Перейти к содержанию
a853mk

закисшие регулировочные элементы. как реанимировать?

Рекомендуемые сообщения

В 09.06.2016 в 20:01, KraAG сказал:

Ко мне %80 авто приезжает после ремонта подвески, где даже и не пахнет какой-нибудь смазкой. 

Это да у меня так же!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освежу тему!

тупо спиливать или выжигать не всегда получается. Доступ ограничен .

 болты схождения (задняя ось )

киа сид/ хюндай элантра 

просверливаю Сайлент блок и болт в паре мест, ломаю болт , выстукиваю что осталось.

мицу лансер аутлендер.

задняя подвеска :

та же технология, сверлю Сайлент где то посередине.

сперва 5 мм потом 8 потом по обстоятельствам.

накидываю на болт и гайку ключи , ломаю болт, вынимаю остатки.

попробую поискать детали и сделать фото.

 

 

 

Тойота рав 4 второе поколение:

болты развала (задок) элементарно выпиливаются. 

Но болт и Сайлент на выкид.

если сильно постараться остатки болта можно высверлить а с/б сохранить. 

Но это должна быть хорошая мотивация )

по сходу (задок) сложнее.

разбираем регулировочный болт. Середина как правило выкручивается.

щековины расшевеливаем монтажкой , снимаем. Они на шлицах и снимаются с некоторым трудом но снимаются.

потом разжимаем раздвигаем постель с/б  монтажкой и выковыриваем с/б вместе с рычагом из постели .

 

Изменено пользователем a853mk
  • Like 2
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет1

В тех случаях когда нет возможности срезать развальный ( и не только ) болт, не лезет болгарка, не хватает круга и прочее, делаю так.

Отрезаю рычаг, естественно заранее клиента об этом предупреждаю, в запасе новый, отрезаю так что бы можно было использовать кусок тяги как рычаг.

Далее надрезаю наружную втулку вот таким способом /\/\/\ таким способом отрезной круг удаётся разместить почти везде.

Далее разгибаю втулку рычага и вытаскиваю рычаг.

После надрезаю наружную втулку сайлентблока тоже таким же способом /\/\/\  с двух сторон, он провернётся, будьте уверены.

После либо срезаю болт либо внутреннюю втулку сайлентблока стачиваю толстым кругом, после этого болт либо просто выкрутится, возможно будет нужно дополнительно погреть.

Да, много шума и пыли, но иногда проще посверкать болгаркой нежели снимать подрамник.

 

 

 

Изменено пользователем KorenV
  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на станции временами бывает текучка кадров. В один из таких «заходов» прибыл некий «Женя 5 штук» прозвали его так 😁. Умом и сообразительностью данная птица не отличалась... НО ситуация : Спортейдж года 11-12, болты на лодках (задние поперечные рычаги с пружиной) стоят насмерть. Кувалда толку не даёт. И тут этот человек молвит идею :  бери пневмозубило и дроби по болту. Машину делал не я, со стороны услышал - улыбнулся. Но как низко пала моя челюсть 😱 когда один из болтов через 7-10 минут боя начал трогаться из сайлент-блока! Короче в каждой голове, даже не шибко одарённой присутствует идея, опыт, услышанное , увиденное. Для меня такой способ в диковинку. Но 1 раз наглядно показал свою способность. Предполагаю это «закись болта средней степени». Когда молот уже не может, а газ доставать рано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Ну гайки на тягах пневмомолотком разрабатываются на ура, а вот грею обычно аргонно-дуговым аппаратом - докрасна разогревает в секунды, но лучше не спешить - т.к. при большом токе грани на болтах плавятся. Если грею например болты на втулках стаба или болты на тягах-наконечниках десятки - то разогреваю шляпку до красна, а дальше чуть жду чтобы температура "внутрь ушла", чтобы болт прогрелся, в конце жду чтобы чуть остыл, чтобы пока красный не крутить,иначе слишком уж мягкий. Плюс в том что позволяет быстро точечно разогреть, особо не разогревая всё что вокруг. Да и в хозяйстве штука удобная. Например эксцентриковые шайбы на задней оси на аутлендере и инфинити FX не позволяли отрегулировать углы т.к. в этой шайбе торчит один "усик" и тот плохо цепляется за болт. пару капель сварки, чуть доработал тонкой борфрезой и уже шайба с двумя усиками и клиента отправлять не надо. Горелкой обычной грею если сильно разогревать не надо и провода-шланги разматывать лень.

 Закисшие регулировочные болты в сайлентблоках обычно выпиливаю сабельной пилой, особенно актуально для Pajero и  Kia Ceed. На тигуане недавно пилили верхний рычаг - там посложнее шло, но отпилилось.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...