Перейти к содержанию
craft5r

Honda CR-V 2012

Рекомендуемые сообщения

В 22.11.2016 в 08:14, artex сказал:

На оптических приборах. Я не знаю, я деньги зарабатывать пришел, а не выводить по двадцать минут. Когда в этом нет особой нужды. У меня бвло такое, когда люди просто разворачивались и уезжали, у нас в городе этих развалов на каждом углу, всякие разные стенды, поэтому приходится зарабатывать деньги, пока они к тебе едут. Сейчас стоит на стенде РАВ4 новый, 30 тыс км пробега. Слева нулевой развал, справа - 30 минут. И что теперь, залазить туда болт точить?)

Не место красит человека, а человек место . . . браться за работу, что бы заработать деньги можно и нужно . . . если знаешь материальную часть, умеешь работать, знаешь оборудование . . . знаешь конечную цель. Все машины - разные . . . надо уметь делать, а не зарабатывать деньги. Зарабатывать деньги на развале, не умея делать развал - сам знаешь как это называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2016 в 15:30, Mihail61 сказал:

чаще всего хватает заводских регулировок . . . я бы слева отпустил крепление стойки к кулаку (колесо по развалу, пошло бы в минус) и затянул. Вопрос: - подъемник стоит в горизонте? - оборудование откалибровано?

Да, буквально вчера кстати проверял горизонт, плюс у меня два стенда, я их постоянно сверяю и калибрую. В этом плане нет проблем. 

3 часа назад, Mihail61 сказал:

Не место красит человека, а человек место . . . браться за работу, что бы заработать деньги можно и нужно . . . если знаешь материальную часть, умеешь работать, знаешь оборудование . . . знаешь конечную цель. Все машины - разные . . . надо уметь делать, а не зарабатывать деньги. Зарабатывать деньги на развале, не умея делать развал - сам знаешь как это называется.

Можно, но зачем? Если там все в пределах допуска. Типа: я люблю работать и сам себе придумываю работу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2016 в 07:14, artex сказал:

На оптических приборах. Я не знаю, я деньги зарабатывать пришел, а не выводить по двадцать минут. Когда в этом нет особой нужды. У меня бвло такое, когда люди просто разворачивались и уезжали, у нас в городе этих развалов на каждом углу, всякие разные стенды, поэтому приходится зарабатывать деньги, пока они к тебе едут. Сейчас стоит на стенде РАВ4 новый, 30 тыс км пробега. Слева нулевой развал, справа - 30 минут. И что теперь, залазить туда болт точить?)

Вроде все тут у нас зарабатывают, но большинство выводят и не по двадцать минут и даже не по сорок.

Интересно конечно послушать другое мнение, а какой у тебя стаж работы на развале?

У меня люди не разворачиваются и не уходят, а пишутся в очередь заранее. У нас тут тоже развалов на каждом шагу, только это мне во благо, у большинства этих коллег ""нет нужды регулировать развал"" ""РАВ4 новый, 30 тыс км пробега. Слева нулевой развал, справа - 30 минут. И что теперь, залазить туда болт точить?""

На RAV 4 уровнять развал проще простого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, artex сказал:

Да, буквально вчера кстати проверял горизонт, плюс у меня два стенда, я их постоянно сверяю и калибрую. В этом плане нет проблем. 

Можно, но зачем? Если там все в пределах допуска. Типа: я люблю работать и сам себе придумываю работу? 

А если приедет CR-V с развалом +0.30 левая сторона и -0.30 правая сторона. Все в пределах допуска, все зелененькое. Отпустите клиента, не попытавшись уровнять развал? (Попробовать на заводских болтах. Если не хватает, то приобрести эксцентрик (проточить болт/стойку, как временная мера)).

