Перейти к содержанию
Caster

Volkswagen Crafter

Рекомендуемые сообщения

Делал недавно Volkswagen Crafter 

Кастер л 3.57   л 3.59

Развал л 1.08 п 1.05

сх. +18

Попер. н. л 13.03 п.13.21

Доп.Попер. н.  л 14.11 п 14.26

обратное сх  1.35      1.27

Развал зад

л. -0.22 п. -0.18

сх л -0.17 п. 0.23

угол увода  -0.20

На скорости уводит в право

Изменено пользователем V0v4ik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по таким данным и будет уводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по таким данным и будет уводить

 С чего  Взял,  все практически нормально , лишь сумарку по схождению сделать надо + 40  ( а не +18 )

Изменено пользователем stoir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на обслуге по ходовке и развалу несколько Спринтеров 906 и примерно столько-же Крафтеров, так вот у одного из 906 угол увода 42минуты!!!, видно стукнутый хорошо или в зад или в бок, рессоры меняли, одна лопнула заменили сразу обе, ничего не поменялось.

И никуда его не ведёт, едут кофе пьют, а другой рукой прикуривают, так что я уверн это не из-за этого.

Имхо -  +40минут по схождению перёд, однозначно лишку.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу пардоны !!! неуточнил единыцы измерения :facepalm:

post-37-0-74616300-1372955344_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пересмотрел и проверил, по геометрии колес на 1 см развернут мост, кроме этой причины  больше не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 кроме этой причины  больше не вижу.

Колёса....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колёса....

Проверял, вроде как и лучше, но на скорости все равно чувствуется скат машины в право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развалы по значениям поменяйте - прав. - 1º00", лев. - 1º15". Пробный заезд и... Там уже решите сами.

(Естественно, перед значениями углов - тире, а не минус.).

Изменено пользователем Vikont8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и до полуградуса разницу задать, на Спринтерах и LT- шках предыдущих серий допустимая разница по развалу 1градус 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и до полуградуса разницу задать, на Спринтерах и LT- шках предыдущих серий допустимая разница по развалу 1градус 20 минут.

На деле, при разнице по развалу 15 и более минут, начинает подъедать одно из колёс, проверено, стараюсь делать с минимальной разницей.

Т.е. при +45минут развала - одно схождение, а при +1,00 - другое.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?????????

 

Женя,  то есть   ты ставишь  схождение   в зависимости от  развала ???  Интересно , какая зависимость ? Например,  какое схождение  ты поставишь  при  развале   + 0°15' с одной стороны  и +0°25'  с другой?  И какое схождение при  +1° с обеих сторон?  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?????????

 

Женя,  то есть   ты ставишь  схождение   в зависимости от  развала ???  Интересно , какая зависимость ? Например,  какое схождение  ты поставишь  при  развале   + 0°15' с одной стороны  и +0°25'  с другой?  И какое схождение при  +1° с обеих сторон?  

На этих машинах эта зависимость есть и это справедливо, и ни в коем случае ни на каких других подвесках. Таблица с углами к этим машинам лишний раз тому подтверждение, но я ей не пользуюсь. При выборе углов руководствуюсь тем, как используется машина в основном со слов водителей, т.е. полная - неполная загрузка, больше груза спереди или сзади и т.д.

К вопросу про развал с одной стороны +15минут, а с другой +25минут - стараюсь выравнивать и так не оставлять.

15минут для этой машины - это если она совсем порожняка гоняет, так что скорее +25 и выше, при +25минут развала, порядка +16минут по схождению, а для градуса - от +24 до +28минут.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих машинах эта зависимость есть и это справедливо, и ни в коем случае ни на каких других подвесках. Таблица с углами к этим машинам лишний раз тому подтверждение, но я ей не пользуюсь. При выборе углов руководствуюсь тем, как используется машина в основном со слов водителей, т.е. полная - неполная загрузка, больше груза спереди или сзади и т.д.

