Перейти к содержанию
shirokovandrey

Honda Civic 4d(седан) 2006г. не получается развал!

Рекомендуемые сообщения

А ещо правильнее было бы отрегулировать под нагрузкой,привести все значения к норме(2-е в салон) ,а потом посмотреть,куда уйдут углы после "покидания "авто.Искать причину такой динамики по "телефону" оч. затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек уже "зачинил" машину. от неё уже почти ничего не осталось))) Не люблю иметь дело с такими машинами. Хорошо если неправильно собран один узел, а обычно неправильно собрано в разных местах и бывает, что вернуть назад не получится т.к. утеряны или заменены на нестандартные или испорчены какие нибудь детали....

В этой машине нужно сейчас уделить всё внимание задней подвеске. Такая задняя подвеска должна подруливать (изменять схождение при вертикальных ходах подвески), но в небольших пределах (10-20минут) и в одном и том же знаке. Эта подвеска имеет сумасшедшую динамику, да ещё и с разными знаками. Это надо прекратить.

Кстати, эта вся чехарда с задним схождением не должна бы вызывать увода, а должна вызывать просто динамичный разворот кузова (и руля). Поэтому, замечу так же, что человек неправильно описывает ощущение - у него не увод в сторону, а кривой руль при загрузке авто.

Я бы не сказал что от нее почти нечего не осталось, осталось и многое, во первых детали которые менялись мной в основном относятся к расходникам, и "накасячать" там практически негде, во вторых я являюсь Мастером-приемщиком СЦ СангЁнг, работаю давно с автомобилями и не являюсь делетантом! в третьех к машине не кого не подпускаю, делаю все сам, своими руками! имею мануалы и стараюсь их придерживатся!

По поводу уделения внимания подвеске, скажу так, все что тут мне пишут читаю внимательно и анализирую, поэтому уже заказал все задние сайлентблоки в колличестве 10 шт. срок 10 дней, поэтому через пару недель все сайленты будут заменены! )

Все верно, у меня увод от прямолинейного движения и кривой слегка руль а так же разность усилий на руле вправовлево.  

 

А ещо правильнее было бы отрегулировать под нагрузкой,привести все значения к норме(2-е в салон) ,а потом посмотреть,куда уйдут углы после "покидания "авто.Искать причину такой динамики по "телефону" оч. затруднительно.

 

Понимаю что удаленно решать проблемы не просто!

поэтому выражаю благодарность всем кто учавствует в решении вопроса.

я заказал сайлентблоки, поэтому я думаю лучше будет сделать развал под нагрузкой после замены всех "сайлентов" ??

Проведите " эксперимент"-поставьте на "пустой машине задний сход по 35 минут с со знаком наоборот.(лево-35  право +35)

Прокатитесь. Вы не рискуете ни чем.Пустые авто ни куда ездят.

попробуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек уже "зачинил" машину. от неё уже почти ничего не осталось))) Не люблю иметь дело с такими машинами. Хорошо если неправильно собран один узел, а обычно неправильно собрано в разных местах и бывает, что вернуть назад не получится т.к. утеряны или заменены на нестандартные или испорчены какие нибудь детали....

В этой машине нужно сейчас уделить всё внимание задней подвеске. Такая задняя подвеска должна подруливать (изменять схождение при вертикальных ходах подвески), но в небольших пределах (10-20минут) и в одном и том же знаке. Эта подвеска имеет сумасшедшую динамику, да ещё и с разными знаками. Это надо прекратить.

Кстати, эта вся чехарда с задним схождением не должна бы вызывать увода, а должна вызывать просто динамичный разворот кузова (и руля). Поэтому, замечу так же, что человек неправильно описывает ощущение - у него не увод в сторону, а кривой руль при загрузке авто.

Игорь не хочу с тобой спорить и заводится, но ты скорее всего не доконца понимаешь как выдает компьютерный стенд показания по сравнению с лазерным, у тебя только привязка на зад, а комп. прога даже при развороте и выносе моста. всеравно покажет как ставить руль ровно. А вектор тяги автомобиля, будет разворачивать автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заказал сайлентблоки, поэтому я думаю лучше будет сделать развал под нагрузкой после замены всех "сайлентов" ??

