Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 30.11.2015 at 14:30, Yapasha сказал:

 

 

Пневма работает нормально только углы потом при скорости 110 кмч авто опускается и козлит, Q7 

Паша , ну теперь то я могу с тобой и поспорить :ag: (ты не прав прям вообще) Во первых ,  Пневма у нее опускается при наборе скорости только тогда когда стоит режим автоматик ,Все люди адекватные этой ерундой не пользуются а ставят комфорт режим и катаются НО даже если и автоматик поставить смотри что получается . Схождение пер +8 минут в комфорте ставим в динамик оно уходит до 0 (тоесть схождение между режимом комфорт и самым нижним динамик всего уходит на 8 минут . Динамика схода просто от работы пневмы в одном режиме всего 2-3 минуты это по переду , По заду тоже 10 минут уходит в плюс сход от положения комфорт до динамик , а на работе пневмы в одном положении там тоже 1-2 минуты . Так что это все сказки про то что на пневме козлит и там большая динамика схода (Когда геометрия авто ровное то там все отлично ) И у нее подвеска очень упругая работа подвески даже в режиме комфорт она очень хорошо отрабатывает кочки и не плавает и ее не какчает как такие авто как крузаки . Её не кренит на поворотах почти вообще . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя не имеет смысла покупать оригинальный прибор. Если проф заниматься VAG  и получить (купить) доступ к серверам VAG - тогда только ори сканер. Иначе сервер не пусти в онлайн процедуры левую китайскую голову.  Онлайн процедуры - привязка ключей, репрог блоков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22 мая 2016 г. at 10:03, max сказал:

Паша , ну теперь то я могу с тобой и поспорить :ag: (ты не прав прям вообще) Во первых ,  Пневма у нее опускается при наборе скорости только тогда когда стоит режим автоматик ,Все люди адекватные этой ерундой не пользуются а ставят комфорт режим и катаются НО даже если и автоматик поставить смотри что получается . Схождение пер +8 минут в комфорте ставим в динамик оно уходит до 0 (тоесть схождение между режимом комфорт и самым нижним динамик всего уходит на 8 минут . Динамика схода просто от работы пневмы в одном режиме всего 2-3 минуты это по переду , По заду тоже 10 минут уходит в плюс сход от положения комфорт до динамик , а на работе пневмы в одном положении там тоже 1-2 минуты . Так что это все сказки про то что на пневме козлит и там большая динамика схода (Когда геометрия авто ровное то там все отлично ) И у нее подвеска очень упругая работа подвески даже в режиме комфорт она очень хорошо отрабатывает кочки и не плавает и ее не какчает как такие авто как крузаки . Её не кренит на поворотах почти вообще .

Максим у меня есть горький опыт работы с этим авто! Клиенты до того дотошные, что приходилось по несколько раз по минуте подстраивать, чтобы получить достойный результат.

Упр_демпфир_амор__велич_дорож_просвета.pdf

Попробуй опусти машину и там не 10 минут будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Yapasha сказал:

 

Попробуй опусти машину и там не 10 минут будет.

Паша не 10 а 8 даже по переду:ag:, (и смысле попробуй?) Ты думаешь я это от балды пишу что ли  . Видео снять чтоль? :ag:. Паша Клиенты есть клиенты их вообще слушать нельзя  я же тебе говорю не как клиент .

Не то что есть такие авто где по 30 и больше минут убегает это я тоже видел , но это не проблема этой марки и пневмы а конкретно этого авто где такая динамика , Кстати у Туарегов почему то чаще встречается большая динамика  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс поздравляю!!!   От души за тебя рад. Пусть принесет тебе машинка много позитивных эмоций и много лет катает и радует)))

Мне тоже Ауди Q7 нравятся, хотя у меня их не очень много приезжает, больше Тоуреги и Каены, но мною замечено, Ауди с этой линейки самые надежные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Caster сказал:

Макс поздравляю!!!   От души за тебя рад. Пусть принесет тебе машинка много позитивных эмоций и много лет катает и радует)))



 

Паша спасибо! 

53 минуты назад, Caster сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра поздравляю !  Но  Hello Тула!:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, MASTERKOST сказал:

Юра поздравляю !  Но  Hello Тула!:hi:

Спасибо Костя! Слышал я на Тулу дороги плохие, а у меня клиренс 130мм!:download: Вот если бы в Краснодар....!:Laie_83:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем немце тоже 132 было ,когда новый был  Тула-Алексин турбаза Шахтер ,проблем нет ,дороги нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема подзаглохла... Я решил корейца себе взять. Kia Cee’d jd(2 модификация). Сравнивал все за и против, по управляемости неплох, надёжен, кушает не ахти, за 30 тыс пробега без серьезных ремонтов, только колодки да пара сайлентов( общий пробег 130).  Я бы и Субару взял, жена не умеет за злых машинах ездить(. Для перевоза попы, родни и поездки на дачу авто хорош! Если кто такой рассматривает - рекомендую! 

B827531B-F515-4CC3-BF98-CBCDBAC0472B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гниют они... У нас в семье был первый Сид. В СПБ за 10 лет - в труху. Но надо сказать, что и Вольво за 7 лет уже цветет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, если я не ошибаюсь на втором(jd) кузов оцинкованный. А из первых сидов, видел только одного гнилого. А их тут очень много ездит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mishqa сказал:

А из первых сидов, видел только одного гнилого.

Нашего наверное :)

Миш, кузова давно никто не оцинковывает - дорого. Фосфатирование + цинкосодержащий грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам на 1 Сиде езжу. Все нормально. Машина 08 года. Понимаю, что нужно менять, но нравится мне очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас был про Сид (трехдверка). Тоже 08 года. В принципе норм, но делал мозг по электрике, зарядке. Мотор и АКПП в норме. Сдали в трейд-ин за 250 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моей дочери тоже был 1 Сид. Продала по необходимости ( нужен был кросовер) на пробеге 170. 8 лет. Ни намека на ржавчину. Из ремонтов только расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борь, то Москва, а то Питер! Реально по днищу и порогам - в говно!!! Не битый, ну так, крыло шпаклевали и красили. Притерлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...