Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.


Рекомендуемые сообщения

Паша, обрати внимание в своей распечатке на значение угла движения до регулировки. Не может быть оно равно 5 минутам при таких значениях задних полусхождений. Как минимум в два раза больше должно быть. Что то неправильно считается, либо схождение, либо угол движения.

Я схождение всегда меряю в угловых величинах и никогда такого не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор

Паша, обрати внимание в своей распечатке на значение угла движения до регулировки. Не может быть оно равно 5 минутам при таких значениях задних полусхождений. Как минимум в два раза больше должно быть. Что то неправильно считается, либо схождение, либо угол движения.

Я схождение всегда меряю в угловых величинах и никогда такого не наблюдал.

Боря всё там правильно, ты просто не привык миллиметрам. Изображение

 

 

С таким общим передним Схождением "ДО" пытаться от чего-то отталкиваться???

Сказано же - "Предварительные ласки", до удобоваримых (читай - незначительных, умеренных, в пределах +/- 30") расхождений и повтор "Процедуры"...

Vikont8 не сразу допетрал что ты написал, на тебя это непохоже, не глупый разобрался. Это первый попавшийся вариант, но если очень нужно, то найду вариант с наиболее приемлемым схождением и нарушенным развалом.

Всё верно были большие отклонения и по развалу и по схождению, только в распечатке нет промежуточных результатов измерений. 

 

Сразу оговорюсь производилась регулировка развала и схождение передней подвески по первой схеме, задние углы не регулировались.

1. Схема регулировки развала и схождения передней подвески.

Регулировка развала, регулировка схождения передней подвески.

Если до регулировки на передней подвеске, величина развала превышала 1°00', схождение превышало 0°30' или 4 мм или была большая разница индивидуального схождения, выполнить компенсацию повторно. Повторить регулировку развала и регулировку схождения.

Нет смысла мне что то доказывать, поглядите в свои распечатки и всё будет понятно.

Кстати большие отклонения переднего схождения больше влияют на правильность проведённой компенсации для CCD датчиков, нежели на значения заднего схождения, но это в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Привет Всем.

Так,,маленькая но полезная заметка для молодых.

Когда кручу  рулевую тягу,слегка подталкиваю колесо в сторону регулировки-таким образом снимаю напряжение в деталях.

Помогает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем.

Так,,маленькая но полезная заметка для молодых.

Когда кручу  рулевую тягу,слегка подталкиваю колесо в сторону регулировки-таким образом снимаю напряжение в деталях.

Помогает. 

попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким образом снимаю напряжение в деталях.Помогает.

Что-то не могу понять,для чего это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже новичок в этом деле но понимаю это так что когда крутим сход, то напрягаем тягу и наконечник, и таким образом  теряем минутку или того меньше, а в результате таких телодвижений получаем более четкий результат сразу! А не так что, подкрутили прогрузили вроде все ок, на проверку а там оп, и пару минут вылезло! А так понимаю, а вот правильно ли я понял ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде все понятно, напряжение в металле пластике поворотных кругах, молекулярноатомные связи, структурные расширения......

все все, молчу.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем.

Так,,маленькая но полезная заметка для молодых.

Когда кручу  рулевую тягу,слегка подталкиваю колесо в сторону 

 

Что-то не могу понять,для чего это?

Я тоже не совсем понимаю зачем это делать , когда мы смотрим (динамику и податливость мы там уже выбираем все эти люфты  по 10 раз туда сюда создаем и снимаем напряженияИзображение  , когда руль крутим при финишной настройке положения руля тоже снимаем  ) , хотя конечно кто как хочет так и ..........

 

таким образом снимаю напряжение в деталях.

 

я во время регулировки наоборот напрягаю эти детали Изображение , чтобы увидеть податливость и люфты . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните новичку для чего стопорить тормоз? У меня ско-1м и я никогда не стопорил.Я думаю значения от этого не изменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните новичку для чего стопорить тормоз? У меня ско-1м и я никогда не стопорил.Я думаю значения от этого не изменяются.

стопор ставиш,когда промеряеш кастер!потом можно убрать(дабы исключить проворот колеса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.Я когда меряю кастер то оборудование ставлю по уровню.Выставил- повернул,выставил-поставил флажок на ноль опять повернул,опять выставил посмотрел значения вот как-то так. Геморойно но я так привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затормаживать колёса при измерениях прибором СКО-1, то вылезет несколько неудобств:

1)круги могут выезжать из под колёс, упираться в ограничитель и ограничивать дальнейшее "плавание" колёс

2)чем больше колесо не по центру круга, тем меньше точность поворота колеса по шкале круга при измерении наклонов (мне так кажется)))

3)зайцы постоянно убегают со шкал схождения и с задних флажков

4)больше вероятность убегания тачки вперёд с трапов при силовых манипуляциях регулировок

5)тогда обязательно нужно стопорить противооткатами оба задних колеса (иначе тачку будет постоянно разворачивать- сдвигать в сторону на кругах)

Абсолютно все так и бывает.Спасибо за ответы,будем перестраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу понять,для чего это?