попробуем!

Андрюш, после замены всех сайлентблоков, следи за затяжкой: тяни только под нагрузкой и обязательно тряхни машинку хорошо, что б всё на свои места встало и только потом протяжка. После пробега в 2-3 тыс. км, а можно и чуть раньше, проверь ещё раз геометрию установки колёс!!!

Как сделаешь, отпишись интересно.

По поводу увода, возможно датчик положения руля что то хандрит.

По поводу кидания, что то с задней осью, уж больно динамика велика, поэтому и "подтанцовывает".

Это моё мнение, но всё равно осмотр щепетильный и дотошный! Не поможет, тогда разборка с последующей дефектовкой.

На днях на ВАЗ 2108, после прыжка появился увов вправо, да такой дикий, что аж жуть берёт. Сам лазил искал, всё в норме, пошли разборкой, оказалась левая передняя пружина лопнула вверху у опорного подшипника, а так я её не увидел. Вот так бывает! Глаз замылился и не видишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как то странно!!! ведет себя развал передних колес,с загруской и без, нет динамики вообще !стоит колом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюш, после замены всех сайлентблоков, следи за затяжкой: тяни только под нагрузкой и обязательно тряхни машинку хорошо, что б всё на свои места встало и только потом протяжка. После пробега в 2-3 тыс. км, а можно и чуть раньше, проверь ещё раз геометрию установки колёс!!!

Как сделаешь, отпишись интересно.

По поводу увода, возможно датчик положения руля что то хандрит.

По поводу кидания, что то с задней осью, уж больно динамика велика, поэтому и "подтанцовывает".

Это моё мнение, но всё равно осмотр щепетильный и дотошный! Не поможет, тогда разборка с последующей дефектовкой.

На днях на ВАЗ 2108, после прыжка появился увов вправо, да такой дикий, что аж жуть берёт. Сам лазил искал, всё в норме, пошли разборкой, оказалась левая передняя пружина лопнула вверху у опорного подшипника, а так я её не увидел. Вот так бывает! Глаз замылился и не видишь!

Про затяжку вкурсе, буду делать именно так как вы сказали.

Датчик положения руля вроде без ошибок, проверяли сканером не раз, положение прямо вперед выставляли(калибравали)

Буквально пол часа назад посмотрел сайленты задние продольные, очень мягкие, от монтировке колесо гуляет из стороны в сторону.

К вопросу о пружинах, дело в том что примерно в ноябре того года я поменял все пружины на усиленные, тоже была мысль что дело в них, но вот после замены ничего не изменилось в плане увода.

 

и как то странно!!! ведет себя развал передних колес,с загруской и без, нет динамики вообще !стоит колом!

Думаю это из-за пружин, пружины от американского цивика с двигателем 2.0, он тяжелее моего, и пружины у него реально жесткие,  даже морда поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюш, похоже правильная мысль! Козлить и танцевать при жёстких пружинах - возможно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увод меняет свою силу при разгоне и торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Андрей,такие там " Сайленты"?Если совсем не развалились-трудно дефектовать. (на фото только сердечник,к сожелениюИзображение"?
Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь,цитата"Замена сайлентблоков похоже ничего не даст  :если там такие-то ,поверь на слово- " разлет" в углах  будет дай божэ..

Просто рассуждаю. Не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу,в этом авто таких сайлентов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он(Андрей) ,писал,что гнул рычаг.На прессе.

