Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

УУК и Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP)


Рекомендуемые сообщения

добрый день. не нашел подходящей темы. вопрос по ауди а6 В автомобиле имеется система курсовой стабилизации. стен мне выдает подсказку что после регулировки такого авто необходимо сбрасывать показания датчиков системы этой самой стабилизации. вот кто сталкивался с этим и как сбрасывать эти самые показатели датчиков

 А стенд какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. не нашел подходящей темы. вопрос по ауди а6 В автомобиле имеется система курсовой стабилизации. стен мне выдает подсказку что после регулировки такого авто необходимо сбрасывать показания датчиков системы этой самой стабилизации. вот кто сталкивался с этим и как сбрасывать эти самые показатели датчиков

это работа диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это работа диагностика.

 Валера , а именно, то есть через комп.диагностику проводить адаптацию, системы или все же должно стать на свои места при правильной регулировке ? У меня стенд не выдает такого прибамбаса, но с этим сталкивался при регулировке после ремонта реек( неправильно соединяли рейку с колонкой ) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стенд не выдает такого прибамбаса, но с этим сталкивался при регулировке после ремонта реек( неправильно соединяли рейку с колонкой ) . 

Ни один стенд"сход-развал" не выдаст как там руль стоит относительно рейки.Это определяется мастером.

Если неправильно обычно отправляю переделать,редко сам.При езде с кривым рулем выскочит ошибка

курсовой стабилизации.После всех  исправлений и регулировки углов бывает необходимость её(ошибку) стереть.

Вот здесь и нужен диагностический стенд  VAG COM например ,если это Audi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю все эти манипуляции нужны если ,руль изменил свое положение после регулировки ,или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю все эти манипуляции нужны если ,руль изменил свое положение после регулировки ,или нет?

 ESP - блок-контроллер, стандартного датчика скорости вращения колес, датчика положения рулевого колеса, датчика давления в тормозной системе.

взято с http://www.autoalver.sitecity.ru/ltext_25467.phtml?p_ident=ltext_25467.p_2911210745

Программа электронной стабилизации ESP – продукт 90-х годов, который появился в результате работы конструкторов над исправлением недостатков ABS. ESP в отличие от ABS не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, но и следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, режимами работы двигателя и трансмиссии. ABS лишь "тупо" пресекала попытки колес заблокироваться, предоставляя водителю самому, насколько позволяет его мастерство, выпутываться из сложной ситуации. Иногда мастерства не хватало. Одна из распространенных ошибок: автомобиль входит в поворот на слишком высокой скорости, а водитель, осознав это, резко тормозит плюс чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. В итоге машину все равно заносит.ESP, во-первых, обучена дозировать усилие торможения для каждого колеса по отдельности таким образом, чтобы результирующая тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси, и удерживала его на оптимальной траектории. Во-вторых, ESP способна "придушить" двигатель – ровно настолько, чтобы отдаваемая им мощность и обороты коленчатого вала соответствовали требованиям конкретной ситуации.В результате, если ABS допускала случаи, в которых опытный водитель мог переиграть ее на обычном автомобиле, то с ESP это уже не проходит. Тем не менее, поскольку сцепление с дорогой определяется рисунком протектора и шириной профиля покрышек, вопрос увеличения тормозного пути остается открытым и для систем ESP. Появились также ситуации, при которых ESP будет не помогать, а, напротив, мешать, например при попытке освободить застрявший автомобиль, раскачивая его взад-вперед. Это вынуждает делать системы ESP отключаемыми. Поэтому программа электронной стабилизации – несомненный по сравнению с ABS, но не последний шаг в конструировании безопасного автомобиля.Сергей БОЯРСКИХ

 

 Первый раз столкнулся с его проблемой на Спринтере, высветилась ошибка, сбросили, начал  движение опять ошибка , начали разбираться, руль был перекинут на 15° и датчик не совпала. Но кроме ошибки больше никаких неприятных ощущений. А вот второй раз малость труханул, когда выехал на Сантафе после замены шлейфа в руле, ощущения на разгоне , что передние колеса осталось по одном болту на последних витках  , пришлось делать адаптацию системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно ,что после ремонтов надо адаптации делать ,а если просто машина на развал зашла и нет у нее проблем с этими системами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой корявый перевод из программы Снап-он по регулировке А6 (4F) (1BR)

