Перейти к содержанию
craft5r

Honda CR-V 2012

Рекомендуемые сообщения

Я не хотел обидеть Вас,я себе не позволяю такой разности,потому отписуюсь о том что по моему мнению разница в развале более 15 мин не допустима для меня потому и поднял панику как это так разница в 36 мин а авто едет прямо

Оно может и к  лучшему,со временем научишься оперировать  углами так,что комар носа не подточит,любой возрат обоснуешь научно.Есть и такие спецы.Помню одно видео смотрели,там у мастера фишка "задний мост" "задняя балка" нерегулируемая проблемная,сохранённые показывал,почти на всех метка стоит.А че удобно,приедет с притензией,а ты его носов в сохранёнку,-"Вишь косяк взади? Них не сделаешь!!!" У каждого своя фишка.Артур я шучу конечно,надеюсь у тебя до подобного не дойдёт.

И прекрати мне выкать,а то у меня брови от этого седеют и домиком складываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И прекрати мне выкать,а то у меня брови от этого седеют и домиком складываются.
Скоро песок посыпется Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то парни я запуталсяИзображение .На этой Хонде, ведь стойки уже макферсон стоят болтовое крепление!хера дергать тот подрамник?стойку правалить не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал если бы проваливалась я бы не писал и выравнял бы все в 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артур ты конечно извини!но судя по рапечатке ты не хера не пробовал!Из моих наблюдений на этих Хондах стоичный люфт имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеется изменения я пробовал отпускал,потом смотрел на опоры думал можно покрутить не чего не получилось,да ты прав на многих авто регулирую развал в макферсоне именно отпусканием гаек на стойка-кулак,а этот не туда не сюда

у клиента все пучком к развалу проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеется изменения я пробовал отпускал,потом смотрел на опоры думал можно покрутить не чего не получилось,да ты прав на многих авто регулирую развал в макферсоне именно отпусканием гаек на стойка-кулак,а этот не туда не сюда

у клиента все пучком к развалу проблем нет

а что если подточить верхние болты ?(уменьшить диаметр) что б увеличить свободный ход кулака в стойке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что если подточить верхние болты ?(уменьшить диаметр) что б увеличить свободный ход кулака в стойке...

А зачем Юрий Владимирович,позвольте полюбопытствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем Юрий Владимирович,позвольте полюбопытствовать?

что б увеличить свободный ход кулака в стойке... для регулировки развала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что б увеличить свободный ход кулака в стойке... для регулировки развала

Не надо сарказма,я знаю зачем точить болты.Я спросил относительно этой машины,зачем на ней регулировать развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо сарказма,я знаю зачем точить болты.Я спросил относительно этой машины,зачем на ней регулировать развал?

левая +0,07 а правая -0,29 ........машина с левым рулём ,следовательно если водитель сядет в авто  то разница в развале увеличится и может начать есть резину . Как правило в таких случаях съедает правое колесо внутреннюю часть ,а левое наружнюю .  Ну это чисто теоретически Изображение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

левая +0,07 а правая -0,29 ........машина с левым рулём ,следовательно если водитель сядет в авто  то разница в развале увеличится и может начать есть резину

А сколько должно быть? Какую сторону точить то? Или обе ? машину не тянет,зачем там что то трогать,показания в норме.

Изменено пользователем Andrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько должно быть? Какую сторону точить то? Или обе ? машину не тянет,зачем там что то трогать,показания в норме.

ну я обычно ставлю левую сторону в 0 ,а правую +0,08 ,на праворульных Хондах этой модели наоборот . Ну кого устраивает ,те могут ничего с этим не делать .  На мой взгляд если проблемы нет сейчас то это не значит что ее не будет потом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я обычно ставлю левую сторону в 0 ,а правую +0,08 ,на праворульных Хондах этой модели наоборот . Ну кого устраивает ,те могут ничего с этим не делать .  На мой взгляд если проблемы нет сейчас то это не значит что ее не будет потом .