Каждый работает по своим правилам и принципам. Никто не в праве никому ничего диктовать и навязывать, но если есть возможность, то Ее нужно использовать. Главное, чтобы это было нужно и клиенту и развальщику. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KraAG сказал:

А если приедет CR-V с развалом +0.30 левая сторона и -0.30 правая сторона. Все в пределах допуска, все зелененькое. Отпустите клиента, не попытавшись уровнять развал? (Попробовать на заводских болтах. Если не хватает, то приобрести эксцентрик (проточить болт/стойку, как временная мера)).

Новые CR-V исправить передний развал можно ну очень быстро, задний тоже исправляется но тут минимум три часа работы.

Старые CR-V ситуация наоборот, исправить передний развал можно ну очень долго и то с помощью рихтовщиков, задний тоже исправляется но минимум пол часа работы.

9 минут назад, KraAG сказал:

Каждый работает по своим правилам и принципам. Никто не в праве никому ничего диктовать и навязывать, но если есть возможность, то Ее нужно использовать. Главное, чтобы это было нужно и клиенту и развальщику. 

Ты высказал свои "правила", своё мнение, делай так как считаешь нужным. Диктовать и навязывать я тебе ни чего не собираюсь. Даже вырожу глубокую благодарность тебе и твоим "правилам"! Пока эти "правила" существуют, у меня есть что переделывать и зарабатывать на этом деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Павел, где я выше писал про свои правила? Мнение - да, я его написал выше: если есть возможность регулировки, то её нужно использовать. 

Спасибо за ликбез, но я регулировал и передний (иногда хватало заводского люфта в соединении стойка-кулак, а иногда ставил болты-эксцентрики) и задний развал (замена верхних стоковых рычагов на регулируемые kit) на этих автомобилях. 

Просто я не совсем понял про иронию в виде "благодарности и переделок за такими, как я".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, KraAG сказал:

Уважаемый Павел, где я выше писал про свои правила?

Это не я писал, отвечу твоими словами.

1 час назад, KraAG сказал:

Каждый работает по своим правилам и принципам.

 

28 минут назад, KraAG сказал:

Спасибо за ликбез, но я регулировал и передний (иногда хватало заводского люфта в соединении стойка-кулак, а иногда ставил болты-эксцентрики) и задний развал (замена верхних стоковых рычагов на регулируемые kit) на этих автомобилях. 

Просто я не совсем понял про иронию в виде "благодарности и переделок за такими, как я".

 

1 час назад, KraAG сказал:

А если приедет CR-V с развалом +0.30 левая сторона и -0.30 правая сторона. Все в пределах допуска, все зелененькое.

Разница по развалу ГРАДУС много даже для седана, я уже не говорю о кроссовере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти числа я привёл в пример. Выше писали о разнице в 0.30, которую человек не стал убирать, аргументируя тем, что углы стоят по спецификации, в зелененьким. Я просто у него спросил: если бы кросс был не 0.30, а 1.00, то он тоже его бы оставил, аргументируя тем, что стоит по спецификации, в "зеленом". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, KraAG сказал:

Выше писали о разнице в 0.30, которую человек не стал убирать, аргументируя тем, что углы стоят по спецификации, в зелененьким. Я просто у него спросил: если бы кросс был не 0.30, а 1.00, то он тоже его бы оставил, аргументируя тем, что стоит по спецификации,

Да я всё понял.

Зелёные поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, KraAG сказал:

А если приедет CR-V с развалом +0.30 левая сторона и -0.30 правая сторона. Все в пределах допуска, все зелененькое. Отпустите клиента, не попытавшись уровнять развал? (Попробовать на заводских болтах. Если не хватает, то приобрести эксцентрик (проточить болт/стойку, как временная мера)).

Каждый работает по своим правилам и принципам. Никто не в праве никому ничего диктовать и навязывать, но если есть возможность, то Ее нужно использовать. Главное, чтобы это было нужно и клиенту и развальщику. 

