Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Нужны ли развальщику знания теории по оборудованию ?


Рекомендуемые сообщения

Серёжа то что написал Валера о том как работает 708 и как устроено я знаю! Мне бы очень хотелось что бы подобного рода информация исходила от профессионалов. Это схоже на то что если бы мне рассказал бы, что такое развал схождение и как его регулировать клиент, даже если он и кандидат технических наук.

Вот теперь вообще ничего не понимаю? Что ты хотел сказать этим сообщением? А что тогда тебя интересует и от кого?

 

Конструкция инклинометров - зачем это знать? Важно знать - боятся удара или нет. Считаю, что этого достаточно.

Ну тогда следует изучить устройство компа на уровне разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Согласен. что все это звучит бредово, но такой вот я, многие говорят что это утопия, но ......... и ориентироваться на тех кто творит чудеса и при этом все это делает под подушкой(занавесью секретности) я не буду.

 

P.S. как говорил мой учитель, мы здесь не для перевоспитания, перевоспитывать не благодарный труд.

Да потому что от тебя нет возможности получить полезной информации. Ты только спрашиваешь.

Как в 17-ом году: давайте всё поделим пополам! Давайте делиться, правда мне дать нечего, готов только забрать. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,я на форуме не так давно как многие,но можно я выскажу свое мнение.Я считаю что у каждого своя ниша и свой хлеб, в каждой нише своя конкуренция,и вытаскивать с сервисных инфу на общее обозрение,не есть гуд!Если возникает проблема с оборудованием , ребята ВСЕГДА помогают чем могут!за это им огромное спасибо!А выносить на общее обозрение информацию которая нам может понадобится,а может и нет,а ребятам может подпортить жизнь,я считаю некомильфо !Некоторая инфа может быть и конфиденциальной . И всетаки проще решать проблемы по мере их поступления! Нас же не интересует полный химический состав ключа на 17.пусть каждый делает своё дело.Может я и не прав ? Но это моё мнение.Вот такое я г...но.

Правильно ,Максим. Ты правильно отобразил суть. Будут проблемы - обращайтесь. Чем могу-помогу. Мне здесь выложить всю свою разработку за 12 лет? А может ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат? Что-то вы не особо делитесь инфой по регулировке передней оси в грузовом развале?

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Парни,я на форуме не так давно как многие,но можно я выскажу свое мнение.Я считаю что у каждого своя ниша и свой хлеб, в каждой нише своя конкуренция,и вытаскивать с сервисных инфу на общее обозрение,не есть гуд!Если возникает проблема с оборудованием , ребята ВСЕГДА помогают чем могут!за это им огромное спасибо!А выносить на общее обозрение информацию которая нам может понадобится,а может и нет,а ребятам может подпортить жизнь,я считаю некомильфо !Некоторая инфа может быть и конфиденциальной . И всетаки проще решать проблемы по мере их поступления! Нас же не интересует полный химический состав ключа на 17.пусть каждый делает своё дело.Может я и не прав ? Но это моё мнение.Вот такое я г...но.

 

 

Правильно ,Максим. Ты правильно отобразил суть. Будут проблемы - обращайтесь. Чем могу-помогу. Мне здесь выложить всю свою разработку за 12 лет? А может ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат? Что-то вы не особо делитесь инфой по регулировке передней оси в грузовом развале?

Вы тему читали? ИК стенды сход-развал. Как это устроено

 

Нас интересует как оно работает? как ломается мы знаем, а как ремонтировать, тестировать можете утаить, для своего кошелька.

 

Грузовики не делаю, есть где то у меня инфа на англицком если нуна то я выложу.

 

Есть информация пишите, нет информации, незачем профильную тему сорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение Наш кошелёк заинтересовал? А вы задаром работаете? Вам инфа - всегда рад. Но только не для чайников-сервисников. Паша, разве это не понятно? Я думал, что мы взрослые?

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу без цитат , Вопросы задаю лишь по теории и конструкции (конструктивным особенностям)  , интересуюсь устройством и только им, хлеб забирать чужой не привык, поэтому и в моих вопросах нет ни одного связанного с ремонтом стендов !! частично тему подчистил от прений, завтра отчищу и все остальное, что не связано с ИК стенды сход-развал. Как это устроено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другое предложение: сообщения не соответсвующие теме, перенести в другие темы. В частности моё # 18, в тему: "Зачем я на форуме", или как она там правильно называется?

Конструктивная особенность - это и есть сервисная информация. По теории - что могу выложу в блоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......как ломается мы знаем, а как ремонтировать, тестировать можете утаить, для своего кошелька.

 

Изображение Наш кошелёк заинтересовал? А вы задаром работаете? Вам инфа - всегда рад. Но только не для чайников-сервисников. Паша, разве это не понятно? Я думал, что мы взрослые?

