Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 3 тема


frz

Рекомендуемые сообщения

............... Нет оси, на которой нужно было бы сделать отрицательное схождение. Так может называться только неисправность.

Ну почему же нет? Давно наблюдаю несколько переднеприводных машин с развалом больше чем по минус два градуса. Дак вот у них резину не жрет при схождении минус 2-4 мм. Пробовал делать нулевое схождение - жрет наружную сторону резины. Так вот и делаю по (0,5-1)мм отрицательного схождения на каждый отрицательный градус развала.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же нет? Давно наблюдаю несколько переднеприводных машин с развалом больше чем по минус два градуса. Дак вот у них резину не жрет при схождении минус 2-4 мм. Пробовал делать нулевое схождение - жрет наружную сторону резины. Так вот и делаю по (0,5-1)мм отрицательного схождения на каждый отрицательный градус развала.

Вопреки всякой логике и самым умным теориям(теоретикам)....Не вижу основания не верить тебе, Юра, потому,что и сам наблюдаю на некоторых авто неадекватную реакцию резины на УУК (отсутствие жора вопреки всякой теории). :musk0000: Помнится и у Паши описан один такой случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сайлентблокам это да .сейчас столько барахла продают что заводские рекомендации отходят на третий план .ходуном ходят а целые

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, не восприми, как "ботву", просто хочу разобраться. Вот выдержка из теории углов:" ...Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое. При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше. ..."Можешь дураку объяснить, что я понял не так? Я думал, что на данный параметр влияет кастер? Или ткни ,где это уже описано?

Изменено пользователем sal
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут непонятного .помоему все понятно .да кастор влияет на смещение оси .но бывает и очень часто когда кастор одинаковый а смещение есть .да тупо лонжерон не так приварили вот и результат

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, не восприми, как "ботву", просто хочу разобраться. Вот выдержка из теории углов:" ...Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое. При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше. ..."Можешь дураку объяснить, что я понял не так? Я думал, что на данный параметр влияет кастер? Или ткни ,где это уже описано?

Назовите проще : Парралельность мостов
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо думать а так оно и есть мы оказываем народу за рулем услугу на их авто ровно стоит руль минимум жор резины и практически нет бокового увода если надо то точим дырки в стойках если надо гнем цапфу и тд тп важен конечный результат самое главное не мы даем себе оценку оценку дает клиент а клиент всегда прав ув. Wheel.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пытаетесь регулировать неисправные подвески......

Реалии таковы, что каждая вторая подвеска в той или иной степени неисправна и исправной никогда не будет, так как у хозяев нет ни сил, ни времени ни возможностей(бабок) привести ее в идеальное состояние.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую забыть про отрицательное схождение. Нет оси, на которой нужно было бы сделать отрицательное схождение. Так может называться только неисправность.

post-132-0-17826300-1317014240_thumb.jpg Поставь на этой машине схождение в ноль и будет тебе "удовольствие" в общении с хозяином через некоторое время.Ну а если ты таких "коров" не "доишь", то не стоит "породистых коров" приравнивать к "беспородным" . Изменено пользователем Shamil
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-132-0-17826300-1317014240_thumb.jpg Поставь на этой машине схождение в ноль и будет тебе "удовольствие" в общении с хозяином через некоторое время.

Извините,но несогласен!С хозяином общаюсь почти каждый день,т.к. это мой друг.В связи с динамикой выставил такое схождение.Проблем нет.

Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините,но несогласен!С хозяином общаюсь почти каждый день,т.к. это мой друг.В связи с динамикой выставил такое схождение.Проблем нет.

Ярослав, я согласен с тобой. Но ты выставил такое схождение именно на этой машине в связи с динамикой , а это говорит лишь о том ,что к каждой машине нужен индивидуальный подход. И скажи,куда уходит схождение при загрузке машины? Ставишь ли ты такое схождение на всех Опелях?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к каждой машине нужен индивидуальный подход. И скажи,куда уходит схождение при загрузке машины? Ставишь ли ты такое схождение на всех Опелях?

