Перейти к содержанию
kvnkursk

Volkswagen T4 На что обратить внимание, развал-схождение?

Рекомендуемые сообщения

Т 4 фольксваген 2002. Жер резины перед справа, визуально видно что колесо завалено в минус. Торсионы справа затянут был мм на 90, слева около 50. Делаю измерения развал слева -1* справа -3. Выравниваю торсионы по 75мм. Углы уходят становятся по - 3 оба. Экцентриком слева убирается пол градуса развала - 2.5 справа - 3. На что обратить внимание? и ещё, рычаги верхний и нижний в разных модификациях по длине отличаются или нет, может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торсионы отрегулируй 430мм ( нижний срез крыла - верхний срез обода центр оси колеса)   , также возможно при замене верхних шаровых иногда путают местами ( правый,левый ) эксцентрики.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно со срезами поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спецификации есть конкретные размеры в зависимости от типа кузова и подвески. И, тем более, не от нижнего среза крыла до верхнего среза обода.

В "мурзилках" для Т4 указано от "головы" какого болта мерять, до центра крепежного болта амортизатора... Более, никаких чебурашек нет.

Шайбы путают, есть такой грех - ну, дык, и мы - не горшки обжигаем... )

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правильно малость указал срез обода, не верно, благо обратили внимание, исправляюсь, центр оси.

 

 

В спецификации есть конкретные размеры в зависимости от типа кузова и подвески. И, тем более, не от нижнего среза крыла до верхнего среза обода.

В "мурзилках" для Т4 указано от "головы" какого болта мерять, до центра крепежного болта амортизатора... Более, никаких чебурашек нет.

Шайбы путают, есть такой грех - ну, дык, и мы - не горшки обжигаем... )

 В идеале, на новых торсионах выставляется 75мм на болте, но я уж лет 10 не встречал этого идеала.

post-37-0-78213700-1380142810_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть каждый останется при своём.

Не вводите людей в заблуждение. Картинками в том числе.

Это для МВ в 638-м кузове необходимо указывать размер от центра ступицы до арки, как для переднего, так и для заднего колес...

Изменено пользователем Vikont8
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т 4 фольксваген 2002. Жер резины перед справа, визуально видно что колесо завалено в минус. Торсионы справа затянут был мм на 90, слева около 50. Делаю измерения развал слева -1* справа -3. Выравниваю торсионы по 75мм. Углы уходят становятся по - 3 оба. Экцентриком слева убирается пол градуса развала - 2.5 справа - 3. На что обратить внимание? и ещё, рычаги верхний и нижний в разных модификациях по длине отличаются или нет, может кто сталкивался?

Насколько я знаю могут отличаться нижние шаровые + этим машинам отрицательный развал больше тридцати минут противопоказан . 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько приезжали т4 ни разу не крутил торсионны,все было в норме,подскажите пожалуйста как их крутить?как я понимаю они влияют на высоту подвескии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как и все торсионы - за гайку ( или болт ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть каждый останется при своём.

Не вводите людей в заблуждение. Картинками в том числе.

Это для МВ в 638-м кузове необходимо указывать размер от центра ступицы до арки, как для переднего, так и для заднего колес...

 Виконт, все верно, у Вито замеряется это растояние и согласно него выставляются углы, а вот про установку высоты подвески практически ни в какой литературе не встречал, но на всех торсионных подвесках ( где есть возможность регулировки ) начинаю с замера высоты ее высоты с обеих сторон и нет разницы от чего замерять, главное правильно её выставить ( высоту ) на обе стороны. После этой процедуры перехожу уже к регулировке УУК . Это мой личный опыт, никого я не заставляю следовать именно этим алгоритмом.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как их крутить?

Ключом на 27. Закручиваешь гайку-поднимается,откручиваешь-опускается.

По поводу увеличенного развала-обратить внимание на сайлентблок верхнего рычага-добраться трудно,поэтому многие ремонтники на него "забивают".

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю могут отличаться нижние шаровые + этим машинам отрицательный развал больше тридцати минут противопоказан . 

 Шаровая отличия не имеет, точнее их для Т-4 два варианта(по годам выпуска) , но они не взаимозаменяемы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Шаровая отличия не имеет, точнее их для Т-4 два варианта(по годам выпуска) , но они не взаимозаменяемы .

Может быть . Но на моей практике несколько раз попадались  Т4 у которых после замены нижних шаровых развал уходил в минус и регулировок не хватало тогда их еще раз меняли и все приходило в нормуИзображение Может есть еще какие то шаровые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Но на моей практике несколько раз попадались  Т4 у которых после замены нижних шаровых развал уходил в минус и регулировок не хватало тогда их еще раз меняли и все приходило в нормуИзображение

Переделал этих авто немеряно( опять же у нас их из Европы завозят) никогда с шаровыми проблем не было.Ну,то есть,чтобы развал не выводился. А вот верхний сайлент...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 + этим машинам отрицательный развал больше тридцати минут противопоказан . 

Да и это,Серёг,не согласен.С заводскими параметрами отлично ездят.Износ не наблюдается.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки для начинающих. Опытным не смотреть,вам будет неинтересно.Изображение

Сайлентблок верхнего рычага.Обычно его "выворачивает" при вывешивании подвески,если неисправен.Здесь целый.

ИзображениеDSCN9560.JPG

ИзображениеDSCN9561.JPG

ИзображениеDSCN9566.JPG

Контрболт на 18. Трубой не затягивать!!!!!

ИзображениеDSCN9562.JPG

ИзображениеDSCN9564.JPG

Верхняя регулируемая шаровая(развалпоперечный).Вид снизу.

ИзображениеDSCN9565.JPG

Задняя подвеска

ИзображениеDSCN9568.JPG

Регулировка заднего полусхождения

ИзображениеDSCN9569.JPG

Торсионы

ИзображениеDSCN9573.JPG

Регулировка кастера

ИзображениеDSCN9574.JPG

ИзображениеDSCN9575.JPG

Регулировка развала. Большого ключа на "непомню сколько" у меня нет.Херачу наставкой и молотком по сектору.Изображение

ИзображениеDSCN9581.JPG

Замер от "нижней кромки крыла к оси. При такой высоте развалы по минус 45-50 минут на каждой стороне.И ещё запас примерно на  градус остался.

ИзображениеDSCN9583.JPG

 Изображение  Особенно последний снимок , подтвердил , что я не один так меряю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, почитай ссылку, регулирую высоту согласно данной картинки,  

http://volkswagen-transporter-t4.ru/podveska/191-regulirovka-vysoty-perednej-chasti-avtomobilya

И никак по другому, быстро и точно!

 Век живи, век учись, сам без литературы дошел до измерений но только другим путем, получается нарушал я технологию несознательно.Изображение

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрболт на 18. Трубой не затягивать!!!!!

+ 100 баллов!Изображение

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение: наклейка на торце дверного проема или же слева от педалей встречается редко, обычно на авто до 2000 годов.

У меня есть ! Как определить к какай групе он относиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×