К вопросу про развал с одной стороны +15минут, а с другой +25минут - стараюсь выравнивать и так не оставлять.

15минут для этой машины - это если она совсем порожняка гоняет, так что скорее +25 и выше, при +25минут развала, порядка +16минут по схождению, а для градуса - от +24 до +28минут.

На этих авто как равно и на других авто, есть эта зависимость величины схождения от величины развала.

Но злоупотребление такой зависимостью, может вылезти износом. Сначала может быть прикрыта одинаковым развалом и легко вылезти износом при разнице в развале.

 

Проще говоря, лучше сделать правильный развал и под него отрегулировать схождение, чем уравнять развал и задавить схождением.

 

Я когда делал эти авто после коллег, регулярно исправлял и развал и схождение, которые задавливали схождением безнадёжный развал. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих авто как равно и на других авто, есть эта зависимость величины схождения от величины развала.

Но злоупотребление такой зависимостью, может вылезти износом. Сначала может быть прикрыта одинаковым развалом и легко вылезти износом при разнице в развале.

 

Проще говоря, лучше сделать правильный развал и под него отрегулировать схождение, чем уравнять развал и задавить схождением.

 

Я когда делал эти авто после коллег, регулярно исправлял и развал и схождение, которые задавливали схождением безнадёжный развал. 

В том-то и дело, что редко кому хочется регулировать на них развал, потому как без сноровки кажется проблематичным и пытаются вырулить схождением.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем сноровка заключается? В выполнении своих обязанностей? Если есть регулировочный узел - его нужно пользовать. Другое дело, что необходимо об этом знать или хотя бы хотеть...

У меня Crafter по высоте не влезает, но знакомый приехал жаловаццо: уводит и гарантийщики у официалов разводят руками - что делать?... Приехал переобуваться с зимы на лето - смотрю при снятых передних колесах на болты крепления стоек и пытаюсь не взорвать мозг: на правой стойке и верхний и нижний болты - регулировочные, а на левой - оба обычные... Развал проверяли по гарантии три (!!!) раза из-за жалоб на увод и повышенный износ... Авто из салона, без пробега, было...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал недавно Volkswagen Crafter Кастер л 3.57   л 3.59Развал л 1.08 п 1.05сх. +18Попер. н. л 13.03 п.13.21Доп.Попер. н.  л 14.11 п 14.26обратное сх  1.35      1.27Развал задл. -0.22 п. -0.18сх л -0.17 п. 0.23угол увода  -0.20На скорости уводит в право

судя по твоему опыту ты не правильно вряд ли сделал. я бы 1. попробовал поменять резину 2. еще раз все проверить  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?????????

 

Женя,  то есть   ты ставишь  схождение   в зависимости от  развала ???  Интересно , какая зависимость ? Например,  какое схождение  ты поставишь  при  развале   + 0°15' с одной стороны  и +0°25'  с другой?  И какое схождение при  +1° с обеих сторон?  

зависимость прямолинейная . т.к изменяя один параметр автоматом меняется другой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в городе делают официалы крафторы не правильно. Не зря они ездят с расвалом в + а для схождения всегда выбирают не те параметры. Сколько их переделал после официалов. Так же и мерседесы  cпринтер. У нас город нефтяников, пробеги дай бог. Постоянно вахта. Давно выроботал закономерность. Ни одного нет жора резины. Сколько работал с грузовой техникой и автобусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие правильные углы, по Вашему мнению? Поделитесь опытом пожалуйста,мне это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть инклинометр у кого???  Интересно какие углы он даст для спринтеров/крафтеров??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инклин для них не нужен.Рулетка в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже писал, повторюсь что Volkswagen Crafter что MB Sprinter одинаковые

если жестковатые весом своим не продавливаешь то

Угол развала  0°50' 

Угол схождения 0°20' ± 0°10'

если мягенькие то

Угол развала  1°00' 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×