Никогда не бесило, после затягивания контргайкисползание схождения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не бесило, после затягивания контргайки

сползание схождения?

Валера, а ты когда затягиваешь контргайку ты наконечник держишь? ( просто редко когда изменяется именно Суммарный сход когда контргайку затягиваешь и держишь наконечник , но бывает что и уходит немного согласен но у меня это редко очень редко встречаются такие авто .

Я не знаю как это делаешь ты , у меня это выглядит так : я сажусь за руль ставлю его ровно ( ну там покрутив тудым сюдым раз 5) и смотрю на монитор из салона авто сколько мне нужно суммарно накрутить сход чтобы на одном колесе был сход тот который мне нужен  ну и второе тоже подвожу( но вот второе не всегда с первого раза ( динамика мать еёИзображение бывает еще и разная та что в салоне один и та что с низу придавил причем даже разнонапрвленная бываетИзображение - короче калькулятор в голове не запоминает иногда Изображение ( потом опять сажусь за руль и смотрю сколько мне нужно суммарно добавить схода чтобы второе колесо тоже встало так как мне нужно , тоесть я когда кручу тягу я смотрю только на суммарный сход  ( при этом тут же и динамику и податливость еще раз проверяю - и еще я всегда когда подвожу сход суммарный я его немного перекручиваю на 1-2 минуты и потом опять возвращаю на то коотрое мне нужно - может поэтому у меня нету проблем про ту что ты говоришь) ну и потом смотрю насколько ровно получился руль , обычно с первого раза получается таким способом у меня ( тоесть смотрю именно изменения только суммарного схода  когда кручу тяги и затягиваю контргайки(на раздельный сход вообще внимания не обращаю в этот момент и не наблюдаю проблем с изменением суммарного схода когда контргайку затягиваешь )  , тут видимо может потому что перекручиваю его всегда или ты все же про раздельный сход говоришь ?

 

Валера , я ничего против не имею , я понимаю что все мы делаем по своему ты делаешь как удобнее тебе я  как мне удобнее  , главное же конечный результат , а это все мелочи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возрастом,столько манипуляций делать-нервов не хватает.

Скажу только, что каждую машину,даже   две одинаковые  модели  -порядок действий разный.

Все зависит от начальных показателей УУК 

 

Кстати,если можно еще одна заметка;

- иногда при регулировках или замерах кастера машина сползает на  разблокированных кругах и задних пластинах.

  это  может быть причиной неточностей.Заталкивайте в центр.

Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Валера, а ты когда затягиваешь контргайку ты наконечник держишь? ( просто редко когда изменяется именно Суммарный сход когда контргайку затягиваешь и держишь наконечник , но бывает что и уходит немного согласен но у меня это редко очень редко встречаются такие авто .

Я не знаю как это делаешь ты , у меня это выглядит так : я сажусь за руль ставлю его ровно ( ну там покрутив тудым сюдым раз 5) и смотрю на монитор из салона авто сколько мне нужно суммарно накрутить сход чтобы на одном колесе был сход тот который мне нужен  ну и второе тоже подвожу( но вот второе не всегда с первого раза ( динамика мать еёИзображение бывает еще и разная та что в салоне один и та что с низу придавил причем даже разнонапрвленная бываетИзображение - короче калькулятор в голове не запоминает иногда Изображение ( потом опять сажусь за руль и смотрю сколько мне нужно суммарно добавить схода чтобы второе колесо тоже встало так как мне нужно , тоесть я когда кручу тягу я смотрю только на суммарный сход  ( при этом тут же и динамику и податливость еще раз проверяю - и еще я всегда когда подвожу сход суммарный я его немного перекручиваю на 1-2 минуты и потом опять возвращаю на то коотрое мне нужно - может поэтому у меня нету проблем про ту что ты говоришь) ну и потом смотрю насколько ровно получился руль , обычно с первого раза получается таким способом у меня ( тоесть смотрю именно изменения только суммарного схода  когда кручу тяги и затягиваю контргайки(на раздельный сход вообще внимания не обращаю в этот момент и не наблюдаю проблем с изменением суммарного схода когда контргайку затягиваешь )  , тут видимо может потому что перекручиваю его всегда или ты все же про раздельный сход говоришь ?

 

Валера , я ничего против не имею , я понимаю что все мы делаем по своему ты делаешь как удобнее тебе я  как мне удобнее  , главное же конечный результат , а это все мелочи .

 

Максим Изображение

Твои слова да в уши всех развальщиков!

 

Привет Всем.

Так,,маленькая но полезная заметка для молодых.

Когда кручу  рулевую тягу,слегка подталкиваю колесо в сторону регулировки-таким образом снимаю напряжение в деталях.

Помогает.

Очень полезная весчь, после кулибиных и реставраторщиков, которые тугими делает усё: наконечники, шаровые, тяги. Как правило после таких спецов втрое больше трясти подвеску и подталкивать колёса чтобы руль со стопора не провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не бесило, после затягивания контргайки

сползание схождения?

