Перейти к содержанию
makidon

Renault Duster

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, VAG сказал:

Ну как допуск может быть оба поля с минусом?

Меня это тоже смутило....Никогда такого не видел...

Ну что делать, .....если

16 часов назад, VAG сказал:

Дебилы, бля (с) Сергей Лавров.

Я тут ошибся.

В ‎04‎.‎08‎.‎2018 в 20:29, user2018 сказал:

Получается сход от -4 до + 4 минут на задней оси. 

Валера, спасибо.

Вот правильно.

 

16 часов назад, VAG сказал:

Это значит, что от -8 до +8 минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По заявлению завода те углы, которые я указал в последней версии Диалоджис признаны ошибочными. вернули на прежние углы, как и было....Заранее прошу прошения, если ввёл кого-либо в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецы помогите пожалуйста. Рено постоянно меняет спецификации на развал/схождение. В городе вряд ли обновляют мозги на стендах. Был у ОД, сделали развал в прошлом году, еле забрал распечатку у них. В ней: Марка авто - Плимут США, диаметр диска - 15, углы не известно от кого...

Переобулся на летнюю резину и машина реагирует на малейшую колейность на асфальте. Руль начинает тянуть влево, если бросить, сама поднимется из колеи и руль опять легкий и никуда не тянет. Колея, про которую говорю, еле видимая по середине ряда в городе, ну буквально 3-5 мм в асфальте. Нет колеи- проблем нет.

Выложите пожалуйста скрин с экрана с последними спецификациями УУК перед/зад для Renault Duster 4x4 F4R на ручке (не DP0). Распечатаю, поеду искать калиброванный стенд в городе. Искал в интернете, читал тему, смотрел pdf из Диалогуса. Уже мозг кипит, где правильные УУК дает Рено, где еще старые спецификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекинуть колеса проблем нет. Но это не убирает проблему, которую я написал выше:

23 часа назад, MIG29 сказал:

Был у ОД, сделали развал в прошлом году, еле забрал распечатку у них. В ней: Марка авто - Плимут США, диаметр диска - 15, углы не известно от кого...

Сказал им: обновите базу стенда, переделайте. Базу не обновляют, потом мастер потихоньку сказал, что потеряли ключ карту и не чего не обновят. Потом и время ушло. Поэтому и прошу у спецов гарантированно правильные УУК, что бы быть в теме и сравнить, что будет выдавать стенд. С этими углами на Дастер такая заморочка... До 2015 одни, потом другие, заднее схождение то отрицательное, то положительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, MIG29 сказал:

Перекинуть колеса проблем нет. Но это не убирает проблему, которую я написал выше:

Сказал им: обновите базу стенда, переделайте. Базу не обновляют, потом мастер потихоньку сказал, что потеряли ключ карту и не чего не обновят. Потом и время ушло. Поэтому и прошу у спецов гарантированно правильные УУК, что бы быть в теме и сравнить, что будет выдавать стенд. С этими углами на Дастер такая заморочка... До 2015 одни, потом другие, заднее схождение то отрицательное, то положительное.

Взято из Dialogys 4.74, версия от 24.05.2018

241303748_.jpg.e883c791651fcdefcd67fe6a31c178f3.jpg

 

717493925_.jpg.8e76e70a6c269b15320a814b3e18daa7.jpg

Сзади схождение делаем по плюс 5-6 минут на колесо. А вот спереди в минус делать надо судя по спецификации, хотя на предыдущей странице в этой теме писали, что перед тоже в плюс нужно делать. Офицалы делают зад в плюс, перед в минус.

У меня на Дастере установлены усиленные пружины по кругу, поэтому в динамике углы совсем другие. Какие углы делать ума не приложу.

Изменено пользователем Sergey59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас крамольную вещь скажу: база по углам в общем то не нужна. Углы в зависимости от конструкции и конкретного исполнения подвески мастер подберет и так.

Насчет поведения машины Игорь прав: либо дефект шины, либо шины (диски) стоят не соответствующие. Например диски с другим вылетом.

У меня был Форд S-Max. Штатно на летнем ранфлете. Невозможно ездить было после зимы.

Сейчас Вольво при переходе с зимней 215/60R16 на летнюю 245/45R17 поведение автомобиля заметно меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sergey59 сказал:

меня на Дастере установлены усиленные пружины по кругу, поэтому в динамике углы совсем другие. Какие углы делать ума не приложу.

дубовые пружины снижают дельту углов при антидайве-антисквате + от загрузки. Перёд ноль(можно 4-6 мин  в зависимости от сайлентов ) зад +10 м.(делаю так)

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, asd сказал:

дубовые пружины снижают дельту углов при антидайве-антисквате + от загрузки. Перёд ноль(можно 4-6 мин  в зависимости от сайлентов ) зад +10 м.(делаю так)

Перед каждое колесо плюс 2-3 минуты, зад каждое колесо плюс 5 минут? Или на перед минус?

Сайлентблоки стандарт, как и вся подвеска кроме пружин. И пружины просто с более толстым витком, лифта нет.

Изменено пользователем Sergey59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шины, диски штатные? А то счас выяснится, что и резина МТ

Изменено пользователем VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey59 сказал:

Или на перед минус?

Сергей-минус только дрифтерам)))))

про сайленты -имеется ввиду степень эластичности резинок в оных.(Больше эластичности-больше плюс. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, VAG сказал:

Шины, диски штатные? А то счас выяснится, что и резина МТ

Диски и резина стандарт. Давление стандартное 2.0 bar.

14 минут назад, asd сказал:

Сергей-минус только дрифтерам)))))

Тогда почему в официальной спецификации указан минус на схождение передних колёс? Ни разу мне за 5 лет переднее схождение в плюс никто не делал, всегда только в минус.

Изменено пользователем Sergey59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2019 в 22:26, wheel сказал:

Дело наверняка не в сход-развале, а в шинах. Это сезонная болезнь - когда народ переобувается в другие шины и машина начинает ехать по-другому.

Неделю не мог написать сообщение под своим аккаунтом, пришлось перерегистрироваться.

Добрался до своей распечатки от ОД. После регулировки значения стоят в столбце "Диагностика". Т.е. вы считаете все нормально с углами, надо только резину перекинуть?

УУК Дастер.JPG

Изменено пользователем MIG31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...