Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Зачем заводить двигатель перед фиксацией руля ( с ГУР и ЭУР )


stoir

Рекомендуемые сообщения

Зачем заводить двигатель перед фиксацией руля ( с ГУР и ЭУР )

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, пункт 2 принимается.

по П1 есть сомнения- просто водителя в салон и пусть поставит спицу ровно на свой взгляд. и сидит ее охраняет пока я регулирую)

это для сомневающихся и любителей "ровного руля".

а в большинстве случаев выставляю ровно и сам, потом фиксирую.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завожу крайне редко. Проблем с ровным рулём практически не возникает. Если клиенту не нравится положение спицы, то делаю как Максим - клиента в кабину и ставь руляку как хочеш.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
10 часов назад, kulls сказал:

Может кому поможет.Столкнулся на форд фиеста,пришла она ко мне с проблемой  сильного увода влево,после регулировки схождения и развала(развал правой стороны был в минусе пришлось растачивать стойку)поехал сам тестить машину ,в итоге как тянуло со страшной силой так и тянет.Поскольку в дураки себя не записывал решил покопать глубже и выясняется что в этих машинах есть такая функция как выравнивание руля при помощи усилителя в нулевое положение.Загнав снова на стенд выставляю руль в центр,подключаю диагностический прибор делаю адаптацию датчика положения руля,сброс настроек функции центровки руля и машинку не узнать!При дорожных испытаниях какой бы не была дорога машинка едет прямо.

Спасибо за инфу, Сергей. Но возник вопрос. На многих машинах, где стоит датчик положения руля, на панели приборов, при нарушении положения руля, загорается сигнальная лампочка.  Разве на Форде нету такой лампочки?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фольксваген и сеат бывали случаи что не загорается, тоёта  хюндай тоже.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2016 at 12:12, Mihail61 сказал:

Вчера Прадо делал, столкнулся с такой проблемой . . . руль выставляешь ровно, заводишь двигатель - руль поворачивается градуса на три вправо . . .  клиент когда вернулся с претензией, я переставил передние колеса местами, эффекта не было . . . клиент чудесным образом ВСПОМНИЛ, что каждый раз такая петрушка . . . я переделал, забил в комп, что делать сход - на заведенном . . . клиента попросил, такую тонкость сообщать мастеру.

продолжение темы: сегодня клиент приехал, забирать деньги . . . сказал, что переделал на другой станции, где есть диагностика . . . деньги отдал, с пожеланиями, больше его не видеть  . . .  выяснилось, что ему делали рулевую рейку, соответственно сбили центровку руля. Вспомнил, начинался визит в первый раз, с пожелания, что бы руль стоял ровно . . . теперь клиентам с такими пожеланиями : буду объяснять, что делаю стандартную процедуру - РАЗВАЛ ! Если, потом будут вопросы и претензии - будем решать за дополнительную плату . . . а не так, что я во всем виноват. 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2016 at 12:12, Mihail61 сказал:

Вчера Прадо делал, столкнулся с такой проблемой . . .

 Миша,а какой Прадо? 120 или 150?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
16 часов назад, Mihail61 сказал:

продолжение темы: сегодня клиент приехал, забирать деньги . . . сказал, что переделал на другой станции, где есть диагностика . . . деньги отдал, с пожеланиями, больше его не видеть  . . .  выяснилось, что ему делали рулевую рейку, соответственно сбили центровку руля. Вспомнил, начинался визит в первый раз, с пожелания, что бы руль стоял ровно . . . теперь клиентам с такими пожеланиями : буду объяснять, что делаю стандартную процедуру - РАЗВАЛ ! Если, потом будут вопросы и претензии - будем решать за дополнительную плату . . . а не так, что я во всем виноват.


 

Миша косяк тех кто делал рейку! Они обязаны обнулить датчик положения руля!

Миша косяк твой! Перед регулировкой углов установки колёс, нужно опрашивать клиента, на предмет что делали и как, и после того делать выводы проводить регулировку или нет. Наверно твой стенд к сожалению не предупреждает о возможных проблемах регулировки на этих машинах и ты встрял.

Я через это проехал, потому предварительные беседы с клиентом провожу обязательно поясняю возможные проблемы и клиент сам принимает решение.