Если поправить стойкой то да, но точить болты при том что авто нетянуло зачем?Вот когда потянет тогда нужно действовать.

На мой взгляд если проблемы нет сейчас то это не значит что ее не будет потом .

Вот когда появится проблема тогда и под нож. Не забывайте главный закон механики" Не мешай работать механизму"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поправить стойкой то да, но точить болты при том что авто нетянуло зачем?Вот когда потянет тогда нужно действовать.Вот когда появится проблема тогда и под нож. Не забывайте главный закон механики" Не мешай работать механизму"

как правило когда проблема появилась ,клиент уже требует купить ему резину и начинает пускать плохие слухи про мастера ))))) но каждый поступает как знает . Я не могу с кем-то спорить на тему остатка разницы в развале ,каждый делает так как считает нужным . Просто говорю что делаю именно так и проблем никогда не возникало ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без водителя,делаю форд,ситроен,пежо,ваз 2110,2109-08,делал 4-5 ваз класика,хюндай,гретвол,митсубиси,фиат,мерседес,бмв без нагрузки не че не жрет и не тянет,форум курил пробовал нагружать бмв и ваз давно было,развальщик у которого брал советы говорил делай все без загрузки,к примеру на ваз 2106 развал +0.30 мин ,общий сход +0.10 ,бмв как есть так и делаю по параметрам без нагрузки,не ест и не тянет,форум грузить или нет читал