Сережа, я раз пятьдесят перечитал две эти фразы, но так и не смог найти в них взаимосвязи, только лишь одно связующее слово кошелек,

может я опять что то пропустил или не разбираюсь в скрытых под текстах,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь:

Для СР-льщика основным правилом является поддержание оборудования в чистоте и исправности. Все необходимые требования по обслуживанию стенда, написаны в инструкции, но 80% СР-льщиков её не читали от корки до корки. И поэтому часто задают дилетантские вопросы. Скажете не так? Изображение Ну и лезть с отвёрткой внутрь стенда, ни к чему. Это раз.

 

Я никогда не делал секретов из устройства головок. Это два.

Прим.: Просто дальше рассуждений, вопрос никогда не заходил. Один раз Yapasha спросил меня про внутреннее устройство головок, я ему ответил, что у меня нет таких данных по Хантеру (ведь он работает на Хантере?), пусть спрашивает у сервисников Хантера. Я не привык авторитетно заявлять о том, чего не знаю. На этом всё и затухло. Про устройство головок СО и RAV, мне НИКТО вопросов не задавал (пролистайте форум). Именно поэтому я и просил КОНКРЕТНОГО вопроса от Юры и Павла, но так его и не услышал - общие расплывчатые фразы. Паша спросил, Валера ответил, Паша сказал, что он и так это знает. Тогда что именно спрашивал Паша и что его интересует? Непонятно? Опять же повторюсь: Паша не спрашивает, а ребусы задаёт. Все великие умы такие - они живут на своей волне и то, что для них элементарно, не понятно простому обывателю. Юра - вообще сам не знает, чего он хочет? Или боится задать вопрос в лоб?

 

Роман, про трещины, солнце на камеры и прочие неисправности стендов, всё уже писано и переписано, достаточно полистать форум. И уж тем более, достаточно спросить форумчан и ты убедишься, что я ничего не скрываю по диагностике и ремонте стенда, а всегда подсказываю. В том числе по телефону, Аське, скайпу и "по мылу". Это три.

 

Кто может, из всех здесь присутствующих, сказать, что я кому-то, что-то, не подсказал и когда-то не помог? Пусть первый кинет в меня камень. Это четыре.

 

Для помощи СР-льщикам по теории, я завёл блог. Ещё не закончил его, а продолжаю его дополнять. Есть проблемы в его настройке и оформлении, что бы вам читалось и воспринималось легче. Попросил сбрасывать мне в личку предложения, комментарии и замечания. До сих пор ни одного не получил. Так кто кому помогать не хочет? Это пять.

 

Роман, кто желает изучить свой стенд, он это сделает. Изображение  Без обвиниения, сервис-службы, которая ему якобы что-то не говорит.

А вот великих экономов, которые покупают стенды за 12 - 15 тыс. евро и пытаются сэкономить на установке стенда 250 евро - я уже повидал достаточно. Которые просят "сбросить" им сервисную инструкцию по инсталляции стенда. Изображение  Реквизиты карты с ПИН-кодом не сбросить? Изображение  Так что не будем путать Божий дар с яичницей. В большом пусть поют ...... и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно,Сергей,кто захочет расковырять все сам-так и сделает.С помощью или без.А вот простому, ответственному работнику думаю полезно знать как это устроено и насколько это тонко.Ну вот например-задел случайно головкой авто - автомобиль цел,а как узнать-повлияло ли это на калибровку?В чем это измерить,чтоб рассказать знающему человеку?Или ждать,пока появятся косяки?Или после каждого контакта датчика с атмосферой перекрестную проверку делать?Я против слепого потребительства "по инструкции".Заметьте,не против вас,Сергей,лично.Ваше мнение мне в общем то понятно,но не приемлемо для меня,извините.Ни в коем случае не хочу спорить и портить отношения.Просто доношу свою точку зрения.

 

ЗЫ-про деньги я вообще ничего не говорил.Дело совершенно не в них,надеюсь это и так понятно,но на всякий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы перешли на ВЫ? Ок.

Ответ чисто на Ваш пост:

Простой и ответственный работник в ПЕРВУЮ очередь изучит инструкцию! Будет её соблюдать и выполнять и тогда у него исчезнут практически все вопросы. Повторюсь, 80% СР-льщиков не читали её от корки-до корки. Не хочу "ботвиться" опытом, но по практике, таких развальщиков, даже больше. Это я уже занизил статистику. Это раз.

 

Изучать своё оборудование - кто же Вам запрещает? Это правильно, необходимо и приветствуется! Задавайте вопросы, только конкретные, по-крайней мере я, постараюсь на них ответить, в силу своих познаний. Разве я когда отказал? Вспомните тему про измерение "компенсации биения"? Какими датчиками и как оно измеряется. Я что-то утаил? Мало того, немного влез в те знания, в которые до этого не вникал. Но, не побоялся "опростоволоситься" и ответил, как знал. Это два.