 

 

Нет, я согласен, когда такая разница, то там стоит заморачиваться и что-то предпринимать, но разница в одно колосе + 5 минут, второе - 30 минут не считаю, что это повод для того, чтобы расстраивать хозяина этим. Просто здесь же еще психология важна, вчера приехал мужик на митсубиси каризма фиг знает каких годов, сзади поменял эксцентриковые болты, я говорю давай перед смотреть, - он мне, - я там ничего не делал, только зад. - я ему, - но мне же нужно проверить центровку спици руля. навешиваю приборы, кто-то ему до этого делал, там развал по - 1°10' с каждой стороны, углы по плюс 1°25' (кастер), плюс самопроизвольное расхождение, но схождение + 2мм и руль центруется, я даже не стал ему ничего там делать, и более того, я он меня спрашивает: - вот, мне кажется передние колеса домиком. - да, отвечаю я, но ничего страшного в этом нет. Зачем я ему буду мозг выносить тем, что да, развал великоват и не по спецификации, что ему нужно начать с того, что попробовать поменять стойки, может ступицы гнутые или давай сейчас болты точить будем, зачем, по человеку же видно, что небогатый. И потом после этого он уедет от меня в расстроеных чувствах, что его ласточка еще требует вложений денег, которых у него вряд ли много, если он сам в гараже меняет эксцентрики и сайленты на задних рычагах? Ведь я же знаю, что и с таким развалом он прекрасно будет ездить. Я ему выставил сзади схождение, он эксцентрики выкрутил в крайние минусовые положения, обьяснил ему, что ставить их нужно в нулевое положение, а там уже на развале люди разберутся куда их крутить. Он три раза мне спасибо сказал и довольный уехал. А так бы я ему заморочил голову передним развалом, а люди разные бывают, мнительные, и не спал бы он несколько ночей, а потом бы полез туда что-то придумывать. А нагружать человека проблемами там в разнице в 35 минут вообще не считаю нужным, потому что в обычной жизни у нас их много, а тут еще такая незначительная, для нас, кто понимает, но для них то это ПРОБЛЕМА!))) Я работаю третий год на развале, до этого вообще никакого отношения к ремонту авто не имел. Работал в торговле)))

9 часов назад, KraAG сказал:

Эти числа я привёл в пример. Выше писали о разнице в 0.30, которую человек не стал убирать, аргументируя тем, что углы стоят по спецификации, в зелененьким. Я просто у него спросил: если бы кросс был не 0.30, а 1.00, то он тоже его бы оставил, аргументируя тем, что стоит по спецификации, в "зеленом". 

У меня нет компьютера который показывает зеленое, красное у меня вообще не компьютерный стенд, это даже где-то плюс, когда где-то что-то не идет, клиент об этом просто даже не догадывается, потому что не видит эти цвета на экране))) но, такую бы разницу я бы полез исправлять. Вчера был субару форестер в кузове sf5, там у него левое колесо в 0 стояло по развалу, правое плюс 40 минут, я знаю, что у них с завода эксцентрики стоят, полез и выставил развал, без каких-либо проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2016 в 08:14, artex сказал:

Сейчас стоит на стенде РАВ4 новый, 30 тыс км пробега. Слева нулевой развал, справа - 30 минут. И что теперь, залазить туда болт точить?)

Открутить 2 гайки, а потом закрутить. Это заморочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2016 в 20:30, GUZ сказал:

Открутить 2 гайки, а потом закрутить. Это заморочка?

На самом деле нет. Но там не две гайки, как минимум 7, пять на колесе и две на ступице))) никаких проблем нет, просто зачем? 

Залез посмотреть данные на тойота марк 2, там человек вообще пишет, что не парится передним развалом, главное выставляет углы и все))) а здесь из-за 35 минут такой сыр бор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2016 в 01:38, artex сказал:

......Вчера был субару форестер в кузове sf5, там у него левое колесо в 0 стояло по развалу, правое плюс 40 минут, я знаю, что у них с завода эксцентрики стоят, полез и выставил развал, без каких-либо проблем. 

Зачем учреждал себя? Крутанул бы сход - срубил капусты, заработал бабла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...