 

2 часа назад, Yksss сказал:

 Миша,а какой Прадо? 120 или 150?

Скорей всего 150.
 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5/15/2016 at 09:45, Shamil сказал:

Спасибо за инфу, Сергей. Но возник вопрос. На многих машинах, где стоит датчик положения руля, на панели приборов, при нарушении положения руля, загорается сигнальная лампочка.  Разве на Форде нету такой лампочки?

Лампа есть,но фишка в том что датчик положения руля стоял точно в нуле,а вот функция центровки или компенсация увода не знаю как бы ее поточнее назвать была сделана на -2°,(делается независимо от показаний датчика положения руля),хотя от его же показаний и работает..Проверял потом для интереса выставлял руль по датчику положения руля в 0°соответственно никуда не тянет строго прямо(руль не держу), в +2° если руль держать ровно едет прямо,но как только пускаешь руль резко уводит вправо.ну как то так.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То есть мы путаем две функции , -0-   - датчика положения руля ( при котором руль может быть и ровным , но увод присутствует )  и прямолинейное движение авто ( при котором проблем с уводам нет но руль малость отклонен от -0- )  ?  Но если -0-  - это -0- , а увод - это увод ( тоесть , машина едет ровно , но руль кривоват )  или все же машина вынуждена двигаться с отклонение от прямолинейного движения из за того , что не совпадет руль ( датчик положения )  с прямым положением ??

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, stoir сказал:

 То есть мы путаем две функции , -0-   - датчика положения руля ( при котором руль может быть и ровным , но увод присутствует )  и прямолинейное движение авто ( при котором проблем с уводам нет но руль малость отклонен от -0- )  ?  Но если -0-  - это -0- , а увод - это увод ( тоесть , машина едет ровно , но руль кривоват )  или все же машина вынуждена двигаться с отклонение от прямолинейного движения из за того , что не совпадет руль ( датчик положения )  с прямым положением ??

Наверное не совсем,-0-по датчику положения руля, руль ровный ,правое и левое схождение симметрично ,развалы и все остальные параметры симметричны,диски ,резина -все условия и требования соблюдены.Машина должна ехать прямолинейно так?Но она едет прямо только когда держишь руль,т.е.электроника сама уводит машину как ей прописали в блоке управления усилителем руля.Как я понимаю ,эту функцию сделали для компенсации увода авто в следствии различных факторов : уклона дороги,бокового ветра,резины(но это наврятли,буржуи следят за техническим сосотоянием авто и выполняют рекомендации по техническим требованиям в ремонте).В совокупности когда датчик в -0-,функция компенсации увода в-0- то и машина едет ровно и сровным рулем,но есть один минус у этой системы если установка калес сделана неправильно то есть риск что будет жрать резину и этого не почувствуешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Датчик положения руля - это не самостоятельная система , а составляющая часть , он всего лишь дает информацию системе для выполнения остальных манипуляций с автомобилем  и в его функцию не входит компесация увода ( под уводом я подразумеваю отклонение от прямолинейного движения без изменения положения руля ) . Ежели это отклонение влечет за собой и поворот руля , то это неправильные параметры УУК  , ну я так думаю , может я и не прав , но считаю , что стоит продолжит данную дискуссию . ИМХО  

 текст из инета ( не мой )) ) .

Датчик угла поворота рулевого колеса используется в работе нескольких автомобильных систем: курсовой устойчивости, адаптивного круиз-контроля, помощи движению по полосе, электрогидравлического усилителя рулевого управления, электромеханического усилителя рулевого управления, активного рулевого управления, адаптивного освещения, активной подвески.

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержки из интернета:

Главное же достоинство EPAS – появление на Fiesta системы компенсации увода кара в сторону из-за неровностей дороги. Не углубляясь в технологии: электроника отслеживает положение передних колес и руля колеса и компенсирует смещение автомобиля, который, например, одним колесом проехал по яме. 

EPAS также облегчает вождение посредством дополнительной функции компенсации увода автомобиля в сторону из-за наклона дорожного полотна. Система компенсации увода автомобиля в сторону постоянно мониторирует состояние системы рулевого управления и положение передних колес и компенсирует смещение автомобиля посредством постоянного неощутимого воздействия на рулевое колесо.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...