Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

подруливающая задняя подвеска


pavelo

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа специалисты! У кого какое мнение на этот счет? Ситуация такова: стенд - СКО-1М, авто - Тойота краун 2001г.в. дв.- гибрид, привод - задний. Задняя подвеска независимая подруливающая. Началось все год назад: знакомый попросил проверить и отрегулировать углы. Начал, естественно, с задней оси+ и т.д. и т.п. выставил по спецификации, с прокачкой авто при затяжке. результат: авто не уводит, спицы руля при движении повернуты немного вправо. Корректировал по задним флажкам! с неоднократной прокачкой автомобиля! Т. е. судя по приборам выставил идеально! руль прямой, но садятся три пассажира сзади - руль снова вправо! Далее - загружаю багажник, снова регулирую - руль кривой! пробовал даже повернуть руль в другую сторону, и так отрегулировать! результат тот же! решили поступить проще - повернули вал на шлицах! все стало идеально!Идем дальше: месяца три назад он влетел в яму(на летних колесах) и руль снова ушел в сторону. отрегулировал я переднюю ось(было сразу понятно с какой стороны был удар!)руль все равно кривой!при том, что по приборам все должно быть ровно! опять переставили вал,все выпрямилось!Оговорюсь сразу - человек в этом отношении дотошный! надо чтоб руль был прямо!Пару недель назад выяснилось, что кол-во оборотов руля вправо и влево отличается!Выставили рейку в среднее положение, и снова началось "веселье" с рулем! решил я немного схитрить: развал увел в минус до нижнего порога допуска, а схождение вывел в плюс до верхнего порога! руль перед регулировкой поставил с небольшим уклоном в другую сторону, дабы компенсировать "кривизну"! Итог: авто едет прямо, без увода, руль стоит прямо, но, при посадке трех пассажиров назад руль снова кривой!!!,только в другую сторону! По подвеске - люфтов нет, все, что требуется - меняется вовремя Т.е. за автомобилем следят, и очень щепетильно! Насчет соблюдения техпроцесса - скажу сразу: проверка давления, компенсация биения обода - это для меня обязательные условия! Практика: возвратов за последний год по этой причине было всего два,и, тут же, корректировкой они устранялись! Плюс ко всему, довольно часто предоставляется возможность самому тестировать автомобили после своей регулировки! вобщем, просто прошу совета в этой ситуации!хочу выяснить причину!

З.Ы. По совету wheel  решил проверить как изменяется схождение при загрузке. Выяснилось: при загрузке автомобиля значения, считываемые по флажкам на задних колесах меняются по-разному, на правом изменение раза в два больше, чем на левом. Отсюда сделал вывод - заменить "плавающие" сайлентблоки, чтобы при загрузке автомобиля с обоих сторон углы изменялись одинаково! Насколько правильны мои рассуждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел!

Идем дальше: месяца три назад он влетел в яму() и руль снова ушел в сторон(было сразу понятно с какой стороны был удар!)-как ты зто понял? Увидел гнутую железку?

Т.е. за автомобилем следят, и очень щепетильно!-а сайленты убитые-это как?

З.Ы. По совету wheel решил проверить как изменяется схождение при загрузке. Выяснилось: при загрузке автомобиля значения, считываемые по флажкам на задних колесах меняются по-разному, на правом изменение раза в два больше, чем на левом-со стороной понятно,непонятно ,какое колесо так "динамит"-переднее,заднее,или оба??

Про пружины не забываем-по разному отрабатывают вес.(какя то просела ,изменила упругость-проверь это тоже.

Вопросов мильён!Изображение

Повесь на зад приборы(можно без компенсации) на воротах поставь точку мелом(там ,куда светит проэктор) и загрузи равномерно авто-увидиш отклонение от первой точки и справа и слева,исключив тем самым влияние переда на флаги.Обрати внимание и на изменение развалов тоже.

И последний вопрос(извини уж меня)-сколько у тебя кругов(сдвижных площадок)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний вопрос(извини уж меня)-сколько у тебя кругов(сдвижных площадок)??

два

Павел!

Идем дальше: месяца три назад он влетел в яму() и руль снова ушел в сторон(было сразу понятно с какой стороны был удар!)-как ты зто понял? Увидел гнутую железку?

По приборам: с правой стороны отклонение было намного больше, чем с левой

Т.е. за автомобилем следят, и очень щепетильно!-а сайленты убитые-это как?

в том то и дело, что претензий к ним не было, пока не стал делать регулировку, т.е. нет стуков, люфтов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цифрах скажите на сколько меняется сход сзади ,а то в два раза понятие растяжимое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цифрах скажите на сколько меняется сход сзади ,а то в два раза понятие растяжимое

В том то и дело,Жень,непонятно какое колесо-переднее или заднее? (или оба) Т.С. видит изменение в проекции на флаге под нагрузкой,и делает вывод,что задние сайленты пора менять.(хорошо,если он 100% в этом уверен не на основе своих измерений)

Я и хочю сказать-пусть не спешит.

По приборам: с правой стороны отклонение было намного больше, чем с левой

Значит-что погнулось? Гнутая железяка ( а их там многоооооо..) может давать такое отклонение в схождении с переди, и ты это видишь на флаге сзади как проекцию. (Не обязательно задние сайленты) Чтоб это выяснить,промерий жопу отдельно от передка.)

два

Не очень хорошо для регулировки авто с независимой задней подвеской,ну да ладно.(со временем купишь,если всё всеръёзИзображение ) Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

З.Ы. По совету wheel  решил проверить как изменяется схождение при загрузке. Выяснилось: при загрузке автомобиля значения, считываемые по флажкам на задних колесах меняются по-разному, на правом изменение раза в два больше, чем на левом. Отсюда сделал вывод - заменить "плавающие" сайлентблоки, чтобы при загрузке автомобиля с обоих сторон углы изменялись одинаково! Насколько правильны мои рассуждения?

Почему именно плавающие сайлентблоки? Может просто что-то погнуто справа - отсюда и разная динамика.

П. С. Краун по геометрии расчитан и производится великолепно - динамика должна быть одинакова и минимальна. Японцы - умеют делать автомобили, особенно для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...