Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Стабилизаторы поперечной устойчивости


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые форумчане!

Наблюдая на разных авто разное крепление стабилизатора пришла мысль-раз крепятся по-разному,значит есть разница(цена,комфорт,управляемость).У более простых(обычно старых или дешевых) стойки короткие,часто вместо шарниров из пластика резино-шарниры.

Собственно вопрос-как крепление стаба к неподрессореным массам влияет на характеристики авто?Гуглил по теме,только общая про стаб тема или предложения купитьпоменять с ценами...Даже в книгах про подвески про стабилизатор написано толко в общем.Просто у меня на эту тему роется много мыслей,хочется ознакомиться с теорией прежде чем выкладывать свои мысли..

Кто что думает  ЗНАЕТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Вадим, :good: очень годная статья,есть некоторые аспекты,которых не знал,но я сейчас немного не о том.Один и тот же стабилизатор можно закрепить короткими резиновыми шарнирами к рычагам,а можно длинными и к поворачивающимся стойкам.Поворачивающиеся- ключевое слово здесь,ведь это будет влиять на упраляемость с одной стороны и на ресурс рулевых шарниров с другой стороны...Найти бы серьезную литературу на эту тему.Все что видел касается как раз самого стабилизатора,а не способов его крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и при всей этой теории существуют машины которые обходятся без стабилизатора благодаря только более жестким пружинам и амортизаторам  :umnik200:

Более того,даже те машины,что имеют стабилизатор его "теряют"например история с новым логаном,там от него отказались в пользу более жестких пружин и сблоков...Но это опять не то,что я хотел узнать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница есть только в ресурсе .длинные ходят гораздо дольше коротких ,имею ввиду те ,что с шаровым шарниром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и при всей этой теории существуют машины которые обходятся без стабилизатора благодаря только более жестким пружинам и амортизаторам  :umnik200:

 

есть такие машины. в сети попадалась  статья про форд-фиесту 80х годов . благодаря грамотному просчету подвески обходилась без стабилизаторов.

кстати у меня тоже была машина без стабилизаторов. рулилась прекрасно.

опель-кадет-Е 87 года. что примечательно стабы не стояли ток на машинах с мотором 1300.

более-кубатурные имели и спереди и сзади стабилизаторы причем в зависимости от кубатуры мотора разной жесткости.

сам косо поглядываю на стабы.  у меня ЛР-Диско лифтованный. руки дойдут -вышлю в космос.

Изменено пользователем a853mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!Я тоже много видел на машинах,много чего думал и слышал.Но в литературе толком ничего нет. Логан до 09 года комплектовался стабами,причем все версии,в 09 м их сняли,заменили жесткими пружинами и сблоками,но на "топовой"по мотору версии стаб тогда оставили.И суть не в этом.Товарищи модераторы только подлили масла в огонь.Мне нужна была не тема про стабилизаторы!Я не спроста так назвал тему,так как интересовал меня узкий момент в месте крепления стабилизатора к неподрессореным массам! То же относится к балкам и бесстабилизаторным шасси - к теме не относится.

 

Игорь,ваши умозаключения не лишены логики и напрашиваются сами при осмотре современных подвесок,однако-есть пруф? Хоть какую нибудь литературу дайте пожалуйста почитать.Или ссыль на сайт.Без этого рассуждения так и останутся рассуждениями.А хотелось бы твердо знать!

Единственное моломальски поллезное пока можно считать пост Вадима про RC модельки.Остальное-как вилами по воде((

Извините,если кого то обидел,не со зла.Может вопрос не так задал?НУЖНА ЛИТЕРАТУРА ПО СТАБИЛИЗАТОРАМ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.К слову прочитал несколько книг по устройству и настройке подвесок,в них про стойки стабилизатора не упоминается ничего,но ведь есть разница как он крепится,так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форум кит-кар строителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че дальше от оси крепления рычага тем больше скручивание.чем толще стаб тем сложней скрутить.тем больше рычаги зависят друг от друга.тем меньше крен в повороте.длинна стоек стаба особой роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем большое спасибо за сообщения.Отдельное-Игорю. Раймпеля я как то начинал читать,но осилить его целиком просто для развития кругозора-свихнуться можно.А вот ответы на свои вопросы можно найти и весьма просто.При непонимании чего то или буйстве фантазии на тему изменений подвески-прямая дорога).Я то на самом деле просто идейку кое какую вынашивал,но после прочтения пришел к выводу,что городить огород в общем то незачем.Зато на форуме заполнилась небольшая брешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обобщить бы это все, текста хватает, мозг не может под итожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,не обещаю быстро,но попробую статейку на основе этого всего подбить.Хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...