Перейти к содержанию
Yapasha

Ленточный износ. Перебитый корд, разрыв стального корда или отслоение бандажа, протектора.

Рекомендуемые сообщения

Yapasha    13 695

Приведу другие примеры второй видимой стадии.

post-3-1270564221,69_thumb.gif

post-3-1270564207,25_thumb.jpg post-3-1270564215,58_thumb.jpg post-3-1270564238,67_thumb.jpg

Приведу другие примеры третей видимой стадии.

post-3-1270564250,86_thumb.jpg post-3-1270564259_thumb.jpg post-3-1270564266,16_thumb.jpg post-3-1270564273,68_thumb.jpg post-3-1270564281,76_thumb.jpg post-3-1270564300,57_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V0v4ik    4 390

Машина TACUMA , шина KAMA

Это фото одного и того же колеса!

post-4-1270822842,22_thumb.jpg

post-4-1270822851,04_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yapasha    13 695

Прочитал еще раз на досуге...Кажется мне не подходит название "перебит корд".Я наверное и не мог долго понять ,что ты Паша имел ввиду когда говорил, что перебит корд.

Корд перебит в одном месте, и этого достаточно чтоб не держать периметр.Резины с чисто нейлоновыми нитями нет помоему.А стальная практически везде и плюс нейлон.Бывает только повело каркас от удара, а бывает перебивает стальную нитку и резина не в состоянии удерживать в периметре. Я на своём мнении останусь не рушимо. По свободе конечно подробней отпишусь.Много раз подтверждением служило то что резину с данным дефектом и переставляли и ставили на прицеп, результат один.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zorge    1 755

Корд перебит в одном месте, и этого достаточно чтоб не держать периметр.Резины с чисто нейлоновыми нитями нет помоему.А стальная практически везде и плюс нейлон.Бывает только повело каркас от удара, а бывает перебивает стальную нитку и резина не в состоянии удерживать в периметре. Я на своём мнении останусь не рушимо. По свободе конечно подробней отпишусь.Много раз подтверждением служило то что резину с данным дефектом и переставляли и ставили на прицеп, результат один.

Паша, верю! Но, как всякое новое и еще не очень понятное, пока в голове не очень укладывается. Надо будет на досуге почитать еще про колеса и работу корда. Что-то я эту тему из-за лености своей упустил из виду.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yapasha    13 695

Честно говоря может и не понятно описал данную проблему.Суть заключается в том что причина низкое давление и удар. Следствие из за того что металлический корд перебит в одном но не удерживает весь периметр в месте дефекта по тому и износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V0v4ik    4 390

Сегодня Omega B .Стояли колеса 235/60/16 доставали до нижней чашки передних стоек

Фото293.jpg

Левое колесо нормальное,а правое.....

Фото288.jpg Фото290.jpg

Списали сразу на то ,что оно терлось, НО МЫ ТО ЗНАЕМ что с ним произошло :1:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John    4 212

А что с этой шиной произошло?

post-7-1278939653,6_thumb.jpg post-7-1278939803,01_thumb.jpg

В канавках протектора видно "полезший" нейлоновый корд. Не по всему периметру, а только на одном участке. Шина эксплуатировалась второй сезон и только зимой.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjio    1 814

Сочинения я писать не буду, устал. Лучшим учебником по устройству и эксплуатации шин До сих пор является книга "Путин В.А. «Шины и колеса легковых автомобилей»" В интернете Господин Савосин В.С. из компании Topof.ru распространяет основные выдержки из этой книги. К сожалению последний, довольно ограниченный тираж этой книги был в 2001г. Купить её невозможно, скачать тоже. Если возникнут какие-то вопросы по шинам, задавайте, по мере возможности как смогу отвечу.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yapasha    13 695

После стольких дебатов и разно мнений сам начал сомневаться.

А перебит ли стальной корд?

В 11.10.2010 в 14:04, 'automechanic сказал:

Относительно уводов:из непонятных,но существенных это ШРУС или дифференциал.

из понятных: резина-я всегда объясняю клиентам это явление,как неправильное распределение внутри шины давления(из-за перебитого корда(круговая грыжа),то есть выпячивание одной части колеса по кругу и активной центробежной силы в другую неповреждённую сторону.Замечено что на резине начинается всё с увода ,а заканчивается всегда *восьмёркой*.

Хотя признаю может быть я и неправ!!!

automechanic снова натолкнул на эту мысль.

Нет сомнения в физике происходящего как он выразился (круговая грыжа) так понятней будет и совсем далёким:

- разрыв стального корда;

- части стального бандажа;

- пояса.

Честно покрышки не пилил, строение знаю только из литературы.

Но один раз столкнулся с резиной что название что износ совершенно уникален, а суть такова что там где обычно всё это происходит в действительности видно что отслоился протектор от бандажа или пояса.

Вот и думаю следствие на лицо, а причины?

В каком из случаев что происходит?

Нет сомнения что грыжа, только грыжа чего?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjio    1 814

... видно что отслоился протектор от бандажа или пояса.Вот и думаю следствие на лицо, а причины? ...

При нарушении  "ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН (АЭ 001-04)"( правда я не прочитал, что там написано, все ли), а так-же нарушение технологии ремонта, вследствие низкой квалификации большинства работников БОЛЬШИНСТВА шиномонтажных мастерских   :bc:  (а зачастую и полной безграмотности. такова, к сожалению реальность  :ac: ), по причине которого происходит попадание влаги в слои шины, а затем при довольно значительных передах температуры, которые происходят при эксплуатации автомобиля, согласно законам физики и происходит разрушение связей между слоями и соответственно отслоение. Ввиду изложеных мотивов зачастую наблюдается смещение металлобрекера и разрыв каркаса, что и приводит к "грыжам", "килам" и тд. и т.п. Изменено пользователем serjio
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
automechanic    1 441

Визуальное наблюдение при этом за резиной не выявило нарушение ее формы за счет центробежной силы.

Изображение

Так там и не будет ничего видно при вывешенных колёсах-центробежные силы возникают под нагрузкой :ab:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V0v4ik    4 390

центробежные силы возникают под нагрузкой :ab:

Центробежные силы возникают и без нагрузки, а то что хотел увидеть frz скрывается в пятне контакта шины и дороги.Думаю ты это имел ввиду?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
automechanic    1 441

Центробежные силы возникают и без нагрузки, а то что хотел увидеть frz скрывается в пятне контакта шины и дороги.Думаю ты это имел ввиду?

Физику явления всё равно нам не дано увидеть глазами!

Говоря под нагрузкой,я вспомнил анотацию к балансиру *Хантеровскому*,про то как специальный прижимной ролик с определённой нагрузкой давит на покрышку и якобы посредством хитрого датчика проверяет однородность внутренних составляющих и выявляет возможный увод авто в сторону,при установке этого колеса!!!

Я уже вроде бы где-то писал,что компаньон мой загорелся купить такой балансир.Остановила чумовая цена и отсутствие в стране,по причине невостребованности.

Изменено пользователем automechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×