 

Но! Я сказал, что в оборудование не надо лезть с отвёрткой! Почему? Потому что Вы там ничего не отремонтируете, без СПЕЦ.ЗНАНИЙ. Иногда и без спец.оборудования! А у Вас их нет. Каждое смещение деталей головки требует за собой калибровку стенда. Именно для этого и существует отдельные инструкции: Пользователя и Сервисные, чтобы пользователь знал всё необходимое для работы на стенде, а сервисник знал, как его ремонтировать. Пользователь не научится качественно и грамотно ремонтировать свой стенд, имея опыт только на своём стенде. Привести Вашу аллегорию с разными машинами? Вы опыта набрались, регулируя только одну и ту же машину? Я сейчас не про модель. Нет. У Вас есть опыт, потому что регулируете разные ам, и уверен, что Вам будет неприятно, когда Вас клиент будет учить, как следует правильно регулировать УУК. Вот поэтому я и говорю Вам, как следует работать с оборудованием, что Вам следует выполнять для его правильной работы, и что Вам знать НЕОБХОДИМО, а что пойдёт, как внеклассное чтение. Это три.

 

Проверка работы стенда. Опять же: это вопрос по работе стенда или демагогия? С какой атмосферой? Или всё-таки с ам? Суть диалога сейчас в чём? Изображение

А как её можно ещё проверить, кроме как на калиб.линейке, перекрёстным измерением или неадекватными результатами измерений? Или вы вскроете головку и увидите там надпись - "КАЛИБРОВАТЬ". Если Вам ещё что-то не понятно по данной теме: перечитайте форум или задайте вопросы представителям своей сервисной службы (ТВ у меня в подписи нет, если Вы заметили?). Это четыре.

 

Своего мнения никому не навязываю. Свою позицию высказал (почитайте тему с начала). Ещё ко мне претензии есть? Изображение

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь:

..............................

А вот великих экономов, которые покупают стенды за 12 - 15 тыс. евро и пытаются сэкономить на установке стенда 250 евро - я уже повидал достаточно. Которые просят "сбросить" им сервисную инструкцию по инсталляции стенда. Изображение .........

 

Здесь я не соглашусь с тобой, несколько я сталкивался с покупкой стендов, всегда в комплекте идет установка, первая калибровка на месте установки и обучение(краткий курс при установке) . По крайней мере  на моем счету четыре стенда и все происходило по данной схеме даже еще и в двух случаях присутствовала скидка. Так что не все происходит от экономии покупателя, чаще происходит от алчности продавца. Поэтому не надо винить и тех и других , человеческий фактор, но всегда он человеческий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,мы разговариваем на разных языках и не в той уже темеИзображение .Кто хотел-понял о чем я.Спорить я больше не имею желния.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря какой развальщик: если пытливый, интересующийся, желающий докопаться до истины - однозначный ответ "ДА", а если так крутила - да на хрена оно надо! Мне почему то интересно читать сообщения наших сервисников, которые пытаются из меня сделать более грамотного пользователя оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по уходу ,по требованиям эксплуатации,(влажность там,электробезопасность, уход ,ПРО ЭЛЕКТРОСВАРКУ,например,ит. д.)-ибо НЕФИГ!!!!

Хотя сломать своей рукой девайс за 15 тонн нефти законодательство не запрещает.Изображение

А вот про калибровку -нужно знать побольше,я считаю.

НЕ всегда "знание-сила".На эти вещи учат в закрытых кулуарах,и нас с ВАМИ там не ждут.Про "пин-код" Sal всё сказал. Получается у Вас делать Мерсы,Бэхи и всё остальноё-Вин,чё.. А стенды пусть ПРОФИ чинят.

Критика,да-приветствуеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть ломают!!! Вам хлеб ребята!!!

 

И геометрию авто можно делать по отвесам, но почему то купили стенды навороченные!!!

 

Я уже где то здесь писал, что у каждого свой хлеб и почему он обязан оторвать кусок от своих детей, и отдать мне? Не бывать такому!!! Не можешь зарабатывать - не мучай людей, зарабатывай тем местом, которым можешь!!! А если жлобит по деньгам, ну извините, пусть жлобит(подразумевается приглашение специалиста или обновление базы)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть ломают!!! Вам хлеб ребята!!!

Блин, не смотрел на данный вопрос в данном ракурсе?! Изображение  Юра, спасибо за идею!

Так, парни, кому рассказать ТЕОРИЮ регулировки напряжения на стендах 3D? Но обращайтесь только те, кто в зоне моего действия, на ремонт сгоревшего блока питания и камер, выезд срочный (правда сволочь дорогой). ИзображениеИзображение

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...