На этой машине схождение уходит в минус,поэтому и выставил такие параметры.Полностью согласен,что каждая машина индивидуальна,поэтому на других Опелях(и не только) ставлю параметры,как того "требует" данное авто.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сегодня "разваливал" Шестёрку ВАЗ. При одинаковых кастерах (по +2град.15мин.), развалы: с одной стороны +30мин., с другой -45мин. Вспомнил про эту тему и спросил мужика - "не тянуло ли его в сторону". Мужик заволновался и стал уверять меня, что ни капельки не тянуло, он даже руль бросал :rolleyes: .Я конечно сделал ему одинаковые развалы (была такая возможность), хотя понимаю что можно было просто поправить схождение.Пример этот привожу не для того, чтобы научить кого то грамотно халявить, а чтобы научиться понимать реальное влияние УУК на управляемость, сделать наш труд осознанным.Моя ссылка из закрытой темыВернёмся к этой Шестёрке: если ко мне приехал мужик с жалобой на увод, то обнаружив существенную разность развалов при одинаковых кастерах, я мог бы сделать неправильный вывод о причине увода. Я мог бы отрегулировать развалы и обнадёжить мужика. Мужик бы обязательно вернулся, мне пришлось бы терять время и доверие на придумывание отмазок. Мы наверное потом дошли бы до правильного решения (переставить колёса). Но это не рациональный путь решения обычной проблемы.А вечером была ВАЗ 21099. Мужик хотел поменять наконечник по-хитрому (с подсчётом витков резьбы), но я "уломал" его на развал. Он тоже клялся что его никуда не тянет (типа нафига ему развал). Кастеры оказались почти одинаковые около +1град., а развалы +1град.30мин. с одной стороны и +30мин. с другой. Опять существенная разница развалов и опять отсутствие увода.

Игорь может быть и принял бы я к сведению твои примеры, но.Раз на раз не приходится.Когда он приедет на новой резине то призадумаешься.Я например приводил причины после их исправлений и никогда не настаивал на своём мнении, только по тому что было куча машин с разнабоем углов и увода небыло.Теперь мои примеры причём тоже далеко ходить не надо, это было сегодня.Acura MDX по жадничал сперва проверил углы разница по развалу 0°20' исправил углы, проехались уводит уже меньше. Переставил колёса, так само только в другую сторону.Toyota  Land Cruiser приехала с шиномонтажа, а перед этим была на другом развале.Разница по развалу 0°50' Коллегу смутило износ внутренней стороны, ну уважаемые я тоже на резину смотрю но без фанатизма.Принять перебитый корд за минусовый развал и задавливать увод и исправлять износ но почему в противоположную сторону износа но на увеличение увода? Короче не понял его действий сделал и всё нормально.Ну и наконец, обратная сторона медали.BMW E60 разница по развалу 0°45' , Daewoo Lanos с разницей по продольному 1°30' и ни куда не ведёт.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня "разваливал" Шестёрку ВАЗ. При одинаковых кастерах (по +2град.15мин.), развалы: с одной стороны +30мин., с другой -45мин. Вспомнил про эту тему и спросил мужика - "не тянуло ли его в сторону". Мужик заволновался и стал уверять меня, что ни капельки не тянуло, он даже руль бросал :rolleyes: ...................

Для меня такие случаи самые проблемные, так как приходится много говорить, а я этого не люблю. Так как велика вероятность, что увод , создаваемый развалом , компенсируется уводом, создаваемым колесом, то приходится предупреждать клиента о том, что после выравнивания колес по развалу может появится увод, объяснять, что в таком случае надо сделать, переставить там колеса местами , что бы убедиться , что тянет из-за резины, а не из-за развала, подобрать другое колесо на перед и т.д. и т.п.. Не до всех доходит, приходится по новой объяснять. Короче, одни проблемы. Но и не выравнять колеса по развалу, если есть такая возможность - не могу, хрен его знает почему. Натура такая.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что "породистое" старьё, которое обслуживает Shamil, изменяет схождение "в плюс" (думаю машина битая или неисправная). Я в своей практике очень редко встречаю динамику схождения под нагрузкой "в плюс", кроме битых ВАЗ - классики (может потому что делаю хорошую диагностику и почти все машины тщательно готовлю к развалу... :beach000: )

Игорь .я занимаюсь развалом пол года и все машины которые делаю проходят ремонт через мои руки и плюсовую динамику схода я наблюдая постоянно .вот вчера три ленд крузера с независимой передней подвеской было по спецификации сход ноль .висну на бампере сход 8 минут .при том что вешу то я всего 60кг .и что получается подвеска у него неисправна ?при том что она вся новая поставленна
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wheel Позволю с тобой не согласитьсяю.Обслуживаю много 100 и 200 " Крузаков" с подвеской как на фото, и практика показывает что сход больше 15 мин.влияет на износ резины.Думаю что усиливает эфект широкая резина и большие скорости.По рассказам водил скорости 150-200 - обычное явление.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им больше 10 минут плюса вообще не ставлю .если спокойный водитель то и больше терпит а обычно у нас на них гонщики ездят .газ тормоз .а при торможении там такой хороший плюс идет по сходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-132-0-17826300-1317014240_thumb.jpg Поставь на этой машине схождение в ноль и будет тебе "удовольствие" в общении с хозяином через некоторое время.Ну а если ты таких "коров" не "доишь", то не стоит "породистых коров" приравнивать к "беспородным" .