пост 24

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом , чтоб далеко не лезть в дебри, я бы просто переставил задние пружины местами и проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе обсуждали этот случай-первая прозвучавшая   " рацуха"----"пусть поменяет пружины по кругу" :rolleyes: (Без обид,Андрей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разгибали верхний бумеранг, обратите внимание на сварной шов под нагрузкой, если этот рычаг, то разгибали с сайлентблоками или без? (динамика развала).  По пружинам с американки сталкиваюсь очень часто, сам их советую вместо проставок, ну чтоб они давали по схождению такую динамику не разу не видел. Пробои по задку на ямках, бугарках есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:umnik200: Наводящие вопросы:При регулировки руль ровный?А при езде?Я про то,может сделать таки под нагрузкой,как советует Михаил Владимирович asd.Может и успокоится Андрей?))Шучу.Конечно надо разобраться.Интересная история с рычагом верхним-полагаю был куплен но тк визуально старый цел и не отличается от нового а развал в "попе"решили его разогнуть(внести непредусмотренные изменения в конструкцию,что есть КОСТЫЛЬ и несовсем хорошо)и поставить на место,помогло,но не на долго.Если внимательно посмотреть на распечатки,можно заметить одинаковую "по модулю"ситуацию по ОБОИМ сторонам,напрашивается обоюдное нарушение геометрии или общий на две стороны косяк.То есть либо что то перепутали слева на право,либо косяк в подрамнике,во что я не очень верю,если честно.Задние рычаги не перебирались,верно?Меняли пружины и снимали 1 рычаг.Соответственно по задку-либо 1 пружина стоит не так(или повреждена) либо диагонально косячные сайленты(правый нижний-левый верхний).но все это гадания на кофейной гуще,пока не посмотриш своими глазами.Я бы порекомендовал напроситься на коммандировку в места нахождения спецов ассоциации с последующим коннектом,осмотром с пристрастием и тп и тд.

Или дальше плясать с фотиком.Кстати,если найти камеру,можно видео конференцию в скайпе прямо на подъемнике устроить с фразами-покажи это,покажи то,залуди вон туда монтажку :ag: если нет возможности приехать-тоже выход,а чо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то в углах, поперечного не увидел .какой он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюш, похоже правильная мысль! Козлить и танцевать при жёстких пружинах - возможно!!!

на новых пружинах машина в целом пошла стабильнее, ушил пробои задней подвески

 

Увод меняет свою силу при разгоне и торможении?

сложно сказать, замечал подобное раза может быть два, грешил на колейность.

 

Изображение

 

такие сайлентблоки у меня есть!

я их проверял на сколько это возможно, они почти не ходят!, а вот сайлентблоки  заднего продольного рычага гуляют от монтировки туда сюда, и колесо соответственно за ними.

 

Замена сайлентблоков похоже ничего не даст, мало того, в автомобиле станет ещё больше деталей, которым нельзя доверять)))

Тут надо разбираться с кинематикой задней подвески. Надо очень внимательно рассмотреть разницу положений рычагов правой и левой стороны. Важны углы наклона рычагов относительно горизонта и их взаимное положение. Потому как при загрузке, рычаги меняют наклон относительно горизонта, удлиняясь или укорачиваясь при этом в горизонтальной проекции. С одной стороны этой (неисправной) подвески, это приводит к развороту колеса в одну сторону, с другой стороны - в другую сторону. Надо добиться одинаковой и минимальной динамики схождения задних колёс.

--------------------------------------------------------------

Увод (самопроизвольный дрейф, тяга руля в сторону) бывает только на передней (управляемой) оси. Но такое поведение задка (с разворотом кузова и отклонением руля), может провоцировать нарушение наклонов на передке и обман датчика ровного положения руля. Тогда наверное возможен и увод

---------------------------------------------------------------

Не мешало бы предоставить в студию схему задней подвески;)

 

Изображение

 

Игорь,цитата"Замена сайлентблоков похоже ничего не даст  :если там такие-то ,поверь на слово- " разлет" в углах  будет дай божэ..

Просто рассуждаю. Не более.

 

придерживаюсь! тем более после того что вчера видел, сайленты продольно рычага гуляют прилично

 

Не думаю что в шрках будут зазоры которые так повлияют на углы,стуки от них и скрипы да,огромный уход динамики нет.

95 процентов чтото погнуто .

 

стуков, скрипов  нет!

 

Походу,в этом авто таких сайлентов нет.

 

есть! под номером hab-156

 

Изображение

 

Такие с.блоки, конструкторы авто,обычно ставят вместо обычных, когда соединение испытывает увеличенную нагрузку или хотят исключить податливость резины. Если бы в них (или в обычных с.блоках) был люфт, то думаю он просто выбрался бы при снаряженной массе и никак не изменился бы при дополнительной загрузке...