 

"После регулировки колес или замены ABS/EDL/ASR/ESP блока управления, Датчика Угла поворота, или Рулевой колонки, используйте сканер, чтобы калибровать нулевое положение Датчика Угла поворота.Процедура для надлежащей нулевой калибровки:1. Ключ зажигания в положение OFF, подключите сканер.2. Заведите ам.3. Выполните пробную поездку по прямой линии на ровной дороге на низкой скорости, не превышающей 20km/h4. Во время движения поверните руль на 10 градусов вправо, а затем на 10 градусов влево перед остановкой.5. Если рулевое колесо располагается ровно во время испытательного движения, тогда останавливаются, транспортное средство с колесами расположенными прямо.6. Убедитесь, что рулевое колесо не смещено во время процесса калибровки.7. Держите зажигание ВКЛ и двигатель работающим.8. Калибруйте датчик, используя сканер.ОТМЕТЬТЕ: Следуйте за этими процедурами, когда используете инструмент Снап-он: Список Системы (Если Приспособлено)>> 03 - Электроника Тормоза; Главное Меню>> Функциональные Тесты; Функциональные Тесты>> Специальные Функции; Специальные Функции>> Калибровка Датчика Угла поворота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой корявый перевод из программы Снап-он по регулировке А6 (4F) (1BR)

 

"После регулировки колес или замены ABS/EDL/ASR/ESP блока управления, Датчика Угла поворота, или Рулевой колонки, используйте сканер, чтобы калибровать нулевое положение Датчика Угла поворота........... 

  Ответ на 5 + :1::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы узнать точно, про какую модель Ауди cardan777 спрашивает, можно было бы поговорить поподробнее. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну здесь могу пояснить следующее. стенд у меня техно вектор 5216. Звонит челок и спрашивает могу ли я проверить его машину ауди А6. самой машины я не видел и года не знаю. Так вот я заранее открыл базу данных на стенде  и там этих ауди а6 аж 5-7 разных типов подвесок  и разных годов. Но самое главное что стенд ем еня прямо проинформировал что если есть система ESP и в случае изминения углов колес как развала так и схождения  необходимо сборосить показания дачиков. И еще пару английских слов. К стати сказать такое же предупреждение о сбрасывании датчика стенд высветил и при регулировке( просто открыл глянул) фолцвагена Б6, опеля и других машин с системой ESP. вот собственно почему я вопрос и задал. У меня например только стенд а диагностики нет.( я частник) и с этой системой я сталкиваюсь впервые. Как я раньше говорил опыт у меня есть но это было давно и машины уже поменялись.  Вот и хочется узнать про эту систему подробнее. Из ваших ответов я понял  что если руль стоит в норме а колеса я подправил тоже в норму то система ЕСП ошибки не выдаст (то это хорошо)или ее нужно будет заново обучить путем сбрасывания датчика. Здесь вопрос просто будет решен однозначно-- если систему придется обучать то либо я вынужден буду купить сканер либо не буду браться за подобные авто. Если не нужно обучать то достаточно все привести в норму.

П.С. я так понял это новая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......то либо я вынужден буду купить сканер либо не буду браться за подобные авто. Если не нужно обучать то достаточно все привести в норму.

П.С. я так понял это новая тема.

Эта тема создана на основе твоего вопрос.

 Суть ответов ты уловил правильно, ESP боятся не надо, проблемы могут возникнуть в основном при выполнении ремонтных работ, а при правильной регулировке всё  :good:

 Просьба профиль заполнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как на ауди ,а на японках с этой системой ,регулируй и никаких проблем ,главное что бы после регулировки ,руль остался в положении прямо.система работает до тех пор без проблем ,пока видит логичные сигналы от датчиков .если машина едет прямо ,значит и по сигналам датчиков она должна получать информацию ,что едет прямо а не поворачивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично.теперь все ясно. и понятно. и сброс датчиков на развал скажем так не влияет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...