Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Квадроцикл


stoir

Рекомендуемые сообщения

В жизни не делал этот транспорт , Подскажите братья что с ним делать ? Какие углы ему ставить ??

 

post-37-0-17440900-1376319172_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжали. Просили все в нули.Вроде все довольны. Правда все сделал чуть в плюса. А по асфальту все равно резину жрать будет. Резина мягкая + полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , шаровая верхняя разбита , а так ничего забава, прокатился, на скорости неуправляемый, схождение стоит в минусах и развал в минуса завален ( передок ) сзади мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после проезда

post-37-0-13438700-1376331176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму что за машина.

их 2 типа основных:

1.утилитарники

2. спортивные/прогулочные

в основе как правило вариаторная трансмиссия и сзади нет дифера. кстати с учетом использования вне дорог это ему прощается.

утилитарники как правило полноприводные.

спортивные как правило заднеприводные и чрезвычайно дурные по мотору. перед разгружается на раз.

по регулировкам: смотреть динамику ,подвески то длинноходные.

насчет схода ничего умного не скажу нужно покурить мануал хотя б один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не полный привод, динамик - развалы в плюс, сход не меняется, в принципе это видно из передка на второй фото , завтра еще все узлы обфоткаю, тормоз на одно заднее колесо, перед два гидросупорта. Спереди электролебедка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то , дождался МаксимаИзображение ,  загород, бездорожье , прогулки. Объем ? не спросил, квадриком настолько озадачили, причем говорят что я им уже делал его , видать склероз, только не у меня Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну погнали, во первых динамику смотри с хозяином и все делай под его вес, квад я смотрю гдето 200 ,250к.

На полном приводе я еще и морду погружал,на заднеприводе для агрессивных покатух все в минус,развал-2-3гр,сход-1-2гр.

Для езды за грибами ближе к нолю но развалы всеравно в минус,в повороте наверно сам заметил весь вес на переднем наружной колесе. Как нибудь займусь себе нижние рычаги в минус порежу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Максим, хозяин моей комплекции, а вот стиль езды на квадрике не видел его, а вот на остальных его конях видел, раз даже пришлось тормозить самому(едучи по главной) увидев его приближение с примыкающей Изображение  Фриландер 2.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальте сильно не гоняй ,коротенький он,перевернуть запросто,карьер песок вот его стихии,переднюю резину пониже и пошире и задний амортик или пружину подрезать или кронштейн перенести, 150ка такаяже была высокая ,постоянно кантовал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подвеске этих машин очень замечательно кинематику изучать. Грубо: какое положение займет колесо (ступица) в случае нагрузки-разгрузки... Вот вам и Нива в открытом виде... Только, если я правильно помню, в заднеприводных моделях есть возможность изменения положения верхней опоры без изменения развала, т.н. изменение Продольного Наклона Оси Поворота. За полноприводные модели не скажу - не сталкивался или не помню, что сталкивался.

В любом случае, учитывая, что при нагрузке, колесо стремится по Развалу от "-" к "0" и далее в "+" - делал бы около "-1"град.

Продольный - тут сложнее, важнее минимальная разница между левой и правой сторонами.

Схождение (общее) - учитывая задний привод и большую динамику, в "+" не менее 10 минут.

Но, что-то мне подсказывает, что заморачиваться износом резины можно только если колеса стоят на глаз "коряво". В любом случае, предписания производителя по замене приводной цепи и звездочек гораздо актуальнее по окончании сезона, чем замена колес. Если, конечно, агрегат эксплуатируется там, где ему положено - в грязи, песке и прочем гов..е.

У кого-то есть опыт постоянной эксплуатации этих машин по асфальту на грунтово-грязевой резине?.. И каково качество покрышек, предназначенных для эксплуатации на таких агрегатах?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ,только если по асфальту 20 км в час, иначе завалить как 2 пальца, задний диффер отсутствует как класс,

Тут проблема не износа а управляемости ,отзывы на руль очень резкие на асфальте.

Динамика бешеная.

Изменено пользователем maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Максим, хозяин моей комплекции, а вот стиль езды на квадрике не видел его, а вот на остальных его конях видел, раз даже пришлось тормозить самому(едучи по главной) увидев его приближение с примыкающей Изображение  Фриландер 2.  

Юрик, посмотри здесь:       http://forum.shod-razval.info/topic/1983-mototekhnikamoto-kvadro-i-prochee/

Делал ещё Бомбардир, ещё что то, их много у меня бывает, сход пацаны делали, углы не помню, по моему все отрицательные, но немного, делали линейкой, но у одного из них(он был настоящий спортивный) динамика практически отсутствовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износ резины  на последнем месте у  квадров.

к слову у друга китайский утилитарник 600 кубовый. наехали на пенек в траве диск легкосплавный вхлам. аргон влетел в копейку.

потом подобрали диски покрепче от ямахи.

а по углам установки тема действительно стоящая ибо рулятся эти машины неоднозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или диск у вас слишком легкосплавный или пень очень здоровый,привозили на сварку диск от такой же трехсотки как у меня,толщина там достойная,пробит был арматурой в середине обода ,но они и ступицу убили и рычаг свернули,и себе чуть шею не сломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск хороший,китайский) собирали по кускам.

но в принципе спас саму машину.

я к чему веду-  пока на квадре резина износится подвеску и трансмиссию точно убьют.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...