таки несущая часть автомобиля.....это серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спаибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за что спасибо? Удалось что-то сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×