Перейти к содержанию
asd

Как выкрутить "секретку" (на колесе)

Рекомендуемые сообщения

приваривал гайку через отверстие 5 раз и каждый раз оламывал

 

 

Гайку через отверстие приваривать БЕСПОЛЕЗНО! проверено.

 

Похоже я на  бронепоезде.   Правильно  ли я понял, что речь идет о том, чтоб гайку приварить изнутри (резьбовую сторону)?

Если речь об этом, то Ты  ,Максим , неправ.  Приваривается  и откручивает  остатки резьбы. Даже гайка  М6. Другое дело ,что не всегда с первого раза. Если резьба сильно "прикипела", то приходится несколько  раз  повторять попытку.  Причем  я работаю не автоматом , а  ручной  эл.сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

А для чего делать несколько попыток, если снаружи почти всегда с первого раза, для чего себе жизнь усложнять.

я уже описывал технологию.

при сварке в отверстие залом или другой обьект секеса недостаточно прогревается, а ет как раз из тех случаев когда длительный секес противопоказан.

Изменено пользователем maxim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да , Шамиль , ты правильно понял , варится со стороны резьбы . На местных тачках откручивается легко , у нас реагенты полегче .

Изменено пользователем Yury163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с секреткой на bmw x3 свежей. Секретку откручивать и бошка секретки вигак и ломаеся,а второй нету. Долбил пневмо зубилом, первая часть разволилась и усё. Отправил к слесарям у них все вышло. Клиент постоянный приезжат колеса в сборе поменять + балансировка, тяну все колеса динамометрическим ключом. Я- как, почему? Оказалось он пробил колесо на трассе и в шиномонтаж, а там ребята от души затянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Бывают и  у меня заморочки с "секретками" : или просто дрянь, по конструкции и материалу, или машину купил - забыли отдать/показать, где спрятана, или просто тупо потерял)). Когда достало терять время и уродовать инструмент - обзавёлся набором для "слизанных" головок, у приятеля-моториста похожий видел. Я себе взял Ликоту, 8 штук в наборе, от 10 до 22 (бывает, не только секретки "тормозят"). Похоже на плашку, с левой конусной резьбой, 5 или 6 заходов. Главное - не набивать молотком! (Витёк так две штуки укокал, меня первым делом предупредил)). Работают, честно!)))

  А ента штуковина с подпружиненными стержнями - давно видел рекламу в ЗР, кажется, потом живьём щупал. "Гейтор Грип", американец, цена - нехристианская, 3000 (мой набор весь дешевле стоит). Забавная штука, и даже работоспособная, наверное, только вот какая засада: почти всегда и "сбитые" гайки-болты, и секретки имеют небольшую конусность на гранях. И этот чудо-девайс с громированными пинами с них аккуратненько соскользнёт - "ограничитель момента" такой, чтоб не сломали)). А мне надо, чтобы как раз "вгрызалось", так что конус и левая резьба - наше всё!)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт секреток вроде бы все способы коллеги уже испробовали и очень много правильных.  Могу только добавить про обычные колесные болты. Пример из опыта. Приехал бмв один из свежих (13-15гг) с секретками мы справились... но вот сами болты(!!!) под голову 17... проблема случилась после того как на каком то шиномонтаже головой с раздолбаными гранями загубили грани на болтах. Они итак там еле торчат... выход есть, дабы не использовать все методы описанные выше, можно наварить на каждую грань болта по точке сварки. После этого родная 17 голова очень туго, но набивается. В данном случае этого нам хватило и с хорошей трубой мы открутили болты. Может кто и знает об этом, но я не увидел. А кому то поможет и я буду рад если такой способ предотвратит долгое и нудное высверливание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проработал 10 лет в шиномонтаже и сейчас там же тружусь, временами отвлекаясь на сход развал. Расскажу о наших методах. 1 метод, отхреначить секретку кувалдой через проставку из уже заплющеной головки, далее набиваем головку и выкручиваем. Но сперва надо навалять кувалдой секретке обязательно. Если не идет, есть более жесткий способ. Откручиваем все колесные болты на колесе, остается только отпиз...ная секретка. Поднимаем на подъемник авто для удобства замаха и с внутренней стороны большим бруском метровым 150х100 бьем в диск со всей дури как стенобитным орудием в древности стены и ворота крушили. Ударять надо в то место напротив секретки на 180º. Диск слегка сместится, отойдет от ступицы. Потом с наружной стороны ногой в обраточку. Так пару раз и она прослабнет. Бравда был случай на пыже 306. Там оригинальные секретки. Набить голову сразу отпало. Короче пришлось отломить тормозной диск, тараном. Больше никак. Раньге чет там варили, диски жгли. Хоть чем там клей защищай, от температуры желтеет все равно. Теперь только так снимаем. Ну и конечно клиенту не показываем как это все происходит. Ибо сердце может не выдержать от таких картин. ))))))

Изменено пользователем Sahok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...