Нет,потому,что

Я тоже не совсем понимаю зачем это делать , когда мы смотрим (динамику и податливость мы там уже выбираем все эти люфты  по 10 раз туда сюда создаем и снимаем напряженияИзображение  , когда руль крутим при финишной настройке положения руля тоже снимаем  ) , хотя конечно кто как хочет так и ..........

 

я во время регулировки наоборот напрягаю эти детали Изображение , чтобы увидеть податливость и люфты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возрастом,столько манипуляций делать-нервов не хватает.

Каких именно манипуляцый ты не делаешь? ,

Скажу только, что каждую машину,даже две одинаковые модели -порядок действий разный.

Все зависит от начальных показателей УУК

Ну да согласен,

С какого стопора,Пгостите?Изображение

Миха , все равно при компенсации он нужен полюбой и в салон его все равно тащить нужноИзображение , а когда сход регулирую то тоже ставлю его иногда , по настроению корочеИзображение , все равно же валяется в салоне Изображение че бы и не поставить , с ним как то все же удобнее мне кажется Изображение , Самое главное не пользоваться им так : замкнул накрутил сход смотря на раздельный сход и довольный отправил клиента
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,ты с блоченным рулём катаешь-боисся,что мафына свернёт с пути истинного?Изображение Или ты хошь сказать,что если она будет ехать по ямным путям "не прямо"(???????) то результаты компенсации качения будут искажены?если процедура компенсации прошла-то она прошла. (тут нет вариантов)

Пол-метра вперёд-назад(а "элито"-можно только в перёд)-руль блочим?

Какую макс. "кривизну" скушает ТВ 7?

Откуда известно,сколько там на колёсах по схождению перед регулировкой?

Или "Я первым делом выправляю сход,а потом катаю,а потом по списку"???

 

Чтобы не забивать голову всякой ерундой,проще всё повесить . А заодно убедиться в исправности ходовой-так будет и быстрее ,и ,главное-мозг не будет сильно перегружен...

А потом ещё в конце "финишную"прокатку."...Изображение

Как по мне- самая лучшая финишная прокатка-это тест-драйв.Сразу-ок-ну и давай дасвидания, нет-шаманим по списку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,ты с блоченным рулём катаешь-боисся,что мафына свернёт с пути истинного?Изображение

УгуИзображение , даже когда прокруткой тоже Угу, ( Славик чет я очкую корочеИзображение)

 

Какую макс. "кривизну" скушает ТВ 7?

БОльшую Изображение , твой хантер думаю тоже с хорошим аппетитом Изображение

 

Чтобы не забивать голову всякой ерундой,проще всё повесить . А заодно убедиться в исправности ходовой-так будет и быстрее ,и ,главное-мозг не будет сильно перегружен...

А потом ещё в конце "финишную"прокатку."...Изображение

Ты прокактой вообще не пользуешься что ли

 

Откуда известно,сколько там на колёсах по схождению перед регулировкой?

Или "Я первым делом выправляю сход,а потом катаю,а потом по списку"???

С начала прокатка черновая : ставлю сход - так чтобы он был нулевой уже знаю сколько накинуть если сильно сбит (положения руле не важно так приблизительно) делаю развал (при больших отклонения по сходу при прокатке на развал не влияет , поэтому можно делать сразу развал, и сразу все ударно , и сильно гайкозакручивающие машиношевелящие опреации Изображение , потом опять прокатка уже финишная и там уже нужно только поправить сход и выровнять руль и ВСё, ХЗ я так привык , а если прокруткой то там тоже в таком же порядке почти

 

 

Или ты хошь сказать,что если она будет ехать по ямным путям "не прямо"(???????) то результаты компенсации качения будут искажены?если процедура компенсации прошла-то она прошла. (тут нет вариантов)

Миха , тут я тебя не понял чет , даже не знаю смеяться или плакатьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УгуИзображение ,

 

 

Миха , тут я тебя не понял чет , даже не знаю смеяться или плакатьИзображение

Макс,хоть танцуй!Изображение

Прокатка хороша после своей слесарки-ты почти уверен,что там всё оки.() и по схождению ребята примерно попали без больших отклонений.

А ты ,значит,машину поднял по осям,ходовую проверил,опустил её,родимую-и ударил прокаткой по разгильдяйству и безответственности...

А,забыл: ты её ещё и покатал по путям,чтоб напругу с подвеса снять,да с кругов и панелей.

И вот она скорость!

не буду тут грить,что перед "финишной"прокаткой нужно занового запереть круги и з.плащадки, а потом их рашлплинтить.

 

Никакой критики,умоляю!!!  Просто мне удобно вешать.

А вот после неудачного тест-драйва прокатка-самое оно-и тачка просела-протряслась,и отрывать её не надо.

А пусть наш сервис скажет,что колесу полезнее во время компенсации-тереться о землю нашу грешную,или свободно вращаться во время всей этой вакханалии?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в прокатке и в вывешивании есть свои нюансы. Обсуждали их уже. В прокатке - напряжение в узлах а-м, в вывешивании - прокачать подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...