Кстати, у этой Хонды при загрузке развалы колёс в задке почти не меняются, зато так чуднО меняются схождения. Думаю, там серьёзный косяк в геометрии и увидеть его можно при внимательном осмотре.

Вот например, хозяин авто говорит, что разгибал какие то тяги :shok:

все верно, рычаг разгибал на пресе, но хочу заметить что увод в сторону был как до так и после разгибания рычага!

 

Первым делом , чтоб далеко не лезть в дебри, я бы просто переставил задние пружины местами и проехал.

 

а смысл? увод в сторону был как до так и после замены пружин !

 

На работе обсуждали этот случай-первая прозвучавшая   " рацуха"----"пусть поменяет пружины по кругу" :rolleyes: (Без обид,Андрей)

 

не понял :)

 

Если разгибали верхний бумеранг, обратите внимание на сварной шов под нагрузкой, если этот рычаг, то разгибали с сайлентблоками или без? (динамика развала).  По пружинам с американки сталкиваюсь очень часто, сам их советую вместо проставок, ну чтоб они давали по схождению такую динамику не разу не видел. Пробои по задку на ямках, бугарках есть?

 

разгибал с сайлентблоками.

ну я так понимаю что пружины в основном больше регулируют развал а не схождение ?

пробоев нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:umnik200: Наводящие вопросы:При регулировки руль ровный?А при езде?Я про то,может сделать таки под нагрузкой,как советует Михаил Владимирович asd.Может и успокоится Андрей?))Шучу.Конечно надо разобраться.Интересная история с рычагом верхним-полагаю был куплен но тк визуально старый цел и не отличается от нового а развал в "попе"решили его разогнуть(внести непредусмотренные изменения в конструкцию,что есть КОСТЫЛЬ и несовсем хорошо)и поставить на место,помогло,но не на долго.Если внимательно посмотреть на распечатки,можно заметить одинаковую "по модулю"ситуацию по ОБОИМ сторонам,напрашивается обоюдное нарушение геометрии или общий на две стороны косяк.То есть либо что то перепутали слева на право,либо косяк в подрамнике,во что я не очень верю,если честно.Задние рычаги не перебирались,верно?Меняли пружины и снимали 1 рычаг.Соответственно по задку-либо 1 пружина стоит не так(или повреждена) либо диагонально косячные сайленты(правый нижний-левый верхний).но все это гадания на кофейной гуще,пока не посмотриш своими глазами.Я бы порекомендовал напроситься на коммандировку в места нахождения спецов ассоциации с последующим коннектом,осмотром с пристрастием и тп и тд.

Или дальше плясать с фотиком.Кстати,если найти камеру,можно видео конференцию в скайпе прямо на подъемнике устроить с фразами-покажи это,покажи то,залуди вон туда монтажку :ag: если нет возможности приехать-тоже выход,а чо :rolleyes:

 

при регулировке ровный! сам высталял, при езде по прямой слегка криво, так сказать компенсирую слегка увод, сделаю фото выложу.

С рычагом вы совершенно правы, как только было выявлено откланение в развале правого заднего рычага, сразу же был преобретен новый рычаг, но после сравнения старого с новым, отклонений выявлено не было и принято решение слегка разогнуть старый а новый оставить прозапас.

сзади в подвеске нечего не менялось кроме пружин.

пружины ставил сам, и перепутать там совершенно нечего.

к тому же увод был до замены и остался после...

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 принято решение слегка разогнуть старый

Андрей,не помнишь на сколько удлинился рычаг и развал изменился? 

Это не для решения твоей проблемы,это я в свою "копилку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте hab-156 досконально(снимите цапфу) Если Вас не затруднит,канечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте hab-156 досконально(снимите цапфу) Если Вас не затруднит,канечно.

Меня не затруднит, в любом случае я буду снимать рычаги т.к буду менять сейчас сайленты hab-155

 

Андрей,не помнишь на сколько удлинился рычаг и развал изменился? 

Это не для решения твоей проблемы,это я в свою "копилку".

 

точно по сантиметрам сказать не могу, примерно 5-10 мм для того что бы развал защел в зеленую зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюш, молодец - профиль заполнил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ссылка в 49 и 50 сообщении  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...