Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Плечо стабилизации (CASTER TRAIL)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Насколько я понял, плечо обкатки и плечо стабилизации относятся друг к другу также как кастер к поперечному наклону оси поворота колеса, тоесть разница в том с какой проекции смотреть (сбоку или спереди автомобиля).

 Ведь точки между которыми измеряются эти два плеча одни и теже: смотрим спереди - плечо обкатки, смотрим сбоку - плечо стабилизации. Как и с осью поворота колеса: ось одна и таже, но: смотрим спереди - поперечный наклон, смотрим сбоку - кастер.

 (Наверное это сообщение  рискует нахватать минусов в репутации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван,давай ты сначала прочитаешь в этом разделе про плечо обката.

Потом будем помидорами бросаться.Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с галерки. 

 

вот это:

-Плечо стабилизации (CASTER TRAIL)

Изображение

и

вот это: 

casterulet2008.PNG

Нулевой кастерный вылет.

casterulet2007.PNG 
 

 

из одной оперы

но по моему отличаются т.к. при любом(-,+,0) кастерном вылете, Плечо стабилизации может быть в как плюсе так и в минусе.

я в правильном направлении иду товарищи?

Изменено пользователем konstantin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Yksss, почему то вы сразу решили что я не читая остальных тем сразу написал в эту. Поверьте, читал, читаю и буду перечитывать не один раз (и не только этот раздел). Я всего лишь хотел уточнить правильно ли я представляю эти "углы и плечи". Хочется не зазубрить набор терминов как на каком то экзамене, а действительно понимать.

 Никого не хочу обидеть, но про помидоры не понялИзображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хочу обидеть, но про помидоры не понялИзображение

Это я про

(Наверное это сообщение  рискует нахватать минусов в репутации)

Я всего лишь хотел уточнить правильно ли я представляю эти "углы и плечи". Хочется не зазубрить набор терминов как на каком то экзамене, а действительно понимать.

Ну,Иван,тогда судя по посту №2 ты ещё не разобрался в этом вопросе.Или я не понял написанного тобой.

В 4-м посте видно,что такое эти "плечи".Кастерный вылет,это жёлтая стрелка на втором рисунке. Плечо стабилизации-отрезок СТ на первом.

Представь,что мы сняли резину с диска.Что будет с плечом стабилизации?А с кастерным вылетом?

P.S.У нас тут,как в бане,все равны,так что давай на "ты".Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я понял что пытается сказать Иван постом №2. То что Мы некоторые углы в подвеске делим на проекции вдоль автомобиля и поперек. Например угол угол наклона стойки (оси поворота колеса) один относительно горизонтальной ну или вертикальной  плоскости. но для удобства измерения мы его делим на кастер и поперечный. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Константин, примерно так я хотел написать, но не только про ось поворота колеса а в первую очередь про плечо стабилизации и плечо обкатки. Позже попробую приложить свой рисунок, может с ним лучше получится донести свою мысль.

 При снятой резине думаю что плечо стабилизации и плечо обкатки уменьшатся, а кастерный вылет останется без изменений.

 Кстати, Константин в предыдущем сообщении не случайно написал "Мы" с большой буквы? Мы все то есть развальщикиИзображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только учусьИзображение Изображение. На счет "Мы" - это все ребята на форуме. отдельное спасибо Sal.

Изменено пользователем konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...