Артур здравствуй! Пояснил пожалуйста на счёт БМВ там в базе почти все модели Нада грузить 70 и 70 и сзади 70 ! Пробовал и так и так БМВ е 38 и е 39 делал на прошлой недели так вот с загрузкой после регулировки хозяевам нравиться больше?? Резина правда не очень у обоих но тем не менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что им именно нравится?мерсы и бмв у меня редкость есть около 20 клиентов приезжают только после переобувки или после ремонта (ремонтируются не у нас)жалоб не было да и износа резины я не увидел(переобуваются у нас),по вазам,у меня на работе есть парни которым на 2109,2108,2106, и 2110,делаю развал одинаковый без нагрузки :развал +0.30 мин ,суммарное схождение +0.10мин,(развал делают только у меня,потому и слежу за износом резины).приезжает еще корешь электрика на калине там делаю всё тоже только сход общий +0.14 мин,я не заставляю не грузить ,это дело каждого,тем более наши ГУРУ сайта говорят что нужно грузить!я не спорю.У меня резина целая,жалоб нет ,все довольны,я помню как то нагружал бмв (не помню то ли х5 то ли х3),у меня стоят канистры с песком каждая от 16 до 21 кг,нагрузил авто померил и реально ушли тогда показания на 2-3 мин,а времени потратил уйму(постелить в салоне пакеты на седенья,позалаживать канистры,а перед этим канкулятором подсчитать вес сумарный что б по 70 получилось,в багажник не влезли канисты ,положил остаток на заднее сиденье,по водительскому вообще молчу,на форуме читал что для этих целей делают блины определенного веса,короче делаю без загрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент у меня тоже их совсем немного- точка новая-в моем городе первая  со стендом 3Д-работаем только третий месяц. Но народ уже узнает и своего развальщика и что оборудование одно из лучих, так как до этого года 2  или 3 назад начинал данную деятельность на стенде от ДЖОН БИНа без компенсации биения- ну не предусмотрена она каким то образом там! (одна из главнейших причин моего ухода с прошлого сервиса! НУ это ладно- теперь по сути вопроса: - 2 данных бмв были вприципе моих знакомых людей- первая Е38-семрка двигатель 3 литра та что а ля бандитто-мобиль и ездит на ней то же человек не самых честный  правил-- так вот он где бы и как не делал все было не то. приехав ко мне я выяснил каким образом эксплуатируется автомобиль - в итоге ездит он только с женой вес 93 и 57 соответственно- на автомобиле имела место быть динамика и резина стоит на докатку( кстати литье на 19 не родное профиль крайне низкий точных цифр не помню) решено было так и регулировать он как раз был с женой. и на всякий случай сзади при окончательной установки углов залазил еще и я по середине садился. задний развал до нормы в крайний допуск чуть не дотянул сход сзади сделал по мануалу и сход спереди тоже по мануалу естественно с  загрузкой, описанной выше- дак вот после того как все мы вылезли углы и развала и схода ушли весьма значительно на мой взгляд- после освобождения авто от массы 3 наших тел я всячески изощьрялся поймать ту же динамику повисанием снизу - и впереди и сзади и по краям переда-благо там есть за что ухватиться практически везде- и бля как то не попал я- не то что в те же параметры- а показания были весьма иными и думается мне что сложно было бы каким то образом предвидеть это дело!!! не форум бы-конечно бы так не заморочился этим а тут не могу уже пройти мимо.единственное что не удалось так это руль поставить прямо ткак как хозяин сам его держал и на каждые мой - покрути туда обратно и снова поставь прямо делал все не так наверное как я бы это сделал( там ведь с этими многочиленными рычагами и т.д. сложно поймать центр и я обычно делаю это с затухающими колебаниями раза с 3-его а то и более!) ну не суть в этом руле- после регулировки клиент сразу уехал в центр края-1000 км туда обратно и после заехав поблагодарил- сказал ну наконец моя машина стала действительно на BMW походить- а то ехала не понятно- как сарай на колесах- он ее называл внегласно, а щас бмв !!! с пятеркой Е 39- почти то же самое -и резина мертвая и тип неадекват- единственное что на этой ездят всегда цыгане и всегда пачками- и вот их я регулировал как раз этой пачкой(очень удобно вышла ксати что 5 накуренных в умат цыган стоят не вокруг машины и ямы выходит а сидят как сельди в ней!))) от хозяина тоже респект- нравится и управление и поведение и все что может нравиться еще в машине! вот как то так! Кстати на мерседесе в моей проге почему то нет схем загрузок- сделал несколько штук пустыми итоже все довольны. просто читаю сайт каждый день- на работе с телефона - отписывать начал тоже с телефона вот только щас дома сижу с компа. 2108-2115( помимо 10 11 12 да их вприципе тоже делаю от + 4 минут до +12) - а как ты от 10 то как по мне то как то многовато(( Иногда правдо) Классику российского автопрома меньше 15 минут- вообще еще не ставил( за исключением своей собственной копейки- бабушка досталась от моего родного дедушки год выпуска 1975-итальянка вроде как, на ней чуть чуть эксперемнтирую- сейчас стоят углы все: лево-право, развал кастер схождение__ -33 мин. -17 мин., 6 град 44 мин, 6град 52 мин. и сход общий 8 минут- с таким кастером появилась положительная динамика даже от одного меня за рулем 25 минут и остальное лишнее забирает люфт трапеции( ее я ставил 2 года назад) в принципе все! Сообщение писал минут 40- иногда отвлекала семья! за то что длинно вышло прошу простить, но как то так! Все я спать всем споки ноки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2015 в 21:05, Roman80 сказал:

Артур ты форума не перечитался? В углах нет никаких проблем,ты зачем вообще полез что то там двигать?А если бы сдвинул и потянуло? Какие проблемы,какой брак? Парни просьба не воспринимайте всё буквально,форум учит,но руководствуйтесь своим опытом.Данная формула действует если ситуация обратная,то есть его тянет.

Я представляю состояние водилы-" Авто то бракованное,как я дальше жить с этим буду!!!"

И не надо ни какую высоту мерять,хватит уже на водилу жути нагонять.

