Перейти к содержанию
shirokovandrey

Honda Civic 4d(седан) 2006г. не получается развал!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане!Проблема в следующим, борюсь с регулировкой развала уже год, все безрезультатно, причем совершенно!Ам Honda civic 4d 2006 машина не хочет ехать по прямой, постоянно тянет в право, причем когда стартуешь руль выкручивается вправо, поправляешь держишь руль вроде пытается ехать ровно но стоит отпустить машина тут же стремится вправо.Еще одна как мне кажется не маловажная особенность, присутствует разность усилия на руле в правом и левом повороте, то есть при правом повороте, машина идет как по рельсам, при левом повороте руль приходится очень сильно держать, машина сопротивляется левому повороту! А к примеру при переезде на скорости подъемов и спусков, дорожных швов, когда машина подпрыгивает ее срузу кидает в сторону. сбился с ног, помогите советом в какую сторону рыть, развал делал на 4х разных стендах, везде показывает все нормально!обнулял ЭУР, перебирал подвеску, менял стойки, обслуживал ШРУСы, тормозав не клинят, от резины не зависит(3 комплекта перепробовал) прилагаю фото измерений на стенде, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой

 

данные регулировок

 

post-1262-0-93642900-1372847575_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

Попробуй другой стенд ,тут помоему п обр.контур.

Перевели монтировкоей задние саленты пер.рычагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина не аварийная!диски менялись местами как угодно разницы нет, да и оригинальные они с завода стоят."Хотелось бы взглянуть на поперечные углы наклонов осей поворота" и "на динамику углов при нагрузке" , вы видели наверно фотографии с моего стенда, так вот можно на нем посмотреть поперечные углы наклонов осей поворота и динамику углов при нагрузке???рычаги проверял(снимал замерял), один был под подозрением я его тут же заменил.кривизна рулевых тяг каким образом может сказаться?? вобще есть подозрение что началось все это после замена руль.тяг!На задней оси правое колесо развал завален сильнее в минул, рычаг разгибал, хватило не на долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На задней оси правое колесо развал завален сильнее в минул, рычаг разгибал, хватило не на долго!пройдусь по списку.1) на поворотных кругах руль не поворачивается!2) усилие на кругах понять не могу, вроде бы одинаковое, "опорники" менялись на оригинал в начале лета!3) углы замерили до и после нагрузки(два человека, водитель и пассажир )Дополнительно, пружины все по кругу новые!Заранее выражаю вам благодарность за то что помогаете в решении моей проблемы!ам без нагрузки

 

post-3-0-97316100-1372848955_thumb.jpg

Под нагрузкой

Два человека в салоне, водитель и пассажир:

 

post-3-0-00901000-1372848987_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди здесь опытные-помогут.

Удачи Вам.

А с зади точно подвеска исправная?

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозрительная динамика схода с зади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с углами при загрузке в заде? С такими углами ясно что будет тянуть в право!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто смещение подрамника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с углами при загрузке в заде? С такими углами ясно что будет тянуть в право!!!

 

 

Как будто смещение подрамника.

Точно.Еще можно посмотреть на разность расстояний между колесом и аркой сзади слева и справа,пружины сзади целы?Может автомобиль перекашивает при нагрузке?Ну и зад.подвеску продиагностировать внимательнейше.Так то у меня не 30 летний опыт работы,что скажут матерые?

 

Ну и я так полагаю авто с ЕСП и ЭУР?Значек не горит "ESP"?

Изменено пользователем Rom4ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким значением вектора тяги с нагрузкой ам при повороте вправо будет иметь избыточную поворачиваемость , а влево недостаточную. О чем и пишет Андрей. Вектор тяги задней оси может так меняться из-за погнутых задних рычагов или смещения их мест крепления. С чем-то похожим уже сталкивался, ам был после дтп. Нужно промерять у кузовщиков контрольные точки в местах крепления задн. подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shirokovandrey, Вы откуда? Если Киев,тогда http://forum.shod-razval.info/topic/1589-uchastniki-kluba-tekhpomosch-v-puti/ 

Caster Паша Вам в помощь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shirokovandrey, Вы откуда? Если Киев,тогда http://forum.shod-razval.info/topic/1589-uchastniki-kluba-tekhpomosch-v-puti/

Caster Паша Вам в помощь. :rolleyes:

И с обоих результат осмотра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 2 ШироковАндрей.

Сори за офтоп не по теме вопроса.

Совет. При создании автомобиля в спецификациях пользователя в стендах Hunter PA настоятельно рекомендую либо не изменять английского названия марки и модели автомобиля, либо добавлять к названию цифры, либо переключать стенд на английский язык. При использовании русского можно уложить память прграммного картрижда.

Оперативного переключения на английский нет, прийдется входить в меню настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ag:

 2 ШироковАндрей.

Сори за офтоп не по теме вопроса.

Совет. При создании автомобиля в спецификациях пользователя в стендах Hunter PA настоятельно рекомендую либо не изменять английского названия марки и модели автомобиля, либо добавлять к названию цифры, либо переключать стенд на английский язык. При использовании русского можно уложить память прграммного картрижда.

