Перейти к содержанию
saI

В каком положении затягивать с\блоки?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, в каком положении следует затягивать сблоки? На вывешенном ам или под нагрузкой?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей ты издеваешься что ли ,конечно под нагрузкой

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа, только под нагрузкой, и в большинстве  случаев даже с дополнительной подгрузкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ag:  Жень, почему издеваюсь? Я же говорю - всего знать невозможно. Я больше по теории. :good:  Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет всё таки надо тебя загнать в яму и провести по всем кругам ада слесаря ходовика .ну там ржавые болты .заломыши и подобный гемор ;)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ag:  Жень, почему издеваюсь? Я же говорю - всего знать невозможно. Я больше по теории. :good:  Спасибо!

 Добавлю еще добавлю, в исключительных случаях и на подъемнике зажимают, это когда перед продажей ей придают бодрый вид, но это только перед продажей, потому что этого бодрого вида ей хватит не на долго, порвет СБ, хотя есть и такие сб, которые можно и навесу зажать, те которые работают в горизонтальной плоскости.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно что столь фундаментальная тема обошлась без мощных теоретических выкладок. я бы с удовольствием почитал :bv:

с/б тяну под нагрузкой.  подвеску просаживаю для верности.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, в каком положении следует затягивать сблоки? На вывешенном ам или под нагрузкой?

За тему огромное спасибо!!!  

Сергей ты издеваешься что ли ,конечно под нагрузкой

В моём понимании как одного из пользователей форума, правильный вопрос, лучше двух правильных ответов. Многие бы и не знали того что знают другие.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё грамотные ходовики, которые затягивают некоторые с.блоки в процессе сборки подвески (устанавливая рычаги в рабочее положение)....

 

:good: Особенно верхних рычагов.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки всегда затягиваю на яме,а верхние приблизительно в рабочем состоянии! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенно радует!когда клиент приезжает с перебранной ходовой,и говорит ходовики просили, под нагрузкой саленблоки перепустить! а там многорычажка))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать мнение мастеров СР.Вопрос о затяжке сайлентблоков)).Авто AVEO,хэтч,1.2 16V.Планируется замена сайлентблоков передних рычагов(задний сб пер.рычага нового образца,неразрезной),сб задней балки от гольфа или аналогичного авто весовой категории(оригиналы от Матиза идут с завода).

Вопрос-  если затянуть сб переднего рычага и балки  к примеру как на Фокусе заднюю многорычажку,зажатой,а не под весом авто?

Влияние на предстоящий СР,износ,жесткость подвески и т.д.

Выслушаю все мнения.

------------------------------------------

Астраханцы,мастера по СР на форуме присутствуют???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки ,работающие на скручивание всегда  стараюсь затягивать под собственным весом авто,

тогда они ходят долго и счастливо.А зажатая ,это как,на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки ,работающие на скручивание всегда  стараюсь затягивать под собственным весом авто,

тогда они ходят долго и счастливо.А зажатая ,это как,на сколько?

-----------

Как на Форд Фокусе задняя,рычаг параллельно земле получается,прямой угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки ,работающие на скручивание всегда  стараюсь затягивать под собственным весом авто,

тогда они ходят долго и счастливо.А зажатая ,это как,на сколько?

-----------

Как на Форд Фокусе задняя,рычаг параллельно земле получается,прямой угол.

не корректно получается,жесткость пружин разная(на разных экземплярах),а вы затягиваете сайлентблоки всегда под 

один и тот же угол наклона рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не корректно получается,жесткость пружин разная(на разных экземплярах),а вы затягиваете сайлентблоки всегда под 

один и тот же угол наклона рычага.

Спасибо.

 

Лучше конечно затягивать, когда автомобиль стоит колёсами на полу (а лучше на поворотных кругах), но это не всегда удобно.

Если есть представление о среднем (стандартном, в снаряженном состоянии) положении рычага, то можно затягивать в этом положении ещё на стадии сборки подвески.

При этом нужно иметь в виду, 1) что обычные сайлентблоки допускают угол закручивания 25градусов (в обе стороны примерно по 12,5 градусов), 2) что рычаг при эксплуатации автомобиля закручивается не только в сторону сжатия пружины, но и в другую сторону тоже.

Затягиваю всегда согласно рекомендации к ремонтируемому авто,если рекомендаций нет,то под весом авто после прокачки.

Значит с этой машинкой сделаю так-затяжка передзад в снаряженном виде,вместо бензина эквивалентный груз в багажник по центру,два пассажира спереди.

Интересовало как будет отрабатывать подвеска(с такой затяжкой) наши дороги,с завода стоит резина 18555 на 15,жестковато.

И еще интересует кастор(изменениевосстановление) на авто с таким креплением стоек,думаю пояснять тип крепления стойки(верхниз) не нужно.

-----------------------------------------

Мастера СР из Астрахани,ауИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только когда авто на колесах затягивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только под весом авто.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал года 3 назад монтеро 2001 года, с/б передней и задней подвески (без 4 шт все). Перед развалом загнал на лыжи, снял колеса и подставил под ступицы деревяшки. Долго же я все протягивал... но лучше так чем стойкой напрягать каждое колесо на подъёмнике, а потом гадать с тем ли углом я рычаги поставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...