Согласен с вами полностью, я лично не увидел там никакого криминала, чтобы подрамник двигать и тем более говорить об этом владельцу. Там что смущает то, развал как я понял передних колес? Только что была црв, слева развал +30 минут, справа - 10 минут, я даже слова по этлму поводу не сказал владельцу. Разница по углам слева 2°30' справа 2°00" все замечательно, поставил схождение ближе к 0 и отправил с Богом. 

В 10.02.2015 в 22:45, odessa сказал:

Артур ты конечно извини!но судя по рапечатке ты не хера не пробовал!Из моих наблюдений на этих Хондах стоичный люфт имеется.

Да нафиг туда вообще лазить, там ничего нет, только работу себе создавать. Плюс, никто не может быть уверенным на 100% что его стенд показывает идеально, ее 10 раз загони на промеры, там десять разных показаний будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, artex сказал:

Да нафиг туда вообще лазить, там ничего нет, только работу себе создавать.

Прям вобще ничего нет? Вот ну нисколько не меняется? Странно.... А по моим наблюдениям минут на 30 можно развал изменить, ну а потом уже болт точить если надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dimarik сказал:

Прям вобще ничего нет? Вот ну нисколько не меняется? Странно.... А по моим наблюдениям минут на 30 можно развал изменить, ну а потом уже болт точить если надо. 

Да это понятно, что можно. Кстати, не знаю как на хонду, но на ту же тойоту идут заводские развальные болты. Я ниразу непытался, залесть в хондуи изменить у них развал, но там может быть ситуация как на ниссанах, поворотный кулак стоит очень близко к стойке и точи, не точи болт, он все равно ничего не даст. 

4 часа назад, craft5r сказал:

Спрашивается - зачем вообще тогда так работать?

Мне кажется, что не в этом деле надо быть перфекционистом. Тем более когда у тебя еще и очередь из нескольких машин сзади, ты начнешь точить болт, а люди просто развернуться и уедут. Хотя, там можно не точить, тогда спрашивается зачем терять деньги? У меня был абсолютно новый ниссан, я покупал его в салоне, у него не то что слева был плюсовой развал спереди,а справа минусовой, у него ещеи задняя балка была чуть развернута. Собран он был в Англии, и почему-то это никого на заводе не запарило, плюс, откровенно говоря, мы же никто не знаем, какие показания геометрии будут в авто когда оно будет двигаться на скорости в 90 км/ч с полной загрузкой, мы лишь можем предположить. Так зачем тогда создавать себе геморрой? Япро данный конкретный случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2016 в 00:22, Dimarik сказал:

Ну если так работать, так они и так со временем исчезнут. К хорошему мастеру нормальный адекватный клиент готов и пару дней подождать.  Я вот еще не пойму, а ты на чем работаешь?

На оптических приборах. Я не знаю, я деньги зарабатывать пришел, а не выводить по двадцать минут. Когда в этом нет особой нужды. У меня бвло такое, когда люди просто разворачивались и уезжали, у нас в городе этих развалов на каждом углу, всякие разные стенды, поэтому приходится зарабатывать деньги, пока они к тебе едут. Сейчас стоит на стенде РАВ4 новый, 30 тыс км пробега. Слева нулевой развал, справа - 30 минут. И что теперь, залазить туда болт точить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, artex сказал:

На оптических приборах. Я не знаю, я деньги зарабатывать пришел, а не выводить по двадцать минут. Когда в этом нет особой нужды. У меня бвло такое, когда люди просто разворачивались и уезжали, у нас в городе этих развалов на каждом углу, всякие разные стенды, поэтому приходится зарабатывать деньги, пока они к тебе едут. Сейчас стоит на стенде РАВ4 новый, 30 тыс км пробега. Слева нулевой развал, справа - 30 минут. И что теперь, залазить туда болт точить?)

чаще всего хватает заводских регулировок . . . я бы слева отпустил крепление стойки к кулаку (колесо по развалу, пошло бы в минус) и затянул. Вопрос: - подъемник стоит в горизонте? - оборудование откалибровано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...