Оперативного переключения на английский нет, прийдется входить в меню настроек.

Валера, Андрей Широков клиент, который пытается сделать свой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ag:

Валера, Андрей Широков клиент, который пытается сделать свой автомобиль.

Ничего, главное что заметил по своей части сразу  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перебирал подвеску, менял стойки,

 

Дополнительно, пружины все по кругу новые!

 

Андрей, менял стойки (амортизаторы) или пружины? Или и то и другое? Или ты перепутал пружины со стойками в разных сообщениях?

Ты пишешь:

причем когда стартуешь руль выкручивается вправо, поправляешь держишь руль вроде пытается ехать ровно но стоит отпустить машина тут же стремится вправо.

 Если соединить твою динамику заднего схождения при загрузке (угол тяги уходит влево, что влечёт увод вправо), и уводом вправо при разгоне - то всё сходится. Т.е, при разгоне, ам приседает на "зад", чему виной плохие амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, менял стойки (амортизаторы) или пружины? Или и то и другое? Или ты перепутал пружины со стойками в разных сообщениях?

Ты пишешь:

 Если соединить твою динамику заднего схождения при загрузке (угол тяги уходит влево, что влечёт увод вправо), и уводом вправо при разгоне - то всё сходится. Т.е, при разгоне, ам приседает на "зад", чему виной плохие амортизаторы.

Сергей, из-за плохих аммортизаторов ,схождение задних колес вряд ли изменится так, как показано на фото. А увод от плохих задних аммортизаторов вполне возможен - если только один аммортизатор хороший, а другой не работает вообще. Такой увод проявляется даже на полузависимой задней подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо, что невидно осевого смещения задних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой приблизительно такой случай. По заднему схождению оказались плавающие сайлентблоки. эур обнуляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не указано-левый руль или правый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, Андрей Широков клиент, который пытается сделать свой автомобиль.

Упс. Сори, Паш, не все прочитал, но картинка в глаза бросилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Отвечаю по порядку:

А что с углами при загрузке в заде? С такими углами ясно что будет тянуть в право!!!

загрузку сзади не делали, если это не обходимо для более точного определения проблемы, я это сделаю!

 

Точно.Еще можно посмотреть на разность расстояний между колесом и аркой сзади слева и справа,пружины сзади целы?Может автомобиль перекашивает при нагрузке?Ну и зад.подвеску продиагностировать внимательнейше.Так то у меня не 30 летний опыт работы,что скажут матерые?

 

Ну и я так полагаю авто с ЕСП и ЭУР?Значек не горит "ESP"?

Пружины сзади новые, от американского Civic Si 

 

С таким значением вектора тяги с нагрузкой ам при повороте вправо будет иметь избыточную поворачиваемость , а влево недостаточную. О чем и пишет Андрей. Вектор тяги задней оси может так меняться из-за погнутых задних рычагов или смещения их мест крепления. С чем-то похожим уже сталкивался, ам был после дтп. Нужно промерять у кузовщиков контрольные точки в местах крепления задн. подвески.

Визуально рычаги целые,  места крепления не смотрел, задний правый верхний развальный рычаг купил, но менять не стал смылы нет, разогнули старый слегка под прессом, после этого развал сзади появился! 

 

Shirokovandrey, Вы откуда? Если Киев,тогда http://forum.shod-razval.info/topic/1589-uchastniki-kluba-tekhpomosch-v-puti/

Caster Паша Вам в помощь. :rolleyes:

К сожалению нет, Уфа РБ :)

 

Андрей, менял стойки (амортизаторы) или пружины? Или и то и другое? Или ты перепутал пружины со стойками в разных сообщениях?

Ты пишешь:

 Если соединить твою динамику заднего схождения при загрузке (угол тяги уходит влево, что влечёт увод вправо), и уводом вправо при разгоне - то всё сходится. Т.е, при разгоне, ам приседает на "зад", чему виной плохие амортизаторы.

Sal, я не перепул, я менял передние амортизационные стойки(KYB), поменял все пружины по кругу, поставил от американской версии Civic Si.  

менял передний правый рычаг(был слегка погнут), все стойки стабилизатора, опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники.

вобще с машинами дружи давно и хорошо вних разбираюсь, развал мое слабое место(, все делал сам

 

Сергей, из-за плохих аммортизаторов ,схождение задних колес вряд ли изменится так, как показано на фото. А увод от плохих задних аммортизаторов вполне возможен - если только один аммортизатор хороший, а другой не работает вообще. Такой увод проявляется даже на полузависимой задней подвеске.

Задние амортизаторы не менял! езжу быстро, резко, заднию часть держит нормально, чрезмерных расскачиваний не замечаю!

 

Плохо, что невидно осевого смещения задних колес.

 Как увидеть осевое смещение задней оси, что для этого нужно??

Не указано-левый руль или правый?

 Руль левый, год 2006, колеса R16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проведите " эксперимент"-поставьте на "пустой машине задний сход по 35 минут с со знаком наоборот.(лево-35  право +35)

Прокатитесь. Вы не рискуете ни чем.Пустые авто ни куда ездят.

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...