...Или французов... они очень любят положительную динамику :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал всяких, даже вот эту:......

Пробовать и регулярно делать - разные вещи.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну естественно.

А если не наблюдаешь, прости чем тогда руководствуешься?

Ну тогда прочитай что я написал тут Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. и напиши опровержение, в другой теме, сделай мне шах.

 

Паша, очень  не хочется  ворошить муравейник, по этому поводу было много споров. Но давно хочу обратиться к тебе  с убедительной просьбой : Пожалуйста, отредактируй  категоричность  пункта  17 в твоем списке причин.  Я так понимаю, что  этот список причин обязательно войдет  в книгу - учебник  по убучению  ремеслу  развала. Когда выйдет эта книга, а она обязательно выйдет, и я буду рекомендовать ее  своим ученикам, не хочется   бросать тень на авторов, и отмечать ошибочность, на мой взгляд,   некоторых заявлений и рекомендовать им перепроверять на практике эти заявления.

 

В качестве аргументации:  думаю в твоей практике тоже достаточно  случаев , когда  на увод  даже разница   в 1,5 градуса в развале или кастере не влияет, и в тоже время машину может уводить при разнице  в 25-30 мин.Хотя таких случаев и единицы, но они есть. Так  же и со схождением - в  некоторых случаях  увод устраняется  регулировкой схождения.

 

P.S.  На мои убеждения этот пункт 17 не влияет, но очень хочется ,чтобы ты услышал  меня  для потомков. 

 

    :hi: :hi:  :hi:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Шамиль в споре рождается истинна!

Паша, очень  не хочется  ворошить муравейник, по этому поводу было много споров. Но давно хочу обратиться к тебе  с убедительной просьбой : Пожалуйста, отредактируй  категоричность  пункта  17 в твоем списке причин.

Всего лишь фраза.Признаю она не совсем верна, я бы сказал не правильно сформулирована.Я бы пока в черновом варианте на писал так:17. Суммарная величина угла Схождения на увод не влияет!То есть, изменение величины угла схождения может проявить или спрятать увод автомобиля если существуют другие разносторонние действующие силы.При этом могу добавить что разность величин углов индивидуального схождения при положении рулевого колеса прямо, могут создавать увод в сторону при движении по прямой.(Руль стоит не ровно, отсюда могут вытекать последствия)Да я и сам не раз сталкивался с тем что после регулировки только углов схождения, увод автомобиля прекращался. Но это не значит что схождение влияет на увод, схождение может скрывать или наоборот проявлять увод.Но вся беда в том что мои оппоненты пытаются доказать что: к примеру было у авто схождение - 0°30' вело авто в право, отрегулировали схождение 0°00' и никуда не ведёт, (о чудо схождение влияет на увод), но тогда если поставить схождение + 0°30' должно повести влево?Если этого не случилось тогда схождением в 0°00' вы спрятали увод, а не устранили.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

случаев опровергающих или противоречащих валом, возьмём на примере Daewoo Lanos

1.

19. Осевая нагрузка.

Разница осевой нагрузки (угол тяги) схождения передней и задней оси более 0°03'.

 

Да сотнями ездят с отклонениями угла осевой нагрузки 0°15' и никуда не ведёт. 

 

2

 

20. Нарушен угол развала передней оси.

Разница правого и левого угла развала передней оси более 0°15' - 0°40'. Отрегулировать, заменить узел подвески.

 

Разница углов развала может достигать 1°00' и не куда не ведёт

 

3

 

 

23. Нарушен передний продольный угол.

Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15' - 0°40'. Отрегулировать, заменить узел подвески.

 

Разница продольных углов может достигать 1°00' и не куда не ведёт

 

4

 

26. Нарушен поперечный угол.

Разница правого и левого поперечного угла более 0°40'. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

 

Разница поперечных углов может достигать 1°30' и не куда не ведёт.

 

5

 

НО стоит одно паршивое колесо спереди или сзади Колёса, шины, диски.

Увод обеспечен

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...